Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Обзоры

Мадонне нравятся большие носы

Добавить в закладки

Поп-дива и секс-символ 80-х, Мадонна, которую в Америке называют «Мэй Уэст эпохи панков» (Мэй Уэст – одна из первых секс-бомб Голливуда – А.Г.), ворвалась на эстраду и на экран со всей энергией и агрессивностью, на которую способна феминистка образца конца XX века. Не только природный талант, но и ее деловая хватка, ум, здравый смысл, точно найденный актерский и житейский имидж, стиль эпохи пост-модерна помогли ей выбиться в суперзвезды поп-музыки и Голливуда. Хотя голливудские критики и отвесили ей не без злорадства «большую малину», то есть назвали худшей актрисой прошлого года (худшим актером – Сталлоне), вряд ли это сильно повлияет на ее бешеную популярность. На российских экранах – новая картина с Мадонной – «Лучший друг» (The Next Best Thing).
-- В фильме «Лучший друг» вы играете мать, которая воспитывает ребенка одна. В таких случаях обычно избыточная любовь мешает матери сказать ребенку «нет», когда следует…
-- Во-первых, в фильме я воспитываю его не одна, а с моим другом, которого играет Руперт Эверетт. А если вы имеете в виду мой личный жизненный опыт, у меня нет проблемы сказать моей дочери «нет», если это необходимо.
-- Что, по-вашему, является основным в формировании семьи?
-- Любовь, разумеется. А также способность идти на компромиссы и даже жертвы.
-- На последней церемонии вручения призов «Грэмми» на сцене доминировали юные звезды нового поколения – 17-18-летние. Не опасаетесь ли вы, что они вас вытеснят?
-- Абсолютно нет. Я им не завидую. Я уже достигла вершин карьеры, пусть они теперь попробуют. Всем места хватит.
-- Продолжаете ли вы заниматься йогой, как в фильме?
-- С тех пор, как родилась моя дочь, я занимаюсь упражнениями под названием Аштангар. Ведь существует много разновидностей йоги. Та, которой я занимаюсь, не из легких. В моем последнем фильме я выполняю несколько упражнений; чтобы научиться этому, мне пришлось тренироваться почти три года.
-- Сколько времени обычно вы этому посвящаете?
-- Я занимаюсь пять-шесть раз в неделю по полтора часа.
-- Какова, по-вашему, роль отца в семье?
-- Она так же важна, как и роль матери. Если у вас есть оба родителя, считайте, что вам повезло. Женщина дает ребенку что-то одно, мужчина – что-то другое. И то, и другое необходимо в воспитании. Отец моей дочери, по-моему, играет очень важную роль в ее жизни.
-- Когда вы читали сценарий «Лучшего друга», находили ли вы что-то общее в вашем характере и характере вашей предполагаемой героини?
-- С ней меня объединяет то, что у меня есть ребенок, то, что я очень люблю Руперта (Руперта Эверетта, исполняющего в фильме роль друга – А.Г.), и то, что я занимаюсь йогой. Во всем другом мы совершенно не сходимся.
-- Вас все еще занимает каббала?
-- Да, меня интересуют различные религии, особенно их мистические аспекты.
-- Вы являетесь идолом американ-ского поколения 80-90-х. Не кажется ли вам, что вы немного предаете своих поклонников, уехав в Англию и отдав свою дочь учиться в консервативную английскую школу?
-- Я люблю Америку по-прежнему. Я горжусь тем, что я американка, но сейчас много работаю с английскими музыкантами, и мой возлюбленный – анг-личанин, и моя дочь, естественно, учится в английской частной школе. Если бы я жила здесь, то отдала бы ее в американскую частную школу.
-- Чем увлекается ваша маленькая дочка?
-- Она любит музыку, любит танцевать и увешивать себя всякими побрякушками.
-- Как материнство повлияло на вашу карьеру, на вашу жизнь в целом?
-- Во всяком случае, оно помогло мне хорошо сыграть роль в этой картине. Я думаю, что стала более чувствительной и внимательной к людям, более терпеливой, более ответственной за свои слова и поступки.
-- Как вы реагируете на сплетни о вас в прессе?
-- Сплетни? Это часть моей жизни, это часть жизни любой знаменитости, я не могу сказать, что счастлива по этому поводу, но вынуждена мириться с этим.
-- Во многих картинах сейчас героями являются женщина и ее друг-гей. Почему, на ваш взгляд?
-- Я могу говорить лишь с точки зрения женщины. Всегда приятно иметь друга рядом, и я чувствую, что мои друзья-геи относятся ко мне с большим уважением.
-- Ваша карьера длится уже почти
20 лет. Когда вы вспоминаете свои самые дерзкие, шокирующие выходки на эстраде, в прессе, как к этому относитесь сейчас?
-- Каждый из нас проходит через молодость, а молодости свойственна дерзость. Я лишь немного запоздала. Шокировала публику, когда мне было тридцать, а не двадцать. Я никогда не любила авторитарность, всегда восставала против предрассудков – расовых, национальных, сексуальных, патриархального отношения к женщине, и сейчас протестую против этого.
-- Вы происходите из католической итальянской семьи, наверняка с мужским авторитарным уклоном, что часто является таким привлекательным для женщин… Есть ли для вас в мужской авторитарности привлекательные черты?
-- Есть некий стереотип в представлении о мужчинах-латино, о мужчинах-итальянцах, о южных мужчинах. Да, часто они действительно страстны, эмоциональны, физически привлекательны, но столь же часто – ревнивы, ненадежны и так далее. А в авторитарности ничего хорошего нет.
-- А что вас привлекает в англичанах?
-- Чувство юмора. Ирония, образованность, воспитанность. В Англии много читают. Я не хочу сказать, что в Америке не читают, но англичане действительно знают вдоль и поперек классическую литературу.
-- Кого бы вы назвали своими учителями?
-- Многих писателей, художников, танцоров. Марту Грэхем и Фриду Кало.
-- В «Лучшем друге» вы постоянно плачете. Легко ли вам заплакать?
-- Очень легко. Я сентиментальна, меланхолична, мне стоит лишь подумать о чем-нибудь грустном, и тут же слезы сами текут из глаз.
-- Вас беспокоит возраст?
-- Конечно, я об этом думаю, но это жизнь. Ничего не поделаешь, с каждым днем ты становишься старше, и философия йоги помогает мне справляться с этим.
-- Какой актерский и жизненный опыт вы вынесли из последней картины?
-- Главная роль, по сути, у Руперта, а мне нравилось быть тихой, простой, незаметной девушкой.
-- Как вы относитесь к пластической хирургии? К тому, что люди меняют внешность?
-- Не знаю. Есть примеры отличных операций, есть примеры ужасные, но вообще, по-моему, люди часто слишком критически относятся к своей внешности. Иногда меняют форму носа, и я прихожу в ужас: Господи, зачем они это сделали? Мне нравятся большие носы, носы с горбинками, мне нравятся люди с необычной характерной внешностью. Конечно, человек имеет право делать со своей внешностью все, что он хочет. Но все же красота идет изнутри. Украшение лишь внешней оболочки никогда не гарантировало счастья.
Лос-Анджелес, специально для «СКН»

Текст: Алгирдас Густайтис
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?