Мутант в цветочек

"Люди Икс. Росомаха", рассказывает о том, откуда у Хью Джекмана железные когти. Откуда у него зверские бакенбарды мы так и не узнаем.
Рецензии

Свое первое убийство Логан совершил в конце 19 века, еще совсем крошкой. Надо заметить, что тогда у него были все причины разозлиться, а пролитая кровь обогатила его не только знанием, что он умеет выдвигать из кулаков костяные шипы, но и братом – парнишкой со скверным характером по имени Виктор. Позже его станут звать Саблезубый – если вы помните громилу из первой части. Братья прошли вместе все войны – убивали, умирали и воскресали, гнили в окопах Западного фронта, высаживались в Нормандии, пока не попали во Вьетнам, где Виктор слетел с нарезки и поубивал своих же. Логан не смог остаться в стороне. Здесь их и нашел негодяй Страйкер – в тюрьме, куда они попали после приведения смертного приговора в исполнение (неудачного, понятное дело – братья неуязвимы). Из этой тюрьмы и начнется путь Росомахи Логана к вражде с братом, вживлению в кости и когти несокрушимого металла адамантия, потере памяти и войне против всего мира.

Неполиткоректный 19 век, откуда начал свой путь Логан, назвал бы проект «Люди Икс» /X-Men/ (2000) цирком уродов – со всем уважением, ибо ценил диковинки и проявления изобретательности природы. Снявший две первые части Брайан Сингер и сделавший третью Бретт Рэтнер превратили эту историю в бесконечный восхитительный парад возможностей: какими могли быть люди за пределами скучной и надоевшей схемы «ручки-ножки-огуречик».

Потом оба нашли дела поважнее – Сингер продюсирует «Доктора Хауса» /House M.D./ (2004), Рэтнер продюсирует «Побег из тюрьмы». Так что «Росомахой» занялся австралиец Гэвин Худ, отхвативший в 2006 году «Оскар» за фильм «Цоци» – историю юного бандита из Йоханесбурга, ставшую тогда «лучшим иностранным фильмом». Серьезный, совершенно лишенный чувства юмора Худ решил, похоже, что он попал в дурдом и постарался превратить комикс в нормальный боевик, что ему, к сожалению, и удалось. В принципе, если в фильме есть фраза «Если я тебя убью, то стану таким же как ты», то уже понятно, что сценарий писали мутанты. А мутанты не должны писать сценарии – они должны сражаться в битве добра и зла.

Поэтому, после всех честно исполненых взрывов, драк и погонь, в памяти остается не так много. Роскошный мутант-картежник Гамбит, поражающий противника метанием тузов и валетов. Танец с саблями, который исполняет под пулями негритянских душегубов один из мутантов. Пробежка голого Хью Джекмана по зеленым лугам (не подумайте плохого). Ну и, разумеется, непременная финальная схватка в непременном заводском ландшафте.

Странно, что у австралийца оказался вкус домохозяйки – все чистенько и в цветочек, лютые бакенбарды Джекмана и красивый закат в финале. Впрочем, что, в конце концов, придираться – закат это всегда красиво, великое множество девушек мечтают, чтобы Джекман пощекотал их своими бакенбардами, чистота залог здоровья. А если в результате Росомаха превратился из таинственной трагической фигуры в чувствительного гопника, то что его жалеть – он нам, в конце концов, не родной.

29.04.2009 Текст: Кирилл Андреев
Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми Яндекс Дзен | Твиттер | Telegram | Instagram

Хочу в кино Хочу в кино —
приложение для киносвиданий
Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Facebook Яндекс Дзен Твиттер Telegram Instagram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-55131 от 04.09.2013. © 2019 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Вход через Facebook Вход через ВКонтакте Вход по email
Зарегистрироваться
Регистрация


Дата рождения
*Обязательные поля Согласие на обработку персональных данных
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00