Наверх
Фильмы 2018 Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти Три билборда на границе Эббинга, Миссури Селфи Пятьдесят оттенков свободы Черная Пантера О чём говорят мужчины. Продолжение
Реальность кусается.
Насколько дорого быть вымышленным персонажем?
Старики и море.
13 лучших морских киносражений 2000-х
Излишества нехорошие.
10 известных актеров, снимавшихся «под кайфом»
Малые, да удалые.
15 самых смешных голливудских камео
Кинопремьеры месяца. Июнь.
10 главных фильмов июня 2016 года

Не просто сигара

15 хорроров с символическим подтекстом

«Иногда сигара – это просто сигара», – гласит известная шутка психоаналитиков. Точно так же большинство хорроров – это всего лишь страшные истории, придуманные для того, чтобы увлечь и напугать зрителей. Но иногда у хорроров бывает «двойное дно» – символический или метафорический подтекст, превращающий ужастик в размышление о человеческой природе и человеческой душе. Именно так устроен новый хоррор-хит «Бабадук», который можно смотреть как мистическую страшную сказку или как метафорическую драму об овдовевшей матери-одиночке, которая из последних сил противостоит отчаянию, безумию и депрессии. Какие еще удачные ужастики устроены схожим образом? Представляем вам хит-парад пятнадцати хорроров с «двойным дном», выпущенных за последние десятилетия.

Купить
билет

Зависимость (1995) / The Addiction

драма / ужасы

Режиссер: Абель Феррара
В ролях: Лили Тэйлор, Кристофер Уокен, Аннабелла Шиорра, Иди Фалко, Пол Калдерон

Кадр из фильма «Зависимость»

Кадр из фильма «Зависимость»

На что более всего похожа жажда крови, которая, если верить мистическим книгам и фильмам, обуревает вампиров? Разумеется, на зависимость от наркотиков! А это значит, что вампирская история может быть метафорой страданий наркомана. Одной из первых лент, эксплуатирующих эту параллель, была причудливая артхаусная картина Абеля Феррары, где Лили Тейлор играла начинающую вампиршу, которая то наслаждается своим пристрастием к крови, то пытается от него отделаться и впадает в депрессию, когда ей это не удается. Также «Зависимость», получившую несколько фестивальных призов, можно рассматривать как религиозную аллегорию погружения в бездны греха. Недаром в фильме цитируются и упоминаются такие знаменитые философы и теологи, как Гуссерль, Ницше, Фейербах, Декарт.

Оглавление:
 190


200 билетов на специальный показ фильма «Пассажир»

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть