Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Обзоры

Недоедание в пресных водоемах

Американский бокс-офис: "Неудержимые" падают, но еще держатся, а "Пиранья 3D" идет код дну, так и не добравшись до первой пятерки.
23.08.2010 Текст: Film.ru Обсудить
Добавить в закладки

Предпоследние выходные августа – проклятое время для кассовых сборов. Новых фильмов вышло чуть ли не пять штук, на первом же месте остались «Неудержимые» /Expendables, The/ (2010), которые не сказать, чтоб совсем неудержимые – упали на 53%, собрали жалкие 16,5 миллионов за выходные (и умеренно-солидные 65 млн за десять дней).

То есть все, конечно, довольны: фильм нормально собирает, а ведь боевики с живыми людьми в главных ролях нынче вообще не в моде, и Джейсон Стэтэм с Джетом Ли обычно привлекают еще меньше зрителей. Но, право же, когда в 2010 году, после изобретения 3d, франшизы, сиквелов, триквелов, «Сумерек» и прочих сравнительно честных методов отъема денег у населения, первый фильм самой кассовой пятерки собирет 16 миллионов долларов, – это уныло.

Но не более уныло, чем пародия на фильмы про вампиров. «Вампиры сосут» – фильм с таким названием не может не, простите, сосать сам. И хотя у нас его и перевели как «Вампирский засос» /Vampires Suck/ (2010), но вы имейте в виду, это не он. 12,2 миллиона за выходные, 18,5 – с учетом того, что фильм стартовал в среду. Это, заметим, пародия на «Сумерки» и на всю вот эту вот вампирскую эстетику. Увы. Эстетика эта тоже сосет. Вот когда был зомби-тренд, пародии на зомби-фильмы тоже получались ударные и угарные – достаточно вспомнить «Зомби по имени Шон» или «Живую Мертвечину», которая дала Питеру Джексону билет в большое кино. А «Сумерки» смешны сами по себе, их и пародировать-то смысла нет.

На третьте место сползла любовная драма «Ешь, молись, люби» /Eat, Pray, Love/ (2010): Джулия Робертс наела, намолила и налюбила $12,000,000 за вторые выходные проката и $47,100,000 за десять дней. This is an ex-parrot, как говорили в аналогичной ситуации парни из «Монти Пайтон» и Маргарет Тэтчер – все великие актрисы прошлого стали отравой для бокс-офиса.

«Выигрышный билет» /Lottery Ticket/ (2010) тоже выиграл так себе. $11,125,000 в почти двух тысячах кинотеатров и наверное это просто неудачное название, продюсеры сами себя сглазили. При этом отличная ведь история: парень, живущий в неблагополучном районе должен продержаться выходные, скрывая от соседей, что выиграл триста семьдесят миллионов долларов в лотерею. Соседи об этом, естественно, узнают в процессе и… дальше по идее должна была бы начаться зомби-трагедия, нападение на тринадцатый участок и героическая оборона Севастополя, но не срослось.

Замыкают пятерку «Копы в глубоком запасе» /Other Guys, The/ (2010) – пародия на полицейские боевики, почтенный пожилой жанр и, как говорят, очень смешное кино. $10,100,000 за выходные, $88,190,000 за три недели проката и стомиллионный бюджет, который уже точно не окупится. И в общем, было бы совершенно нечего ко всему этому добавить, если бы не одно печальное обстоятельство.

На этой неделе стартовал прокат фильма «Пираньи 3D» /Piranha 3-D/ (2010) – очень графичный и очень веселый хоррор о том, как доисторические рыбы напали на модный курорт и начали вдумчиво жрать полуголых и совсем голых силиконовых красоток. То есть ровно тот фильм о, о каком мы мечтали все эти годы, и единственное кино, ради которого в эти выходные стоило оторвать себя от шезлонга и пойти в кино. Увы: $10,035,000 за первые выходные проката в двух с половиной тысячах кинотеатрах.

Текст: Film.ru
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?