Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Обзоры

Ночной кошмар: «Мумия»

Я ждал леденящего кровь ужастика. Оказалось, приключения в духе "Романа с камнем" или "Искателей затерянного ковчега". Брэндан Фрэйзер в роли авантюриста Рика и Рэйчел Вайц -- египтологиня Эвелин своим простодушием делают все неуловимо смешным. Приблизительно так, как это происходит в "Кентервильском привидении" Оскара Уайльда: их пугают, а они никак не пугаются...

Добавить в закладки
Ночной кошмар: «Мумия»

Из бездн времени, из египетского города смерти Хамунаптры явилась потревоженная мумия, чтобы позаимствовать у людей живую плоть и вернуться в этот мир. Художники сделали самую отвратительную из мумий, но при этом трогательную – живую. Режиссер Стивен Соммерс требовал, чтобы это был не просто артист в бинтах. Почти скелет, просвечивая насквозь и болтая лохмотьями слизи, постепенно восстанавливается, обретает облик сверкающего черепом крепыша, который рычит как лев и не боится ничего, кроме кошек. Для начала выбрали актера Арнольда Вослу и ввели в компьютер его пластику – создали цифровую модель, которую потом художники заставили "играть", заботясь о том, чтобы движения каждой кости, фаланги или мускула были естественными. В сцене схватки растленных тварей с живым героем заняты двадцать дигитальных схем плюс несколько актеров в костюмах мумии. Распознать первых легко: когда им отсекают головы, шеи распадаются в прах.
Была создана специальная компьютерная программа, которая постепенно заполняла скелет внутренними органами – тоже виртуальными. Художница Кэтрин Грэг, отвечавшая за разложение плоти, изучала трупы в моргах до появления ночных кошмаров – зато добилась совершенства. Она создала систему виртуальных слоев-масок, манипулируя которыми, можно было добиться полной имитации рвущейся плоти. Отличие всего этого мероприятия от обычной работы художников-аниматоров – в научности подхода. Каждый такой фильм становится своего рода открытием, пробой новых методов, которые пригодятся и в более серьезном компьютерном моделировании.
 

Текст: Валерий Кичин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?