Что посмотреть
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Рецензии

Рецензия на фильм «Все и сразу»

Криминальная комедия про ликующую гопоту

Добавить в закладки

Несколько бездарных, но амбициозных молодых людей решают добиться успеха, провернув по указке провинциального криминального авторитета одну с виду скромную и безобидную операцию. Разумеется, все идет не так, как планировалось.

Кадр из фильма "Все и сразу"

Картина снималась в подмосковном городе Серпухов

Живут на свете Тима и Дэн, два молодых человека, совершенно не представляющих, что, собственно, им на этом свете делать. У них нет никаких шансов построить карьеру, никаких шансов заработать деньги. Ну, вернее, насчет денег шансы кое-какие есть – мальчиков ангажируют для выполнения одной скромной криминальной операции. Ничего страшного, убивать никого не надо – просто инсценировать ограбление. Но даже в этой ситуации, которая любому профессиональному преступнику или профессиональному актеру покажется элементарной, у клинических инфантильных дураков все идет не так.

Кадр из фильма "Все и сразу"

25-летний Александр Паль известен прежде всего ролью брата жениха в комедии Жоры Крыжовникова «Горько!»

Потребовалось ровно двадцать лет мучительных попыток, чтобы российское кино хоть немного приблизилось к Квентину Тарантино, кумиру всех относительно молодых режиссеров, воспитанных на «Криминальном чтиве». У Романа Каримова, 29-летнего автора фильма «Неадекватные люди», это получилось – причем он не выступил в качестве пересмешника, а создал вполне оригинальный и, не побоимся этих слов, свежий и милый фильм, который понравился бы Тарантино, знай он русский язык. Тарантино же прежде всего про сценарий, про диалоги – вот и Каримов туда же. Режиссер многого добился в области черного околокриминального юмора, на самом деле, как и в случае с «Криминальным чтивом», являющимся этакой игрой в крысу, которая ужасно нравится вполне себе адекватным людям типа Квентина – или Романа.

«Все и сразу» – в большей степени заявка на то, чтобы стать действительно выдающимся режиссером, в случае Каримова уже третья, но вполне себе громкая и четкая. Это, наверное, не совершенный фильм – но его, со всем его цинизмом и радостью, правда приятно смотреть. Из зала выходишь с мыслью, что российское кино, может, и правда в жопе, как выражались в «Изображая жертву», но Федя Бондарчук – все-таки не единственный в этой сфере деятельности молодец.

Текст: Любовь Митина
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?