Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Рецензии

Рецензия на фильм «Кейт» – кровожадный боевик о мести умирающей киллерши

24 часа, чтобы отомстить и найти наконец любимую газировку.

Добавить в закладки

Трейлер

Создатели и актеры О фильме Рецензия Фильм в коллекциях Кадры Трейлеры Постеры
Гульназ Давлетшина
Гульназ Давлетшина Автор film.ru с 2020 г. 438 публикаций

Профессиональная убийца Кейт (Мэри Элизабет Уинстэд) готовится к очередной работе вместе со своим наставником Варриком (Вуди Харрельсон). Девушке необходимо убить одного из криминальных авторитетов Токио, но перед самым выстрелом она замечает, что рядом с ее целью находится его дочь. У Кейт есть только одно правило – не ввязывать в кровавые дела детей, однако ее вынуждают сделать роковой выстрел прямо на глазах у девушки-подростка. Спустя десять месяцев произошедшее все еще преследует героиню, и она решает, что пора отойти от дел. На своем последнем задании киллерша неожиданно получает радиационное отравление, и теперь у нее есть всего 24 часа, чтобы выяснить, кто хочет ее смерти.

Мари Ямамото в роли Канако на кадре из фильма «Кейт»

Мари Ямамото в роли Канако на кадре из фильма «Кейт»

Среди продюсеров картины значится Дэвид Литч – человек, подаривший нам «Взрывную блондинку» с Шарлиз Терон в главной роли. Но не стоит спешить включать нетфликсовскую ленту в надежде увидеть вибрации между героями или мало-мальски смотрибельный сюжет. От шпионского фильма 2017 года здесь есть, пожалуй, только неоновые вывески, которые являются скорее атрибутами японской энергетики, и харизматичная главная героиня. Мэри Элизабет Уинстэд, сыгравшая Кейт, представляет собой бесстрашную, но совершенно уставшую женщину, которая в одиночку противостоит кучке мужчин и хочет спокойно попить свою любимую лимонную газировку. Актриса на своих плечах держит весь каркас фильма, но, если честно, ей здесь практически нечего играть. Перестрелка за перестрелкой Кейт, словно в безумно скучной видеоигре, проходит испытания, чтобы узнать то, что зрителю было ясно едва ли не с самого начала.

Мэри Элизабет Уинстэд в роли Кейт

В своем «путешествии» убийцу сопровождает дочь ее жертвы – Ани. Девушки довольно быстро становятся напарницами. Обеих их считали бесполезными, и обе они остались ни с чем. Казалось бы, такой союз попахивает как минимум «Леоном» 2021 года, но, к сожалению, ни о какой химии или хорошо прописанном стокгольмском синдроме и речи нет. Зритель не успевает как следует прикипеть к героиням, как те уже готовы вдвоем противостоять своим врагам. Справедливости ради хочется отметить, что Кейт и Ани здесь единственные женские персонажи, предстающие при этом протагонистами, а группа мужчин в темных очках, недооценивающих своих противниц, обычные плохие парни. Была ли эта попытка протолкнуть в фильм критику патриархата, не совсем ясно, поскольку сюжет развивается по заранее известным всем клише, из-за чего оригинальные идеи здесь чувствуют себя как минимум не в своей тарелке.

Мэри Элизабет Уинстэд в роли Кейт

Мэри Элизабет Уинстэд в роли Кейт

Феминистический посыл не единственный неуверенный шаг сценаристов сказать о чем-то важном. Так, пару раз мелькает мысль о вмешательстве Запада в восточный мир. Представители японской мафии с мудрым видом размышляют о наивной попытке западного человека понять чуждую им реальность и войти в нее. Но и здесь, где, очевидно, было необходимо «поднажать» и быть чуточку смелее, создатели возвращаются на пространство слабых сюжетных линий и непрекращающейся стрельбы.

Работа Седрика Николя-Трояна – это удобный вариант для пятничного вечера, который без труда справляется со своей задачей фонового кино, но не является чем-то большим, чтобы после советовать его друзьям. Не нужно быть знатоком поджанра шпионских картин о наемных убийцах, чтобы постоянно испытывать неприятное чувство дежавю от каждого выстрела и каждой высокопарной реплики о семье. Фильм состоит из такого количества уже знакомых нам ингредиентов, что порой создается ощущение, будто сценарий мог написать искусственный интеллект. Если существует алгоритм, который может проанализировать боевики о жаждущих мести киллерах и выдать нечто среднее, то наверняка получился бы фильм «Кейт».

Текст: Гульназ Давлетшина
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?