Наверх
Фильмы 2018 Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти Три билборда на границе Эббинга, Миссури Селфи Пятьдесят оттенков свободы Черная Пантера О чём говорят мужчины. Продолжение
Ну и денек!
17 фильмов о незабываемом дне
Бог их всех ненавидит.
10 фильмов со звездами панк- и метал-сцены
Просто праздник какой-то!
10 фильмов с «календарными» названиями
Отголоски Большого взрыва.
12 самых забавных отсылок к «Звездным войнам» в других фильмах
Кинопремьеры месяца. Январь.
10 главных фильмов января 2017 года

Слишком мало слов

7 кинофильмов, снимавшихся без законченного сценария

Режиссеры любят присказку «нет сценария – нет фильма». Действительно, каждый съемочный день настолько дорог, что включать камеру, не имея на руках четко прописанного плана действий от «А» до «Я», – бессмысленное расточительство: когда вся команда сидит без дела, нервно курит и ждет, пока сценарист прибежит со свеженаписанными страницами, теряется время, а с ним и бюджетные деньги. Но все же порой бывает, что даже дорогое кино приходится запускать в производство с полуфабрикатом вместо сценария – без диалогов, без многих важных сцен, без финала… Сегодня мы вспоминаем именно такие кинокартины.

Кадр из фильма "Лоуренс Аравийский"

Кадр из фильма "Лоуренс Аравийский"

«Лоуренс Аравийский» в особом представлении не нуждается, неспроста журнал Empire наградил его первым местом в списке «Сто лучших британских фильмов всех времен». Тем любопытней, что режиссер Дэвид Лин приступал к работе над картиной о сирийских приключениях офицера британской разведки Т.Э. Лоуренса в довольно сложной ситуации. От первого сценария, написанного Майклом Уилсоном на основе мемуаров титульного героя, уже после получения фильмом «зеленого света» было решено отказаться. А нового сценария, в котором было бы меньше политики и глубже бы раскрывался характер самого Лоуренса, постановщик к началу съемок так и не дождался.

Дело в том, что сценарист Роберт Болт, нанятый для переработки сценария, как раз в это время умудрился загреметь под суд за участие в антивоенных протестах и предпочел просидеть месяц на нарах, чем подписать бумагу с обещанием «больше не бунтовать в дальнейшем». Продюсер «Лоуренса Аравийского» Сэм Шпигель, обеспокоенный судьбой своей картины, целых две недели обхаживал будущего оскароносца, упрашивая подписать ненавистную бумагу, – и в итоге уломал. Болт потом остаток жизни жалел, что поддался на уговоры и обменял кино на личные убеждения. Но зато фильм был спасен.

Оглавление:
 125


200 билетов на специальный показ фильма «Пассажир»

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть