Джо – известный велосипедист, мастер горного байка, чья карьера застопорилась после того, как на спуске с горы погиб его друг. Спустя некоторое время Джо и его девушку Стефани все-таки уговаривают поучаствовать в очередном мероприятии...
Джо (Брайс Дрэйпер) – известный велосипедист, мастер горного байка, чья карьера застопорилась после того, как на спуске с горы погиб его друг. Спустя некоторое время Джо и его девушку Стефани (Натали Берн) все-таки уговаривают поучаствовать в очередном мероприятии, но ознакомительная поездка по окрестным лесам нарушает все планы. Герои наталкиваются на машину с раненым мужчиной внутри, за которым вскоре заявляется группа хорошо вооруженных громил.
Всем хорош наш цифровой век – в том числе тем, что сейчас путь от идеи до реализации фильма существенно сократился и попробовать свои силы в кино имеет возможность практически любой. Но у каждой медали есть обратная сторона, которая в данном случае заключается в том, что лет десять назад такое кино, как «Под гору», вполне возможно, не увидело бы свет – дистрибьюторы прикинули бы затраты на выпуск, оценили бы возможные доходы и спустили бы этот убогий хоррор «под гору», то есть прямиком в мусорную корзину, где ему самое место.
Единственное сравнительно известное имя в титрах фильма – украинка Наталья Гуслистая, вот уже который год покоряющая Запад под псевдонимом Натали Берн. Фильмография у нее длинная, но ничего существеннее третьесортных опусов Уве Болла, «Бригады: Наследника» и маленьких ролей в «Неудержимых 3» и «Механике 2» там пока нет. Актриса она не из тех, которые когда-либо будут претендовать на «Оскар», но на фоне творящегося вокруг нее мракобесия Берн смотрится натуральной глыбой актерского мастерства. Ее напарник Брайс Дрэйпер выглядит куда слабее, а в сцене, повторяющей знаменитую селфи-запись «Ведьмы из Блэр», его так и вовсе жалко.
Впрочем, актерская игра для хорроров никогда не являлась важным критерием, так что спрос тут с фильма небольшой. А вот отсутствие в действиях персонажей логики куда критичнее – смотреть за тем, как герои вовсю лезут обниматься к покрытому гнойными язвами незнакомцу, то и дело подставляясь под его кровавый кашель, довольно дико. Впрочем, их преследователи ведут себя ненамного умнее, так что силы тут примерно равны. В полную же силу фантазия сценаристов проявит себя в невменяемом финале, где в едином свальном грехе закружатся козы, голые ведьмы и гигантские червяки в пакетах.
Очевидно, что бюджет фильма был минимальным (если он вообще был), так что авторы приняли решение заменить недорогой компьютерной графикой почти что все – от грима до выстрелов. И без того дешевая картинка «благодаря» этому приобретает неприятный оттенок любительщины, что лишь усугубляется не всегда адекватным монтажом и операторской работой такого уровня, что иное порно выглядит профессиональнее. Это глупый, нестрашный, дилетантский, вторичный и крайне затянутый (несмотря на скромную 80-минутную продолжительность) шлак – кино, не заслуживающее не только этой рецензии, но даже матерного коммента в Интернете.