Наверх
Хантер Киллер Пришелец Оверлорд Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда Ральф против Интернета Апгрейд Вдовы Робин Гуд: Начало Проводник Все или ничего

Американский бокс-офис

Американский бокс-офис. Не проигранная и не выигранная «Битва за Лос-Анджелес» /Battle: Los Angeles/ (2011) состоялась: фильм, только что дебютировавший в прокате, занял по итогам уик-энда первое место с умеренными 36 миллионами. (Впрочем, на фоне 70 млн. бюджета и они выглядят вполне убедительно).

История противостояния бравых морпехов и охочих до воды «чужих» выступила на уровне таких лент, как «Район №9» /District 9/ (2009) и «Монстро» /Cloverfield/ (2008), но не сумела добрать до стартовых цифр, скажем, «Дня независимости» (50 млн.) Аудитория, представленная в основном мужским полом, оценила экшн на твердую «четверку». Громыхает – и ладно.

На второе место опустился лидер прошлой недели «Ранго» /Rango/ (2011). Озвученный и отчасти «сыгранный» Джонни Деппом мультфильм про хамелеона, ищущего на диком западе свою истинную сущность, собрал 23 млн. за уик-энд и 68,7 млн. за все десять дней проката. Падение при этом составило умеренные (на фоне сразу нескольких новых релизов) 40%. Кстати, критики в один голос хвалят анимационный дебют режиссера «Пиратов Карибского моря» Гора Вербински как раз-таки за изощренную анимацию, выполненную по каким-то сверхопоследним технологиям захвата движения. Судя по сборам – зрителям лупоглазый Джонни Депп тоже понравился.

На третьем месте дебютировала «Красная шапочка» /Red Riding Hood/ (2011). Ни популярная тема вервульфов, ни режиссер «Сумерек» у руля не помогли собрать этой истории про Аманду Сейфрид в алом плаще больше 14,1 млн. Фильм, который может только мечтать о стартовых 69 млн. все тех же «Сумерек», обладающих поистине необъяснимой монополией на девичьи сердца, был оценен зрительницами на «четверку с минусом». Видимо, и сказалась явная недостача Роберта Паттинсона.

На четвертое место опустились «Меняющие реальность» /The Adjustment Bureau/ (2010) – романтический сай-фай по Филипу К. Дику и с Мэттом Дэймоном в роли сенатора, бегающего наперегонки с судьбой. 11,5 млн. за уик-энд, 38,4 млн. – за десять дней и режиссерский дебют Джорджа Нолфи, ранее писавшего сценарии к «Друзьям Оушена» и «Борну», можно считать пусть и не блестящим, но все же состоявшимся.

И только на пятом месте дебютировал мульфильм «Тайна Красной планеты» /Mars Needs Moms!/ (2011), в оригинале носящий устрашающее название «Марсу нужны мамы». По сюжету, главный герой этой чрезвычайно странной истории, непонятно каким образом миновавшей все фокус-группы, отправляется на Красную планету, чтобы вызволить из инопланетного плена свою мать – похищенную марсианами в рамках общей программы по обогащению своим детей материнским теплом. Собравший на старте всего 6,8 млн., мультфильм имеет все шансы войти в анналы истории как самый большой кассовый провал 2011 года. Добавим, что на съемки ленты были потрачены более чем солидные 150 млн. долларов. Продюсером же ее выступил Роберт Земекис, и это в очередной раз подтверждает идею о том, что автора «Форрест Гампа» не стоит подпускать к CGI на расстояние пушечного выстрела.

  1. «Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес» – $36 ($36*)

  2. «Ранго» – $23 ($68,7)

  3. «Красная шапочка» – $14,1 ($14,1)

  4. «Меняющие реальность» – $115 ($38,5)

  5. «Тайна красной планеты» – $6,8 ($6,8)



* за все время в прокате

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс ДзенЯндекс Дзен | InstagramInstagram | TelegramTelegram | ТвиттерТвиттер


Комментарии  153

Читайте также

показать еще


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть