Наверх
Т-34 Снежная Королева: Зазеркалье Мэри Поппинс возвращается Крид 2 Стекло Две королевы Бабушка легкого поведения 2 Зеленая книга Холмс и Ватсон Спасти Ленинград

Рецензия на фильм «Безумное свидание»

В комедии «Безумное свидание» режиссер «Ночи в музее» Шон Ливай отправил Тину Фэй и Стивена Карелла выяснять – как может освежить семейные отношения конфликт с мафией.

Фил и Клер Фостеры женаты уже много лет, воспитывают двух детей, живут в тихом Нью-Джерси и раз в неделю ходят на дежурное «свидание», где едят картофельную кожуру и в меру злословят о людях за соседними столиками. Однажды Фостеры узнают, что их друзья, так же как и они много лет прожившие друг с другом о бок в благополучной семейной рутине, решили развестись. Занервничавшие супруги решают перенести свое дежурное свидание в новомодное заведение на Манхэттене, но добравшись до ресторана узнают, что свободных мест нет. «Не дадим испортить себе вечер», – упрямо решают Фостеры и занимают столик не явившейхся ко времени четы Триплхорнов. Позже вооруженные верзилы разъяснят супругам, которых примут, стало быть, за Триплхорнов, что те кой-чего должны боссу местной мафии, а свидание перейдет из разряда просто неловких в категорию безумных.

Тем ласковым приемом, какой оказывают «Безумному свиданию» западные критики и зрители, этот вполне себе проходной ромком обязан в первую очередь главным своим звездам Тине Фэй и Стиву Кареллу, во вторую очередь – ситкомам «30 потрясений» и «Офис», сделавших Фэй и Карелла звездами. Ну и в очередь третью – той инерции, что не позволяет зрительскому сознанию отделить одно от другого. Нельзя, впрочем, сказать, чтобы заполучив Фэй с Кареллом, продюсеры «Свидания» совсем уж расслабились: нет, они также позвали на неблестящий сценарий режиссера Шона Ливая – опытного постановщика комедийных экшнов («Ночь в музее 1, 2»), который как никто другой знает, что дефицит шуток можно вполне замаскировать хорошей движухой.

Собственно, Фэй, Каррелл и Ливай так и разыгрывают всю историю на троих. Первые убедительно играют неловких супругов из пригорода, в пятничную ночь оказавшихся в самом центре Манхэттена с разозленной мафией на хвосте. Они плохо понимают, что надо говорить, и еще хуже – что делать. Однако бездействовать – см. пункт про мафию – себе позволить не могут. Тут-то к делу подключает Ливай, организующий для Фостеров утопление чужой машины и посещение закрытого стрип-клуба, щедро расходуя каррелову и фэину способность делать смешным даже аншлаговские анекдоты на трюки, обкатанные еще Чарли Чаплином. Но с другой стороны, хорошо, что хоть на что-то расходуется: все сколько-нибудь занимательные «разговорчики в строю» тут если и были, то все равно отвалились на стадии втискивания кино в рейтинг «детям от 13».

От всех прочих комедий про семейные кризисы, «Безумное свидание» невыгодно отличает еще один момент: невероятно гармоничный актерский тандем исключает всякие допущения о том, что у Фостеров что-то действительно может разладиться. Дабы зритель совсем уж не заскучал от брюзгливых выяснений, кто сегодня посуду моет, посреди «Безумного свидания» воткнут полуголый Марк Уолберг. Тот играет помогающего супругам спецагента, который живет в роскошком доме в Трайбеке, располагает фантастическим хай-тек арсеналом и принципиально не носит рубашки. И нельзя сказать, чтобы у Уолберга был какой-то особенный торс (впрочем, в период съемок актер уже тренировался для «Борца» Дэвида О. Расселла) – Фэй и Карелл оживляются просто от того, что их комедиантские дарования наконец-то получают простор. «Как он управляется со своими интрументами!» – оттягивается Фэй. «Эй, Уолберг, одень рубашку!» – хмурится Карелл. «Ах, только бы не надевал!», – держат пальцы зрители.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс ДзенЯндекс Дзен | InstagramInstagram | TelegramTelegram | ТвиттерТвиттер


 199

Читайте также

показать еще


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть