Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Вышел "Последний шанс Харви" Джоэля Хопкинса -- лав-стори для тех, кому за сорок, с Дастином Хоффманом в главной роли, что само по себе уже событие.
Выходящий в тираж сочинитель джинглов, мечтавший стать джазовым композитором (Дастин Хоффман), прилетает в Лондон на свадьбу своей дочери. Чтобы еще больше унизить этого симпатично мужчину, жизненные обстоятельства складываются здесь тоже не слава богу. Сначала дочь наносит удар в сердце, заявив, что хочет идти к алтарю под ручку с отчимом. Потом расстроенный отец, застрявший в пробке, опоздывает на самолет в Нью-Йорк. Потом звонит работодатель и объявляет, что бедняга уволен. Все плохо, но двойной джони-уокер в аэропортном баре пускает первый свет в окошко – крупную одинокую блондинку из службы анкетирования пассажиров, опустошающую после трудовой смены дежурный стаканчик шардоне за соседним столиком (Эмма Томпсон). Слово за слово, и оставшуюся часть сеанса эти двое, нашедшие свою вторую половину, проведут вместе.
Зрители, понявшие на какой фильм они пришли, проведут ее тоже не без пользы – больше, естественно, для сердца, чем для мозга. Здесь нужно сразу определиться с жанрами и рекомендациями. В принципе, "Последний шанс" – для тех, кому за сорок, а учитывая разницу в возрасте главных героев – за полтинник тоже. Впрочем, если вы ошиблись залом и вместо Смольянинова с Бушмелевой вляпались в Хоффмана и Томпсон, расстраиваться не стоит: калибр их исполнительского мастерства таков, что особой разницы в поведении между влюбленными подростками и взрослыми людьми вы не ощутите. И те и другие одинаково краснеют, мнутся, несут какую-то чушь и назначают свидание у фонтана в полдень, когда все нормальные люди, вообще-то говоря, работают.
Основная ставка в "Последнем шансе" делается, конечно же, на двух главных лицедеев – потекут ли между ними гальванические токи, из которых режиссеру сподручней добывать искру и выжимать слезы. И Джоэль Хопкинс, уже зарекомендовавший себя как отменный сердцеед на двух малоизвестных у нас фильмах, на третьей своей лав-стори с выбором актеров вновь попал в самую точку. Впрочем, элемент случайности здесь как раз отсутствовал: историю, как нашли друг друга уволенный сочинитель джинглов и пьющая сотрудница аэрпорта, он написал под впечатлением от дуэта Хоффмана и Томпсон, зажигавших в какой-то бродвейской постановке. Хоффман, в кои-то веки согласившийся на главную роль, сразу выдвинул условие, что будет отвлекаться от сценария, притом сильно. И действительно, сцены, где они с Томпсон начинают нести черт знает что, получились в фильме самыми живыми. Более того, если бы режиссер не отключал в такие моменты камеру, а работал бы экспромптом сам, это пошло бы только на пользу результату. Глядишь, и Золотые глобусы не пришлось бы отдавать Салли Хоукинс из "Беззаботной" и Колину Фарелу, залегшему на дно в Брюге.
Жаль, конечно. Но людям, потрепанным жизнью, но нашедшим в себе силы на французский поцелуй, даже золотник, попавший не в те руки, настроение не испортит.
Памяти Роба Райнера — режиссера «Останься со мной» и «Когда Гарри встретил Салли»
Сегодня / Текст: Настасья Горбачевская
27 лет спустя: что не так с сериалом «Оно: Добро пожаловать в Дерри»?
Сегодня / Текст: Настасья Горбачевская
Сара Полсон — муза Райана Мёрфи. Выбираем самые заметные роли актрисы в его сериалах
Сегодня / Текст: Егор Козкин
Что смотреть в кино на этой неделе: «Пятый элемент», «Поймать монстра» и «Вечность»
Сегодня / Текст: Алихан Исрапилов
Рецензия на хоррор «Поймать монстра»: Мадс Миккельсен ловит чудищ под кроватью
16 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Пеннивайз, выходи! Все экранизации прозы Стивена Кинга 2025 года — от худшей к лучшей
16 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).