Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJmsqh2
Две синхронных московских премьеры, прибереженные на "после "Оскара", своевременны даже при том, что лауреат Санденс-фестиваля "В спальне" не выиграл ни одной из пяти своих номинаций, а за "Бал монстров" награждена только Холли Берри, уже награждавшаяся в Берлине.
Две синхронных московских премьеры, прибереженные на "после "Оскара", своевременны даже при том, что лауреат Санденс-фестиваля "В спальне" не выиграл ни одной из пяти своих номинаций, а за "Бал монстров" награждена только Холли Берри, уже награждавшаяся в Берлине.
Но в "Оскаре" с некоторых пор главное не победа, а участие. Победы все более политкорректны, а тенденции кинопроцесса по участникам видно лучше. По части тенденций два этих фильма весьма показательны, особенно как явная "моральная поддержка" главного оскароносца, "Игр разума".
Можно, конечно, тоже считать их вычисленными, но для этого нужно забыть, что фильмы сделаны начинающими, а для начинающих политкорректность - не новость. Они при ней выросли, это теперь как условный рефлекс вроде азбуки или чистки зубов по утрам. Снявшему "В спальне" Тодду Филду нет еще сорока, Марку Форстеру, снявшему "Бал монстров", чуть за тридцать. Лучше поэтому говорить, что у нового поколения режиссуры возник новый подход к самореализации.
Но на сериалах начинающие Филд и Форстер тоже как бы росли и воспитывались, поэтому пригляделись. Воспитанные, смотрят иначе - замедленно до полной остановки, тормозя на каждом душевном движении, на каждом случайном прохожем и помещая смерть в середину, а не в начало или конец. Был один среди других, потом его не стало, а другие по-прежнему есть. Избранный жанр тушуется, сводя любой триллер к семейной драме. Ритм у показанной жизни получается, как у булки с изюмом: жуешь-жуешь-жуешь, вдруг бэмс, куснул, вместо изюма - таракан. Ритм получается, похожий на живое течение времени, которое Филд и Форстер уже не отождествляют с собой, любимыми, а лишь пытаются взять в свои руки.
Может быть, это главный урок нового американского поколения: подлинная интеллигентность распространима через шоу-бизнес лишь при цивилизации хай-тек.
Рецензия на сериал «М. Сын века» — страшную историческую драму о зарождении фашизма от Джо Райта
15 сентября / Текст: Максим Ершов
Рецензия на сериал «Девушка моего сына» — психологическую драму с Робин Райт и Оливией Кук
15 сентября / Текст: Гульназ Давлетшина
Венеция’2025: рецензия на фильм «100 ночей Хиро» — феминистскую сказку с Майкой Монро, Эммой Коррин и Charli XCX
14 сентября / Текст: Настасья Горбачевская
«Вегас, детка!»: чего ждать от второго сезона сериала «Фоллаут»
14 сентября / Текст: Владимир Ростовский
Здравствуйте, за вами следят: рецензия на сериал «Жены на охоте» с Бриттани Сноу и Малин Акерман
14 сентября / Текст: Яна Телова
Что посмотреть? Владимир Бурдыгин советует смотреть «Четыре комнаты» и выкладываться на работе по максимуму
13 сентября / Текст: Владимир Бурдыгин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).