Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Рецензии

Рецензия на фильм «Газетчик»

Бессовестный триллер на скользкие темы с целым рядом блестящих актерских работ

Добавить в закладки

1969 год. В глухом уголке штата Флорида убит шериф. Преступление вешают на местного дурачка-охотника (Кьюсак), но специально приехавшие из Флориды журналисты Уорд (МакКонахи) и Ярдли (Оуйелоу) в официальную версию не верят и решают написать об этом деле резонансную статью. В расследовании им помогают любвеобильная парикмахерша (Кидман) и младший брат Уорда (Эфрон).

Кадр из фильма "Газетчик"

Формально "Газетчик" играет по всем правилам классического детектива. Тут вам и убийство в странном городке, и заезжие журналисты, пытающиеся раскопать неудобную правду и совсем юный чистый герой. Однако несмотря на общую запутанность дела, интригой как таковой в картине даже не пахнет. Виновен ли герой Джона Кьюсака или беднягу почем зря зажарят на электрическом стуле, очень скоро становится неважно (а к пятнадцатой минуте большинство людей в зрительном зале будет не прочь лично дернуть рубильник).

Кадр из фильма "Газетчик"

На первый план уверенно выходят шалавистые наряды Николь Кидман, голая задница Мэтью МакКонахи, Зак Эфрон, разгуливающий в одних трусах, и слово "ниггер", венчающее любую неуклюжую драку. Перед нами чистой воды эксплотейшн под вывеской серьезной драмы, и по-своему это, конечно, прекрасно. Если чего и ждать от "Газетчика", то скорее не фабульных виражей, а редких по своей диковинности аттракционов вроде тюремного свидания на стыке комедии и порнографии или сцены на пляже, где Кидман писает Эфрону на лицо.

Что-что, а бить по голове беспросветностью чужой жизни режиссер Ли Дэниелс умеет виртуозно. Провинциальный быт задыхающегося от летнего зноя юга даст сто очков вперед какой-нибудь "Прислуге". Кажется, все эти плетеные стульчики и заржавевшие мангалы можно потрогать, а от разделываемой туши аллигатора вот-вот завоняет. Но больше всего в этой живой среде удивляют актеры. Грандиозный Джон Кьюсак, превратившийся благодаря походке и косому взгляду из интеллектуала-модника в горбатого деревенского чикатило, МакКонахи с его чудовищными шрамами и не менее чудовищными секретами или невероятная Кидман. Кто из них в итоге оказался бесстрашней с точки зрения звездного имиджа, так сразу и не скажешь, но всех хочется немедленно чем-нибудь наградить. Ну а режиссера можно поздравить с завидной творческой стабильностью. Ведь, по большому счету, его «Сокровище» тоже описывало жизнь как одно нескончаемое болото, где чудесные на первый взгляд люди зачем-то издеваются над собой и окружающими.

Текст: Павел Прядкин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?