Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «Газетчик»

Бессовестный триллер на скользкие темы с целым рядом блестящих актерских работ

1969 год. В глухом уголке штата Флорида убит шериф. Преступление вешают на местного дурачка-охотника (Кьюсак), но специально приехавшие из Флориды журналисты Уорд (МакКонахи) и Ярдли (Оуйелоу) в официальную версию не верят и решают написать об этом деле резонансную статью. В расследовании им помогают любвеобильная парикмахерша (Кидман) и младший брат Уорда (Эфрон).

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Газетчик"

Формально «Газетчик» играет по всем правилам классического детектива. Тут вам и убийство в странном городке, и заезжие журналисты, пытающиеся раскопать неудобную правду и совсем юный чистый герой. Однако несмотря на общую запутанность дела, интригой как таковой в картине даже не пахнет. Виновен ли герой Джона Кьюсака или беднягу почем зря зажарят на электрическом стуле, очень скоро становится неважно (а к пятнадцатой минуте большинство людей в зрительном зале будет не прочь лично дернуть рубильник).

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Газетчик"

На первый план уверенно выходят шалавистые наряды Николь Кидман, голая задница Мэтью МакКонахи, Зак Эфрон, разгуливающий в одних трусах, и слово «ниггер», венчающее любую неуклюжую драку. Перед нами чистой воды эксплотейшн под вывеской серьезной драмы, и по-своему это, конечно, прекрасно. Если чего и ждать от «Газетчика», то скорее не фабульных виражей, а редких по своей диковинности аттракционов вроде тюремного свидания на стыке комедии и порнографии или сцены на пляже, где Кидман писает Эфрону на лицо.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Газетчик"

Что-что, а бить по голове беспросветностью чужой жизни режиссер Ли Дэниелс умеет виртуозно. Провинциальный быт задыхающегося от летнего зноя юга даст сто очков вперед какой-нибудь «Прислуге». Кажется, все эти плетеные стульчики и заржавевшие мангалы можно потрогать, а от разделываемой туши аллигатора вот-вот завоняет. Но больше всего в этой живой среде удивляют актеры. Грандиозный Джон Кьюсак, превратившийся благодаря походке и косому взгляду из интеллектуала-модника в горбатого деревенского чикатило, МакКонахи с его чудовищными шрамами и не менее чудовищными секретами или невероятная Кидман. Кто из них в итоге оказался бесстрашней с точки зрения звездного имиджа, так сразу и не скажешь, но всех хочется немедленно чем-нибудь наградить. Ну а режиссера можно поздравить с завидной творческой стабильностью. Ведь, по большому счету, его «Сокровище» тоже описывало жизнь как одно нескончаемое болото, где чудесные на первый взгляд люди зачем-то издеваются над собой и окружающими.

Комментарии  50




Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть