Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Адрес для писем:
partner@film.ru
Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Воланд - тот персонаж, про которого в этом фильме хочется чаще всего говорить "не верю!"
Ну ладно, мы простим ему его безработность, потому что он пострадал за правду.
Но попытка в одного персонажа впихнуть и отчаявшегося человека в нижней точке своей карьеры, и мужчину, в которого может влюбиться Прекрасн...ая ,избалованная судьбой Маргарита - это задача невыполнимая!!!!
Москва в последней сцене показана неузнаваемой совершенно, что-то из самых мрачных фантазий,этакая цитадель зла... Я не уверена, что это было необходимо, и логично проистекало из показанного ранее.
Все-таки в оригинальном романе ...остаётся контраст между сатанинским началом и вполне обыденными , мирскими жизнями людей.
На Воланда-шута после царственного Басилашвили смотреть было немного странно.
Не очень понятно, зачем взяли иностранца на эту роль. Может , чтобы подчеркнуть инаковость. Может, потому что действительно режиссёр не нашёл более фактурного кандидата
Экранизация классная, много интересных находок, вищуальных решений (сцена с Иешуа и красноармейцами сильная). Снигирь убедительна, Цыганов вписывается.
Бегемота можно было бы побольше, мне не хватило этой кошачьей чуть безумной го...тичности.
Автор отлично переосмыслил классический материал,браво!