Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Австралийское Агентсво по туризму подписало режиссера База Лурманна подготовить 47-миллионную рекламную кампанию, сроки проведения которой совпадут с выходом последнего фильма режиссера «Австралия» /Australia/ (2008). В мире исторический эпик с национальной австралийской гордостью Николь Кидман и Хью Джекманом, спасающими ранчо он незаконных притязаний злобных конкурентов, должен выйти в ноябре, у нас – в январе.
Кампания станет частью новой маркетинговой политики Агентства. Отдельно работать над продвижением ленты будет и 20th Century Fox.
«Кампания отразит некоторые темы, пронизывающие »Австралию« Лурманна, однако не будет посвящена фильму. Цель ее – донести послание об уникальных возможностях, которые предлагает Австралия своим посетителям», – рассказал министр туризма Австралии Мартин Фергюсон.
«Мы снимем ряд современных небольших историй, которые по духу будут напоминать фильм», – заявил Лурманн.
Кампания будет проходить в Европе, Азии и Северной Америке в октябре.
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
7 декабря / Текст: Анастасия Воробей
Великая иллюзия: рецензия на триллер «Отражение в мертвом алмазе» – дань уважения шпионским фильмам 60-х
7 декабря / Текст: Константин Мышкин
Что посмотреть? Карина Назарова советует «Ночь кометы» — новогоднюю фантастику из 1980-х
6 декабря / Текст: Карина Назарова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Рецензия на фильм «Звук падения»: жизнь маленьких женщин в большом XX веке
6 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Тайная жизнь Джо Кири — Стива из «Очень странных дел», звезды инди-кино и «Тик-Тока»
5 декабря / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).