Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Fox 2000 купила экранные права на роман Джо Холдемана «Бесконечная война» /Forever War, The/, а Ридли Скотт собирается снять по нему свой первый фантастический фильм с тех самых пор, как в начале 80-х вышли на экраны его ставшие позже классическими «Чужой» /Alien/ (1979) и «Бегущий по лезвию бритвы» /Blade Runner/ (1982).
«Я впервые собрался заняться »Бесконечной войной« 25 лет назад, и с тех пор книга только стала еще более своевременной и соответствующей моменту. Это научно-фантастический эпик, немного »Одиссея«, но в духе »Бегущего по лезвию бритвы«, построенный на блестящем, сбивающем с толку замысле», – рассказал режиссер.
Аннотация одного из русских изданий книги гласит: «Что будет с солдатами космической войны, когда каждый рейс в бой – потеря всех, кого знаешь вне своего корабля; когда каждое задание длится столетиями, которые для тебя исчисляются неделями… Каково воевать, когда по прибытии ты не можешь узнать родную Землю, а планета просто неспособна тебя принять? И, наконец, каково вернуться из последнего боя – и узнать, что уже несколько веков как был заключен мир?».
Говоря языком более прозаическим – главный герой книги Уильям Манделла возвращается на Землю с космического боя, длившегося несколько недель, и узнает, что на его родной планете прошло уже двадцать лет. А бой, по всей видимости, был не последним.
Сразу после издания книги в 1974 году, постановщик спец-эффектов и обладатель двух «Оскраров» Ричард Эдлунд потратил 400 тысяч своих кровных долларов на экранные права, рассчитывая сделать «Войну» своим режиссерским дебютом. Но он так и не поставил ни одного фильма ни по этой, ни по какой-либо другой книге.
Теперь, конечно, большой вопрос в том, как относиться к недавней информации о том, что Скотт готовится экранизировать классику научной фантастики «О дивный новый мир». Впрочем, может, расстраиваться рано: снял же он в конце 70-х почти одновременно тех самых «Чужого» и «Бегущего».
Звездные пары, которые расстались в 2025 году
28 октября / Текст: Оля Смолина
Плачу на техно: почему не стоит пропускать «Сират» — хит Каннского фестиваля?
28 октября / Текст: Максим Ершов
Поймать беглецов: рецензия на сериал «Последний рубеж» – триллер о противостоянии властей преступникам
28 октября / Текст: Константин Мышкин
Вышел первый эпизод «Оно: Добро пожаловать в Дерри»: стоит ли смотреть сериал-приквел о Пеннивайзе?
27 октября / Текст: Настасья Горбачевская
Рецензия сериал «Никто этого не хочет»: самый комфортный ромком вернулся со вторым сезоном
27 октября / Текст: Гульназ Давлетшина
Этой планете поставили «ноль»: рецензия на фильм «Дом динамита»
27 октября / Текст: Егор Козкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).