@Анна Буйновская, я не смогла смотреть сериал. Устала на 4 серии, так и не смогла для себя ответить, хороший он, искренний человек или просто "карьерист от религии". Не спорю, съёмки очень эстетичные, но мне не хватило цельной общей идеи
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Человек в поиске ответов, любви, родителей, Бога.
Обычно мы наблюдаем за главными героями фильмов или сериалов, сопереживаем им, эмоционально привязываемся и болеем за то, чтобы в конце у них случился хэппи энд. Но в этом сериале главный герой — отталкивающий: с самого начала он не вызывает никаких симпатий, только раздражение, неприязнь и злость. Он проявляет себя как надменный н...арцисс, ему чуждо все человеческое и из-за этого он сразу становится в контр-позицию к остальным героям и к зрителю.
В его основе раскрывается конфликт: он верит и не верит, он не может поверить и верит тотально.
Он признается, что не верит в Бога, стоя перед ним на коленях.
В юном возрасте родители оставили маленького Ленни в церковной школе и навсегда исчезли их его жизни. Он не знает даже их имен. Поэтому ему тяжело поверить в любовь ближних, он никому не доверяет и остается тотально одиноким внутри собственной персоны. Он может доверять только себе и быть откровенным только с самим собой. Он отрекается от человеческих чувств и строг к человеческим порокам. Но в то же время ему так хочется любви, что все-таки время от времени он прибегает к близким. Но потом сам снова их отвергает.
Чем дальше мы смотрим сериал, тем больше понимаем причину его поведения — он всю жизнь молился за других и происходили чудеса. Но когда он молится и просит ДЛЯ СЕБЯ, Бог его якобы не слышит: Ленни никак не может найти родителей.
Больше всего мне нравится в сериале то, что режиссеру удалось передать зрителю то самое ощущение потерянности, которое испытывает главный герой: зритель является как бы “лишним” в этой картинке, зрителю некуда приткнуться, у него нет единомышленников, зритель остается тотально один наедине со своим отношением к главному герою. Зритель, наблюдая за происходящим в вынужденном эмоциональном отрешении, переживает то, что переживает главный герой -- одиночество и желание удостовериться в своей истине. И в этом гениальность сериала!
К концу мы начинаем испытывать уважение и теплые чувства к Молодому Папе. Особенно в те моменты, когда осознаем, как он меняется и что он находит внутри себя ответ -- чтобы почувствовать любовь, нужно всего навсего любить самому.
Италия, Франция, Испания, Великобритания, США / Паоло Соррентино film.ru: — зрители: 6.2 моя оценка: —