«Белоснежка-2025» – будто Дисней собрал все свои худшие тренды: токсичный активизм, бессмысленные изменения канона, песни на каждый чих – а из оставшегося хлама слепил этот «шедевр». Начнём с Рэйчел Зеглер. Кажется, её карьера после этого растает, словно снеговик в марте, оставив лишь мокрое пятно. Гал Гадот – единственная, кто пыталась спасти этот тонущий корабль, но её злодейка получилась доб...рой тётей. Дам совет: если хотите сохранить тёплые воспоминания о детстве – пересмотрите мультик 1937 года. Потому что это произведение вы уже не сможете развидеть. Ремейк – полнейшее разочарование. Хотя от современного Диснея другого и ждать не приходится. Диалоги? Их почти нет. Три слова – песня. Ещё три – снова песня. Поют все, всегда, везде – впопад и (чаще) невпопад. Вишенка на торте: принца нет! Вместо него – простой Джонатан, этакий хипстер из леса. Простите, но Белоснежка – принцесса, на секундочку! По тем временам она должна была выйти за принца, а не за парня из трущоб. И, как вы могли догадаться, главной песни нет! «Someday My Prince Will Come» – а как её спеть, если принца-то и нет? Забавный факт: животные здесь просто статисты. Зачем привели её к домику? Загадка. Актёры играют так, что Станиславский сорвал бы голос, крича своё «Не верю!»: - Белоснежка очнулась от сна – никто не прыгает от радости. - Поцелуй истинной любви? Да какая там любовь – тут даже химии ноль. - А когда она вернулась в город, Королева даже бровью не повела. Видимо, смерть – это вообще не впечатляющее событие. И таких странных, недоделанных моментов – вагон и маленькая тележка. Итог: если хотите испытать мазохизм в чистом виде – вперёд. Остальным советую держаться подальше. ""«Белоснежка-2025» – будто Дисней собрал все свои худшие тренды: токсичный активизм, бессмысленные изменения канона, песни на каждый чих – а из оставшегося хлама слепил этот «шедевр». Начнём с Рэйчел Зеглер. Кажется, её карьера после этого растает, словно снеговик в марте, оставив лишь мокрое пятно. Гал Гадот – единственная, кто пыталась спасти этот тонущий корабль, но её злодейка получилась доброй тётей. Дам совет: если хотите сохранить тёплые воспоминания о детстве – пересмотрите мультик 1937 года. Потому что это произведение вы уже не сможете развидеть. Ремейк – полнейшее разочарование. Хотя от современного Диснея другого и ждать не приходится. Диалоги? Их почти нет. Три слова – песня. Ещё три – снова песня. Поют все, всегда, везде – впопад и (чаще) невпопад. Вишенка на торте: принца нет! Вместо него – простой Джонатан, этакий хипстер из леса. Простите, но Белоснежка – принцесса, на секундочку! По тем временам она должна была выйти за принца, а не за парня из трущоб. И, как вы могли догадаться, главной песни нет! «Someday My Prince Will Come» – а как её спеть, если принца-то и нет? Забавный факт: животные здесь просто статисты. Зачем привели её к домику? Загадка. Актёры играют так, что Станиславский сорвал бы голос, крича своё «Не верю!»: - Белоснежка очнулась от сна – никто не прыгает от радости. - Поцелуй истинной любви? Да какая там любовь – тут даже химии ноль. - А когда она вернулась в город, Королева даже бровью не повела. Видимо, смерть – это вообще не впечатляющее событие. И таких странных, недоделанных моментов – вагон и маленькая тележка. Итог: если хотите испытать мазохизм в чистом виде – вперёд. Остальным советую держаться подальше.
@Жена царя, ыыы, Галочка, деревянная женщина с тремя выражениями лица- "единственная, кто пытался спасти". Если это правда, значит, у фильма все хуже, чем думал
@Жена царя, если честно, смотреть старый мультик Диснея большинству будет просто невыносимо- слишком медленно развивается сюжет, и слишком мало деталей . Возможно, в этом есть своя прелесть, но минут 10 посмотрел - и уже надоело
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Начнём с Рэйчел Зеглер. Кажется, её карьера после этого растает, словно снеговик в марте, оставив лишь мокрое пятно. Гал Гадот – единственная, кто пыталась спасти этот тонущий корабль, но её злодейка получилась доб...рой тётей.
Дам совет: если хотите сохранить тёплые воспоминания о детстве – пересмотрите мультик 1937 года. Потому что это произведение вы уже не сможете развидеть. Ремейк – полнейшее разочарование. Хотя от современного Диснея другого и ждать не приходится.
Диалоги? Их почти нет. Три слова – песня. Ещё три – снова песня. Поют все, всегда, везде – впопад и (чаще) невпопад.
Вишенка на торте: принца нет! Вместо него – простой Джонатан, этакий хипстер из леса. Простите, но Белоснежка – принцесса, на секундочку! По тем временам она должна была выйти за принца, а не за парня из трущоб.
И, как вы могли догадаться, главной песни нет! «Someday My Prince Will Come» – а как её спеть, если принца-то и нет?
Забавный факт: животные здесь просто статисты. Зачем привели её к домику? Загадка.
Актёры играют так, что Станиславский сорвал бы голос, крича своё «Не верю!»:
- Белоснежка очнулась от сна – никто не прыгает от радости.
- Поцелуй истинной любви? Да какая там любовь – тут даже химии ноль.
- А когда она вернулась в город, Королева даже бровью не повела. Видимо, смерть – это вообще не впечатляющее событие.
И таких странных, недоделанных моментов – вагон и маленькая тележка.
Итог: если хотите испытать мазохизм в чистом виде – вперёд. Остальным советую держаться подальше.
""«Белоснежка-2025» – будто Дисней собрал все свои худшие тренды: токсичный активизм, бессмысленные изменения канона, песни на каждый чих – а из оставшегося хлама слепил этот «шедевр».
Начнём с Рэйчел Зеглер. Кажется, её карьера после этого растает, словно снеговик в марте, оставив лишь мокрое пятно. Гал Гадот – единственная, кто пыталась спасти этот тонущий корабль, но её злодейка получилась доброй тётей.
Дам совет: если хотите сохранить тёплые воспоминания о детстве – пересмотрите мультик 1937 года. Потому что это произведение вы уже не сможете развидеть. Ремейк – полнейшее разочарование. Хотя от современного Диснея другого и ждать не приходится.
Диалоги? Их почти нет. Три слова – песня. Ещё три – снова песня. Поют все, всегда, везде – впопад и (чаще) невпопад.
Вишенка на торте: принца нет! Вместо него – простой Джонатан, этакий хипстер из леса. Простите, но Белоснежка – принцесса, на секундочку! По тем временам она должна была выйти за принца, а не за парня из трущоб.
И, как вы могли догадаться, главной песни нет! «Someday My Prince Will Come» – а как её спеть, если принца-то и нет?
Забавный факт: животные здесь просто статисты. Зачем привели её к домику? Загадка.
Актёры играют так, что Станиславский сорвал бы голос, крича своё «Не верю!»:
- Белоснежка очнулась от сна – никто не прыгает от радости.
- Поцелуй истинной любви? Да какая там любовь – тут даже химии ноль.
- А когда она вернулась в город, Королева даже бровью не повела. Видимо, смерть – это вообще не впечатляющее событие.
И таких странных, недоделанных моментов – вагон и маленькая тележка.
Итог: если хотите испытать мазохизм в чистом виде – вперёд. Остальным советую держаться подальше.
США / Марк Уэбб film.ru: 5 зрители: 3.2 моя оценка: —