Что посмотреть
Отзывы
Нация Кино
оставил отзыв о фильме
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Общество Личностей

«Одно целое» (англ. Together) — боди-хоррор о сверхъестественном, режиссёра и сценариста Майкла Шэнкса. По словам Шэнкса, замысел фильма родился на основе его опыта 16-летних отношений с женой, а именно — «сплетения идентичности, любви и взаимозависимости». Отдаленно, сюжет естественно походит на претендовавший на "Оскар" фильм "Субстанция" Корали Фаржа, ...также авторов «Одно целое» обвинили в плагиате на другой фильм. Вобравший в себя многое и похожий одновременно на многих "собратьев по жанру" - фильм тем не менее остаётся глубоко авторским и своеобразным. Шэнкс создаёт жуткий, глубокий и тонкий сюжет.
Спокойная жизнь за городом, темная пещера и любовь без границ. За всей романтикой, у героев тем не менее тянется тяжкий или безрезультатный труд: над отношениями, над собой или над чем-то другим.
В плане актёрской работы вряд-ли кого-то можно выделить, хотя Франко и Бри (семейная пара в реальной жизни) - создают прекрасные образы.
Сценарий - одно из самых важных что здесь.
В итоге, перед нами вроде жанровый, но тем не менее яркий и тревожный сюжет, где впечатляющий финал остаётся с "особой вишенкой". Сюжет про труд, который приводят к эгоизму. Герои живут, как им кажется - в обществе, где ценится личность. И обретение "личности" для них превращается в нечто сакраментальное и важное.
А
Нация Кино
оставил отзыв о фильме
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Слабые стороны

«Фантастическая четвёрка: Первые шаги» (англ. The Fantastic Four: First Steps) — супергеройский фильм режиссёра Мэтта Шекмана (сериал "Фарго"), основанный на комиксах об одноимённой команде издательства Marvel Comics. Картина является вторым перезапуском серии фильмов о Фантастической четвёрке. История создания фильма начинается с коммерческого и критического провала к...артины «Фантастическая четвёрка» 2015 года Джоша Транка с Майлзом Теллером и Майклом Б.Джорданом. После этого студия 20th Century Fox начала планировать новый подход к франшизе, пока окончательно не была выкуплена студией Disney. Безусловно, можно сказать что "новое переосмысление" старого комикса встало на "своеобразный конвейер" Marvel Studios. Но тем не менее, Шекману удалось создать живых (не картонных) главных персонажей в типичном и жанровом, но тем не менее милом и добром сюжете.
Смысл персонажей команды «Фантастическая четвёрка» заключается в использовании суперспособностей во благо человечества - и данную "аксиому" полностью подтверждает сюжет фильма.
Милый и душевный ретро-стиль США 1960-х, дружная компания супергероев и бесконечная Вселенная. Команда «Фантастической четвёрки» - "красавцы", и не удивительно, что им начинают завидовать: и даже из других Галактик.
В плане актёрской работы вряд-ли кого-то можно выделить, хотя несомненно стоит выделить исполнителей в команде
«Фантастическая четвёрка», которые создали прекрасные образы.
Сценарий, работа художников, музыка Майкла Джаккино - одно из самых важных что здесь есть.
В итоге, перед нами вроде простой, но тем не менее прекрасный сюжет. Сюжет про красоту, которая тем не менее приводит к слабости. Финал здесь естественно - открытый для "продолжения": сильный соперник главных героев показал все их "слабые стороны", где сильные и слабые одинаково равны.
А
Нация Кино
оставил отзыв о фильме
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Настоящая Мужественность

"Хорошенькая" - драма режиссёра и сценариста Индии Дональдсон, её дебют в "полном метре". В 2024 году фильм принимал участие в кинофестивале "Сандэнс" (номинация на Гран-при), а на Каннском кинофестивале боролся за
"Золотую камеру" (награда за режиссерский дебют). Дональдсон создаёт одновременно простой и сложный сюжет "на ...грани": исследует молчание, взгляды и тайные мысли. Кино для размышления, и зрители здесь сами становятся соавторами сюжета: могут додумывать за героев самые "нелепые развития событий". Летние лесные тропы, палатки, разговоры у вечернего костра. Герои здесь вроде понятые, но одновременно со своим "внутренним миром". "Чужая душа - потёмки" - как говорится, и именно в этих "потёмках" и роется Дональдсон. Персонажи здесь кажется изначально страдают от "голода": морального, эмоционального или внутреннего. Люди самостоятельно "съедают себя", и смотрят на других с особым взглядом.
В плане актёрской работы, вряд-ли кого-то можно выделить, хотя Коллиас в роли Сэм - создаёт вполне убедительный образ.
В итоге, перед нами тихий, невзрачный сюжет, который вполне правдиво и реалистично показывает жизнь во всех "оттенках". Сюжет про голод, который приводит к мужественности. Несмотря ни на что, рядом с Сэм находятся настоящие мужчины - отец и друг отца: находится одной в диком лесу рядом с медведями - может быть действительно опасно.
А
Нация Кино
оставил отзыв о фильме
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Личные права и свободы

«Посторонние» (фр. Bande à part), иногда в прокате «Банда аутсайдеров» — драма-нуар режиссёра и сценариста Жана-Люка Годара по произведению Долорес Хитченс «Золото дураков» (англ. Fools' Gold), впервые изданному в pulp-журнале. Один из характерных фильмов французской «новой волны». Годар сказал об этом фильме: «Алиса в стране чудес встречает Франца Кафку». Годар гов...орил, что снял картину по мотивам реальных криминальных сводок, поэтому в фильме много цитат из коротких заметок о преступлениях и громких заголовков газет. В 1964 году фильм показали на Берлинале, но он не попал в конкурсную программу. Чуть позже картину Годара показали в Локарно, где она была освистана. В честь фильма «Посторонние» была названа кинокомпания Квентина Тарантино - «A Band Apart». Годар создаёт лёгкий, авантюрный и романтический сюжет про "скучающих обывателей", который выглядит вполне как работа начинающего студента киношколы: всё просто и понятно. Годар создаёт очень "французский фильм" со своей национальной спецификой (герои здесь отказываются изучать английский язык, и вообще, кажется, что им ничего ни от кого не нужно). Сюжет здесь оказывается вторичен, по отношению к созданной "атмосфере отношений" между героями, которую Годар передал превосходно. Парижская осень, ручная камера, многослойные диалоги. Одновременно трагический и простодушный финал. Герои здесь кажется изначально находятся "под следствием" - у общества или зрителей.
В плане актёрской работы вряд-ли кого-то можно выделить, хотя Фрей, Брассёр и Карина вполне убедительны в своих персонажах.
Режиссёрская работа Годара - одно из самых важных что здесь есть.
В итоге, перед нами простой и классический сюжет про последствия от "особой скуки", но со своим "накалом" действия. Сюжет про закон, который приводит к эгоизму. Пропуск занятий по английскому языку - тоже своего рода - эгоизм.
А
Нация Кино
оставил отзыв о фильме
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Уникальные качества личности

"Истерическая слепота" - драма режиссёра Миры Наир, лауреата Венецианского кинофестиваля. Ума Турман за роль Дебби была удостоена премии "Золотой Глобус". Фильм основан на одноимённой пьесе Лоры Кэхилл. Ума Турман купила права на пьесу и стала продюсером картины, собрав вокруг себя актёрский состав. Наир создаёт спокойную, зрелую и вдумчивую ист...орию о женщинах, которая кажется знает о чём рассказывает.
Истерическая слепота, или психогенная слепота в медицине — это временная потеря зрения без видимых физических причин. Это состояние часто связано с сильными эмоциональными переживаниями или стрессом.
Взрослые женщины находятся на грани нервного срыва. Герои здесь против своей воли втянуты в какую-то авантюру: как сама Дебби, так и её мать Вирджиния.
В плане актёрской работы, несомненно стоит выделить работы Турман и Льюис, которые здесь "живут в своих персонажах": а Турман создаёт одну из лучших ролей в карьере.
Сценарий и актёрская работа Турман - одно из самых важных что здесь есть.
В итоге перед нами прекрасный и реалистичный фильм о поисках любви, и в конечном итоге - поиске себя. Сюжет про авантюру, которая приводит к монополии.
А
Скоро онлайн ЕЩЕ
Август Август 2025
Буду смотреть
Брат навсегда Брат навсегда 2025
Буду смотреть
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?