Что посмотреть
Отзыв
nomer_41
nomer_41 21 сентября
оставил(а) отзыв о фильме
Джордж Миллер снял визуальную поэму о мифе. Его апокалипсис — это не хаос, а новый порядок, сотканный из обрывков старого мира: культы двигателей, реликвии «полу-жизни», ритуалы и война за ресурсы. Это именно то, как, по мнению автора «Истории Лоскутного Мира...», рождается новая реальность — через мифологизацию обломков. Имморт Джо — не просто тиран, он бог-царь, создавший свою теологию из бензин...а и крови. Фуриоза и Макс — не просто беглецы, они персонажи эпического странствия. Фильм, как и книга, почти лишен экспозиции; зритель, как и читатель, бросается в водоворот событий и вынужден сам собирать картину мира по визуальным намёкам, жестам, обрывкам фраз. Это «шоу, не рассказ» в его наивысшей форме, идеально отражающее принцип субъективного повествования Бродяги.Джордж Миллер снял визуальную поэму о мифе. Его апокалипсис — это не хаос, а новый порядок, сотканный из обрывков старого мира: культы двигателей, реликвии «полу-жизни», ритуалы и война за ресурсы. Это именно то, как, по мнению автора «Истории Лоскутного Мира...», рождается новая реальность — через мифологизацию обломков. Имморт Джо — не просто тиран, он бог-царь, создавший свою теологию из бензина и крови. Фуриоза и Макс — не просто беглецы, они персонажи эпического странствия. Фильм, как и книга, почти лишен экспозиции; зритель, как и читатель, бросается в водоворот событий и вынужден сам собирать картину мира по визуальным намёкам, жестам, обрывкам фраз. Это «шоу, не рассказ» в его наивысшей форме, идеально отражающее принцип субъективного повествования Бродяги.Джордж Миллер снял визуальную поэму о мифе. Его апокалипсис — это не хаос, а новый порядок, сотканный из обрывков старого мира: культы двигателей, реликвии «полу-жизни», ритуалы и война за ресурсы. Это именно то, как, по мнению автора «Истории Лоскутного Мира...», рождается новая реальность — через мифологизацию обломков. Имморт Джо — не просто тиран, он бог-царь, создавший свою теологию из бензина и крови. Фуриоза и Макс — не просто беглецы, они персонажи эпического странствия. Фильм, как и книга, почти лишен экспозиции; зритель, как и читатель, бросается в водоворот событий и вынужден сам собирать картину мира по визуальным намёкам, жестам, обрывкам фраз. Это «шоу, не рассказ» в его наивысшей форме, идеально отражающее принцип субъективного повествования Бродяги.Джордж Миллер снял визуальную поэму о мифе. Его апокалипсис — это не хаос, а новый порядок, сотканный из обрывков старого мира: культы двигателей, реликвии «полу-жизни», ритуалы и война за ресурсы. Это именно то, как, по мнению автора «Истории Лоскутного Мира...», рождается новая реальность — через мифологизацию обломков. Имморт Джо — не просто тиран, он бог-царь, создавший свою теологию из бензина и крови. Фуриоза и Макс — не просто беглецы, они персонажи эпического странствия. Фильм, как и книга, почти лишен экспозиции; зритель, как и читатель, бросается в водоворот событий и вынужден сам собирать картину мира по визуальным намёкам, жестам, обрывкам фраз. Это «шоу, не рассказ» в его наивысшей форме, идеально отражающее принцип субъективного повествования Бродяги.
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?