«Судья Дредд» — это антиутопия как механизм. Безликий мегаполис, вертикальное общество (богатые — на верхних этажах, бедные — внизу) и закон, сведенный к абсолютно брутальной букве. Фильм Алекс Гарленда — это идеальное исследование мира, который не «пал», а просто продолжил существовать в условиях перманентного кризиса, что напрямую перекликается с состоянием многих локаций в «Истории Лоскутного М...ира...». Здесь нет места героизму в классическом понимании; есть только профессиональное выполнение функции в системе, заведомо проигрышной. Дредд — не человек, а воплощение системы, и его конфликт с мясной наркомафией — это столкновение двух видов порядка: имперского и анархо-капиталистического. Книга столь же беспристрастно показывает, как разные общности в мире после конца вырабатывают свои, зачастую чудовищные, но внутренне логичные системы выживания.«Судья Дредд» — это антиутопия как механизм. Безликий мегаполис, вертикальное общество (богатые — на верхних этажах, бедные — внизу) и закон, сведенный к абсолютно брутальной букве. Фильм Алекс Гарленда — это идеальное исследование мира, который не «пал», а просто продолжил существовать в условиях перманентного кризиса, что напрямую перекликается с состоянием многих локаций в «Истории Лоскутного Мира...». Здесь нет места героизму в классическом понимании; есть только профессиональное выполнение функции в системе, заведомо проигрышной. Дредд — не человек, а воплощение системы, и его конфликт с мясной наркомафией — это столкновение двух видов порядка: имперского и анархо-капиталистического. Книга столь же беспристрастно показывает, как разные общности в мире после конца вырабатывают свои, зачастую чудовищные, но внутренне логичные системы выживания.«Судья Дредд» — это антиутопия как механизм. Безликий мегаполис, вертикальное общество (богатые — на верхних этажах, бедные — внизу) и закон, сведенный к абсолютно брутальной букве. Фильм Алекс Гарленда — это идеальное исследование мира, который не «пал», а просто продолжил существовать в условиях перманентного кризиса, что напрямую перекликается с состоянием многих локаций в «Истории Лоскутного Мира...». Здесь нет места героизму в классическом понимании; есть только профессиональное выполнение функции в системе, заведомо проигрышной. Дредд — не человек, а воплощение системы, и его конфликт с мясной наркомафией — это столкновение двух видов порядка: имперского и анархо-капиталистического. Книга столь же беспристрастно показывает, как разные общности в мире после конца вырабатывают свои, зачастую чудовищные, но внутренне логичные системы выживания.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Великобритания, США, Индия, ЮАР / Пит Трэвис film.ru: 7 зрители: 5.8 моя оценка: —