Массовое кино всегда было, в первую очередь, бизнесом. Но в наши дни массовое кино практически стало синонимом слова "бизнес".
Возможно, кому-то не понравится такая точка зрения, но, во многом, этому способствуют сами фанаты. Боссы крупных киностудий давно поняли, что корреляция между качеством фильма и его кассовыми сборами -- слабая. Поэтому у студий стоит задача создать не качест...венное кино, а кино, которое принесёт прибыль. С точки зрения бизнеса -- всё правильно, с точки зрения искусства -- трагедия.
Провалиться в прокате может как ширпотреб, так и крутое кино. И наоборот. Поэтому студии (и ряд режиссёров) стараются нащупать работающие бизнес-шаблоны для заработка в кино. И это уже сильно начало бить даже по актёрам -- им оказывается тоже деньги важнее искусства, главное дать нужную сумму. А сняться в плохом, но кассово успешном фильме -- значит быть в фаворе у крупных студий. И так будет до тех пор, пока актёр (актриса) не станет коллекционировать кассовые провалы.
Вильнёв так высоко ценится в Голливуде не потому, что он крайне талантливый режиссёр, а потому что его фильмы почти всегда собирают хорошую кассу. Он гарант прибыли (пока что).
Поэтому в современных реалиях провал фильма = кассовый провал. Рейтинги и отзывы имеют значение весьма относительное, а когда фильм явно кассово успешен, то студиям мало дела до того, какого качества кино получилось, и кто там какую ему оценку поставил.
Провал "Бордерлендса" с точки зрения искусства - это такое... Всё решат кассовые сборы.
И что-то мне подсказывает, что "ковидное безумие" Бланшетт объясняется хорошей зарплатой и попыткой доказать, что она ещё способна что-то дать молодёжи, что она ещё не окончательно постарела. Вот и всё.
В конце концов, актриса она прямо сейчас не самая популярная, и ей далеко не в первой сниматься в картинах с весьма низким рейтингом. Хотя, возможно, в этот раз рейтинг будет самым низким.
В общем, в реалиях, где размер зарплат и кассовых сборов характеризуют буквально всё -- актёров, режиссёров, возможность снять продолжение фильма, уже, наверное, не стоит удивляться засилью ширпотреба. Собственно, ещё пару лет назад заметил, как на одном известном киносайте, статьи и бизнесе в кино стали превалировать над статьями о кино в кино. Оказывается, зрители тоже любят считать деньги, пускай и чужие.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Возможно, кому-то не понравится такая точка зрения, но, во многом, этому способствуют сами фанаты. Боссы крупных киностудий давно поняли, что корреляция между качеством фильма и его кассовыми сборами -- слабая. Поэтому у студий стоит задача создать не качест...венное кино, а кино, которое принесёт прибыль. С точки зрения бизнеса -- всё правильно, с точки зрения искусства -- трагедия.
Провалиться в прокате может как ширпотреб, так и крутое кино. И наоборот. Поэтому студии (и ряд режиссёров) стараются нащупать работающие бизнес-шаблоны для заработка в кино. И это уже сильно начало бить даже по актёрам -- им оказывается тоже деньги важнее искусства, главное дать нужную сумму. А сняться в плохом, но кассово успешном фильме -- значит быть в фаворе у крупных студий. И так будет до тех пор, пока актёр (актриса) не станет коллекционировать кассовые провалы.
Вильнёв так высоко ценится в Голливуде не потому, что он крайне талантливый режиссёр, а потому что его фильмы почти всегда собирают хорошую кассу. Он гарант прибыли (пока что).
Поэтому в современных реалиях провал фильма = кассовый провал. Рейтинги и отзывы имеют значение весьма относительное, а когда фильм явно кассово успешен, то студиям мало дела до того, какого качества кино получилось, и кто там какую ему оценку поставил.
Провал "Бордерлендса" с точки зрения искусства - это такое... Всё решат кассовые сборы.
И что-то мне подсказывает, что "ковидное безумие" Бланшетт объясняется хорошей зарплатой и попыткой доказать, что она ещё способна что-то дать молодёжи, что она ещё не окончательно постарела. Вот и всё.
В конце концов, актриса она прямо сейчас не самая популярная, и ей далеко не в первой сниматься в картинах с весьма низким рейтингом. Хотя, возможно, в этот раз рейтинг будет самым низким.
В общем, в реалиях, где размер зарплат и кассовых сборов характеризуют буквально всё -- актёров, режиссёров, возможность снять продолжение фильма, уже, наверное, не стоит удивляться засилью ширпотреба. Собственно, ещё пару лет назад заметил, как на одном известном киносайте, статьи и бизнесе в кино стали превалировать над статьями о кино в кино. Оказывается, зрители тоже любят считать деньги, пускай и чужие.