Что посмотреть
Комментарий
Mad Film Inc ©
прокомментировал(а) рецензию
Массовое кино всегда было, в первую очередь, бизнесом. Но в наши дни массовое кино практически стало синонимом слова "бизнес".

Возможно, кому-то не понравится такая точка зрения, но, во многом, этому способствуют сами фанаты. Боссы крупных киностудий давно поняли, что корреляция между качеством фильма и его кассовыми сборами -- слабая. Поэтому у студий стоит задача создать не качест...венное кино, а кино, которое принесёт прибыль. С точки зрения бизнеса -- всё правильно, с точки зрения искусства -- трагедия.

Провалиться в прокате может как ширпотреб, так и крутое кино. И наоборот. Поэтому студии (и ряд режиссёров) стараются нащупать работающие бизнес-шаблоны для заработка в кино. И это уже сильно начало бить даже по актёрам -- им оказывается тоже деньги важнее искусства, главное дать нужную сумму. А сняться в плохом, но кассово успешном фильме -- значит быть в фаворе у крупных студий. И так будет до тех пор, пока актёр (актриса) не станет коллекционировать кассовые провалы.

Вильнёв так высоко ценится в Голливуде не потому, что он крайне талантливый режиссёр, а потому что его фильмы почти всегда собирают хорошую кассу. Он гарант прибыли (пока что).

Поэтому в современных реалиях провал фильма = кассовый провал. Рейтинги и отзывы имеют значение весьма относительное, а когда фильм явно кассово успешен, то студиям мало дела до того, какого качества кино получилось, и кто там какую ему оценку поставил.

Провал "Бордерлендса" с точки зрения искусства - это такое... Всё решат кассовые сборы.

И что-то мне подсказывает, что "ковидное безумие" Бланшетт объясняется хорошей зарплатой и попыткой доказать, что она ещё способна что-то дать молодёжи, что она ещё не окончательно постарела. Вот и всё.

В конце концов, актриса она прямо сейчас не самая популярная, и ей далеко не в первой сниматься в картинах с весьма низким рейтингом. Хотя, возможно, в этот раз рейтинг будет самым низким.

В общем, в реалиях, где размер зарплат и кассовых сборов характеризуют буквально всё -- актёров, режиссёров, возможность снять продолжение фильма, уже, наверное, не стоит удивляться засилью ширпотреба. Собственно, ещё пару лет назад заметил, как на одном известном киносайте, статьи и бизнесе в кино стали превалировать над статьями о кино в кино. Оказывается, зрители тоже любят считать деньги, пускай и чужие.
А
@Mad Film Inc ©, так и есть. Не могу понять желание зрителей оценить бюджет фильма, распилили его или нет. И не удивительно. Как и то, что далеко не всем будет интересен, скажем, камерный фильм. Не важно, что в нем большая смысловая нагрузка, снят-то на копейки. Как-то попалась статья о возрастной зрительской ориентации кинодеятелей. Это... 14. Четырнадцать, Карл! И чему тогда удивляться? Потому ...кол-во Человеков-Пауков, - Тапок, Акваменов, Безумных Максов всегда будет превалировать над фильмами, содержащими художественную, интеллектуальную, историческую и т.п. ценность. А кассовые сборы - вряд ли от ширпотреба. Потребность другая ! Я не про тех, кому 14. Они чем кормят, то и едят. Средняя и старшая возрастные группы на такое просто не ходят. Если только надо время убить.
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?