Mad Film Inc ©
23 июля
прокомментировал(а) новость
Как только были введены разные моратории и ограничения на критику в первые дни и недели проката, так сразу как-то возрос процент хвалебных отзывов и рецензий. Разумеется, это просто совпадение. А с каждым годом критики всё молодеют, что вроде бы и хорошо, но по факту, выходит наоборот -- всё больше людей, профессионально оценивающих кино, напоминают фанатов и косплееров, чем настоящих специалистов..., и налево и направо раздают мейнстримовым проектам явно завышенные оценки. Если раньше жаловались на то, что критики слишком суровы, то сейчас проблема обратная -- оценки ставят не те, которые фильмы заслуживают, а завышенные, чтобы актёров не обидеть, чтобы студии не несли убытки в прокате, и себе карьеру, чтобы не испортить, сейчас эпоха взаимного умасливания. Да и вообще молодёжь более добрая и экзальтированная, поставить любом фильму 7 или даже 8/10 -- вообще на раз два.
И я не удивлюсь, что для нового поколения в Голливуде уже есть свой Вайнштейн. Я сейчас не про домогательства и прочее, а про другую часть деятельности Харви, о которой как-то подозрительно быстро все забыли -- Вайнштейн занимался лобби фильмов так активно и жёстко, что это по сути уже был самый настоящий подкуп критиков, причём вплоть до тех критиков, что голосовали в оскаровском жюри, не просто газетчиков. Я не удивлюсь, что у того же Марвела тоже есть свои люди, которые обеспечивают нужную прессу их фильмам.
Я не буду говорить, что новая "Четвёрка" прямо плохой фильм, но я больше не верю первым отзывам критиков и зрителей вообще, на любой фильм. И фразы вроде "лучший фильм Марвел за последние 10 лет" только убеждают меня в том, что сейчас по любому поводу патоку с елеем льют. И, нет, 64/100 -- это не хорошая оценка, это три с минусом, так что рейтинг на Метакритике уже настораживает.
И я не удивлюсь, что для нового поколения в Голливуде уже есть свой Вайнштейн. Я сейчас не про домогательства и прочее, а про другую часть деятельности Харви, о которой как-то подозрительно быстро все забыли -- Вайнштейн занимался лобби фильмов так активно и жёстко, что это по сути уже был самый настоящий подкуп критиков, причём вплоть до тех критиков, что голосовали в оскаровском жюри, не просто газетчиков. Я не удивлюсь, что у того же Марвела тоже есть свои люди, которые обеспечивают нужную прессу их фильмам.
Я не буду говорить, что новая "Четвёрка" прямо плохой фильм, но я больше не верю первым отзывам критиков и зрителей вообще, на любой фильм. И фразы вроде "лучший фильм Марвел за последние 10 лет" только убеждают меня в том, что сейчас по любому поводу патоку с елеем льют. И, нет, 64/100 -- это не хорошая оценка, это три с минусом, так что рейтинг на Метакритике уже настораживает.
1. Можно выбрать "своего" критика, с которым плюс-минус совпадают вкусы
2. Некоторые обзорщики умудряются довольно неплохо передать атмосферу фильма и достигнутый им эффект. Причём не так важно, понравился ли им ...фильм. По крайней мере, знаешь на что будет похоже.
А "критики в массе" - довольно бессмысленный глас в пустыне