Что посмотреть
Отзыв
Mad Film Inc ©
оставил(а) отзыв о фильме
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Фильм вышел весьма неплохим. Всё-таки, крайне редко статуэтки уровня Оскара выдают абы каким картинам.

Первые полчаса где-то фильм, конечно, смотрится тяжеловато -- в кадре много фальши (но реалистичной фальши, жизнь просто такая и есть), но потом прямо идёт суровый реализм, неплохо так отрезвляющий и приземляющий.

Кого-то прямо оскорбила тема эскорта и якобы плохих русских, но я с этим не с...огласен.

Эскорт и золотая молодёжь (мажоры) -- это реальность, а не надуманная история. И фильм это показывает без особого осуждения или одобрения каждой из сторон конфликта, хотя главной героине сопереживаешь больше, но чтобы оценить фильм, ей можно и не сопереживать, дело-то не в этом. Это не фильм о том, что нужно пожалеть эскортниц, или какие плохие русские -- о самой стране или народе почти ни слова. Препарируется именно сама проблема детей-мажоров, очень богатых, но при этом абсолютно незрелых и ничего из себя не представляющих без своих родителей, даже не способных два слова до кучи связать, чтобы поддержать разговор. Могут они быть и не русскими по национальности. Тем более, формально, Мэддисон и Эдельштейн -- евреи, а в фильме ещё и значимую роль играют представители кавказских народов.

А так, можно сказать, что "Анора" - это то, чем стала "Красотка" в наши дни.

Майки Мэдисон не зря получила свой Оскар, правда, не стану утверждать, что не было кандидатов подостойнее. Но тут вот ещё какая засада -- главные награды любят раздавать всё-таки свои, американским фильмам, и уже недавно был прецедент с корейскими "Паразитами". Если бы снова главные статуэтки отошли иностранным картинам, боюсь, в Америке это мало кто бы понял. Есть же всё-таки отдельная номинация для иностранных фильмов.

Наверное, главный минус "Аноры" -- это простота истории, её нишевость и излишняя свежесть. На фоне фундаментальных работ вроде "Бруталиста" или, например, "Швеи с иглой", "Анора" несколько мелковато выглядит.

Но я понимаю, почему именно "Анора" стала главным триумфатором Оскара -- злободневность сюжета; простая, но качественная подача идеи, без провисаний и скучных сцен; реалистичная игра актёров, им веришь.

7,5/10Фильм вышел весьма неплохим. Всё-таки, крайне редко статуэтки уровня Оскара выдают абы каким картинам.

Первые полчаса где-то фильм, конечно, смотрится тяжеловато -- в кадре много фальши (но реалистичной фальши, жизнь просто такая и есть), но потом прямо идёт суровый реализм, неплохо так отрезвляющий и приземляющий.

Кого-то прямо оскорбила тема эскорта и якобы плохих русских, но я с этим не согласен.

Эскорт и золотая молодёжь (мажоры) -- это реальность, а не надуманная история. И фильм это показывает без особого осуждения или одобрения каждой из сторон конфликта, хотя главной героине сопереживаешь больше, но чтобы оценить фильм, ей можно и не сопереживать, дело-то не в этом. Это не фильм о том, что нужно пожалеть эскортниц, или какие плохие русские -- о самой стране или народе почти ни слова. Препарируется именно сама проблема детей-мажоров, очень богатых, но при этом абсолютно незрелых и ничего из себя не представляющих без своих родителей, даже не способных два слова до кучи связать, чтобы поддержать разговор. Могут они быть и не русскими по национальности. Тем более, формально, Мэддисон и Эдельштейн -- евреи, а в фильме ещё и значимую роль играют представители кавказских народов.

А так, можно сказать, что "Анора" - это то, чем стала "Красотка" в наши дни.

Майки Мэдисон не зря получила свой Оскар, правда, не стану утверждать, что не было кандидатов подостойнее. Но тут вот ещё какая засада -- главные награды любят раздавать всё-таки свои, американским фильмам, и уже недавно был прецедент с корейскими "Паразитами". Если бы снова главные статуэтки отошли иностранным картинам, боюсь, в Америке это мало кто бы понял. Есть же всё-таки отдельная номинация для иностранных фильмов.

Наверное, главный минус "Аноры" -- это простота истории, её нишевость и излишняя свежесть. На фоне фундаментальных работ вроде "Бруталиста" или, например, "Девушки с иглой", "Анора" несколько мелковато выглядит.

Но я понимаю, почему именно "Анора" стала главным триумфатором Оскара -- злободневность сюжета; простая, но качественная подача идеи, без провисаний и скучных сцен; реалистичная игра актёров, им веришь.

7,5/10
Скоро онлайн ЕЩЕ
Трон: Арес Трон: Арес Tron: Ares, 2025
Буду смотреть
Склиф Склиф Склиф Склиф 2025–…
Буду смотреть
Тоннель Тоннель Тоннель Тоннель 2025–2025
Буду смотреть
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?