Из всего перечисленного могу пока только за "Кривую дорогу" пояснить. Люблю этот жанр еще со времен культового "Попутчика"" с Рутгером Хауэром. " Кривая дорога" не дотягивает по многим параметрам. Юноша Элорди многообещающий, но не дожимает, хотя и старается. К Куинто и обезьянке нет вопросов)) Сюжет как американские горки, не в лучшем смысле — то задерут на...пряжение, то вдруг успокоятся. Не раскрыли характеров, к сожалению. Хотелось как-то взглянуть в душу убийцы, но увы нет, он так и остался загадкой. В общем, смотреть можно, но не шедевр
@Озимандий 82, согласен, смотреть можно, но вряд-ли нужно. Фильм пустой, как и персонажи, его шаткая смотрибельность существует только благодаря Куинто. А так, как зрелищное кино - нет, как философская притча - нет, как жёсткий триллер - нет. Некого боятся, некому сопереживать.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Люблю этот жанр еще со времен культового "Попутчика"" с Рутгером Хауэром.
" Кривая дорога" не дотягивает по многим параметрам. Юноша Элорди многообещающий, но не дожимает, хотя и старается. К Куинто и обезьянке нет вопросов))
Сюжет как американские горки, не в лучшем смысле — то задерут на...пряжение, то вдруг успокоятся. Не раскрыли характеров, к сожалению. Хотелось как-то взглянуть в душу убийцы, но увы нет, он так и остался загадкой. В общем, смотреть можно, но не шедевр