Что посмотреть
Войти
Смотреть онлайн
Фильмы и сериалы онлайн
Лучшие фильмы онлайн
Лучшие сериалы онлайн
Лучшие новинки онлайн
Афиша
Фильмы в кинотеатрах
График выхода сериалов
Онлайн-премьеры
Коллекции фильмов
Все коллекции
Выбор критиков
Международные хиты
Лауреаты премии Оскар
Анимационные фильмы
Что посмотреть
Лучшие фильмы и сериалы
Лучшие фильмы
Лучшие сериалы
Лучшие новинки
Российские фильмы и сериалы
Журнал
Все статьи
Рецензии
Рецензии на игры
Подборки
Подборки игр
Интервью
Журнал Printed
Итоги года: Наше всё 2024
Новости
Новости кино
Новости игр
Бокс-офис
Конкурсы
Новые трейлеры
Фоторепортажи
Игры
Лучшие игры
Лучшие игры на Playstation
Лучшие игры на PC
Лучшие игры на Xbox
Контакты
Редакция
Рекламный отдел
Бенджамин Лайнус 158
1 отзыв
Отзывы
Бенджамин Лайнус 158
18 августа 2024
Пожаловаться
оставил(а) отзыв о фильме
Двойственные чувства после просмотра : от раздражения разного рода небрежностями и вопиющими сценарными банальностями, до восхищения уникальностью рассказанного действа.
Трогательная,трагичная, невероятная история клинического переживания ПТСР- (посттравматического стрессового расстройства) , прежде всего - социальной депривации, история выживания детей в лесу. Эту ис
...
торию можно поставить в ряд с историями Маугли, Амалы и Камалы, Каспара Хаузера.
Двое мальчиков, оставленные холодной и жестокой матерью , содержатся во временном приюте. Можно предположить заранее, что и в раннем детстве они были сильно обделены теплом и любовью. В какой- то момент приютских детей забирают родители , а братья Мишель и Патрик остаются в нем, работники в растерянности и не знают, что с ними делать, но пока оставляют мальчиков.
Случайно братья видят сцену самоубийства директора приюта и невероятным образом старший брат, а ему 7 лет, залезает на табурет и обрезает веревку. Падая, мертвый директор ударяется головой и Патрик, видя кровь, решает, что это он виноват в смерти директора и с этой виной и страхом наказания живет потом много лет. Мальчики убегают в лес и выживают там невероятным образом 7 лет.
Чувство вины и ответственности старшего брата удивляют, безусловно, это ранее сформировавшееся жесткое супер - эго, почти невероятное, ведь ребенку "нужно было "именно так искаженно понять эту ситуацию, чтобы, наверное, уже по привычке в свои 7 лет, испытать страх и вину, именно так самоотверженно защищать младшего брата. Поэтому, безусловно, психотравма ложится на подготовленную почву.
Как братья справились с голодом, холодом , болезнями, добыванием одежды, мы не знаем. Во многом- это загадка, поле для воображения. Старший брат пострадал- от постоянного недоедания он стал бездетным и с рядом заболеваний. Также я усмотрела гомосексуальную подоплёку в тайной жизни Патрика : скрытой даже от брата осталась его встреча с рабочим на свалке, где он добывал нужные для жизни железяки. Также в его взрослой жизни странный эпизод отношений с пациентом намекают на это.
Если насилие в детском возрасте и было, то это просто звено в нескончаемой цепи ужасных событий.
История их возвращения такова: в период, когда мальчики , выйдя из леса, стали бывать на побережье, их увидела бабушка и поняла, что дочь ее обманула ее, сказав что взяла детей в Австралиию. Потрясает , что бабушка даже не подошла к внукам, но, ненавидя дочь, пригрозила ей полицией. Мать мальчиков определила их в семью, которая год готовила их к школе, обеспечила необходимым, но не общалась с ними.
Привыкание шло очень трудно, но нам об этом почти не рассказывают и мы видим мальчиков уже взрослыми, во многом адаптированными, соостоявшимися в карьере людьми. Патрик- известный врач, Мишель- руководитель архитектурного бюро.
Факт и обстоятельства жизни в лесу были тайной братьев, их историю жены и дети не знали.
Вся дальнейшая жизнь братьев- навязчивое повторение , воспроизведение травмирующих событий. Сценарий один- старший брат Патрик уходит или уезжает в лес, младший Мишель узнает об его исчезновении, срывается и едет к нему. Оставшись вдвоем, братья испытывают удивительное состояние, сродни мучительному счастью, заполнению душевной пустоты. В большей степени это - состояние Патрика, Мишель разрывается между братом и остальной жизнью. Он, как будто бы, меньше пострадал.
В последний раз Патрик решает покончить с собой, чтобы оборвать этот сценарий и освободиться от мучительных переживаний, и, как всегда, спасти брата от развода.
Такое бессознательное компульсивное повторение травматического детского опыта давало мужчинам ощущение контроля над обстоятельствами и компенсировало некоторым образом чувство опустошенности. Но только временно, именно так и получается у Патрика с Мишелем, их необыкновенная связь, привязанность друг к другу, перекрывала все остальные - рабочие, семейные узы.
Взбесили нелепые финальные титры о детях, оставшихся без родительского попечения в результате войны , эта информация абсолютно не связана с рассказанной историей- мать мальчиков- богатая , холодная, путешествующая и склонная к авантюрам. Воспринимаются эти не связанные с действием титры как идеологическая обязаловка, партийная линия гуманистического пафоса.
Вызывают вопросы некоторые несообразеости, например, чрезвычайная практическая осведомленносиь и умелость мальчиков, их как- будто высочайший интеллект, заметим, им в начале истории 5 и 7. Знаменитый Каспар Хаузер, лишившийся полностью человеческого общества ,правда в 3 или 4 года, имел серьезные проблемы в развитии. Также, глядя на мальчиков, кажется, что есть путаница в изображении возраста героев.
Допотопные сценарные сладкие приемы : неожиданное замедление фильма к середине с пошлой "концертной программой", повторяющиеся красивости мальчишеских игр на фоне пейзажей , изобилие романтичных кадров затянули и обесценили фильм.
Братья
Frères, 2024
драма / 1 час 31 минута
Франция / Оливье Касас
film.ru:
6
зрители:
6.2
моя оценка:
—
Поделиться
Ответить
А
Вячеслав
19 августа 2024
Пожаловаться
@Бенджамин Лайнус 158
, чёт весь фильм пересказать покадрово. Интересно комментируете
Ответить
Скоро онлайн
ЕЩЕ
Мерв
Merv, 2025
Буду смотреть
Сын плотника
The Carpenter's Son, 2025
Буду смотреть
Завтра обязательно
경도를 기다리며, 2025–…
Буду смотреть
Джей Келли
Jay Kelly, 2025
Буду смотреть
Отражение в мёртвом алмазе
Reflection in a Dead Diamond, 2025
Буду смотреть
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Адрес для писем:
partner@film.ru
Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Пожаловаться
Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?
Двойственные чувства после просмотра : от раздражения разного рода небрежностями и вопиющими сценарными банальностями, до восхищения уникальностью рассказанного действа.
Трогательная,трагичная, невероятная история клинического переживания ПТСР- (посттравматического стрессового расстройства) , прежде всего - социальной депривации, история выживания детей в лесу. Эту ис...торию можно поставить в ряд с историями Маугли, Амалы и Камалы, Каспара Хаузера.
Двое мальчиков, оставленные холодной и жестокой матерью , содержатся во временном приюте. Можно предположить заранее, что и в раннем детстве они были сильно обделены теплом и любовью. В какой- то момент приютских детей забирают родители , а братья Мишель и Патрик остаются в нем, работники в растерянности и не знают, что с ними делать, но пока оставляют мальчиков.
Случайно братья видят сцену самоубийства директора приюта и невероятным образом старший брат, а ему 7 лет, залезает на табурет и обрезает веревку. Падая, мертвый директор ударяется головой и Патрик, видя кровь, решает, что это он виноват в смерти директора и с этой виной и страхом наказания живет потом много лет. Мальчики убегают в лес и выживают там невероятным образом 7 лет.
Чувство вины и ответственности старшего брата удивляют, безусловно, это ранее сформировавшееся жесткое супер - эго, почти невероятное, ведь ребенку "нужно было "именно так искаженно понять эту ситуацию, чтобы, наверное, уже по привычке в свои 7 лет, испытать страх и вину, именно так самоотверженно защищать младшего брата. Поэтому, безусловно, психотравма ложится на подготовленную почву.
Как братья справились с голодом, холодом , болезнями, добыванием одежды, мы не знаем. Во многом- это загадка, поле для воображения. Старший брат пострадал- от постоянного недоедания он стал бездетным и с рядом заболеваний. Также я усмотрела гомосексуальную подоплёку в тайной жизни Патрика : скрытой даже от брата осталась его встреча с рабочим на свалке, где он добывал нужные для жизни железяки. Также в его взрослой жизни странный эпизод отношений с пациентом намекают на это.
Если насилие в детском возрасте и было, то это просто звено в нескончаемой цепи ужасных событий.
История их возвращения такова: в период, когда мальчики , выйдя из леса, стали бывать на побережье, их увидела бабушка и поняла, что дочь ее обманула ее, сказав что взяла детей в Австралиию. Потрясает , что бабушка даже не подошла к внукам, но, ненавидя дочь, пригрозила ей полицией. Мать мальчиков определила их в семью, которая год готовила их к школе, обеспечила необходимым, но не общалась с ними.
Привыкание шло очень трудно, но нам об этом почти не рассказывают и мы видим мальчиков уже взрослыми, во многом адаптированными, соостоявшимися в карьере людьми. Патрик- известный врач, Мишель- руководитель архитектурного бюро.
Факт и обстоятельства жизни в лесу были тайной братьев, их историю жены и дети не знали.
Вся дальнейшая жизнь братьев- навязчивое повторение , воспроизведение травмирующих событий. Сценарий один- старший брат Патрик уходит или уезжает в лес, младший Мишель узнает об его исчезновении, срывается и едет к нему. Оставшись вдвоем, братья испытывают удивительное состояние, сродни мучительному счастью, заполнению душевной пустоты. В большей степени это - состояние Патрика, Мишель разрывается между братом и остальной жизнью. Он, как будто бы, меньше пострадал.
В последний раз Патрик решает покончить с собой, чтобы оборвать этот сценарий и освободиться от мучительных переживаний, и, как всегда, спасти брата от развода.
Такое бессознательное компульсивное повторение травматического детского опыта давало мужчинам ощущение контроля над обстоятельствами и компенсировало некоторым образом чувство опустошенности. Но только временно, именно так и получается у Патрика с Мишелем, их необыкновенная связь, привязанность друг к другу, перекрывала все остальные - рабочие, семейные узы.
Взбесили нелепые финальные титры о детях, оставшихся без родительского попечения в результате войны , эта информация абсолютно не связана с рассказанной историей- мать мальчиков- богатая , холодная, путешествующая и склонная к авантюрам. Воспринимаются эти не связанные с действием титры как идеологическая обязаловка, партийная линия гуманистического пафоса.
Вызывают вопросы некоторые несообразеости, например, чрезвычайная практическая осведомленносиь и умелость мальчиков, их как- будто высочайший интеллект, заметим, им в начале истории 5 и 7. Знаменитый Каспар Хаузер, лишившийся полностью человеческого общества ,правда в 3 или 4 года, имел серьезные проблемы в развитии. Также, глядя на мальчиков, кажется, что есть путаница в изображении возраста героев.
Допотопные сценарные сладкие приемы : неожиданное замедление фильма к середине с пошлой "концертной программой", повторяющиеся красивости мальчишеских игр на фоне пейзажей , изобилие романтичных кадров затянули и обесценили фильм.
Франция / Оливье Касас film.ru: 6 зрители: 6.2 моя оценка: —