Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Статьи о кино

Адам и ребята

Сиквел «Гадкого я» удержался на первом месте американского проката, обойдя удачно дебютировавших «Одноклассников 2» и не очень удачно стартовавший «Тихоокеанский рубеж»

Добавить в закладки

Мало кто мог ожидать, что «Гадкий я 2» удержится на вершине бокс-офиса, однако даже после снижения доходов на 46% анимационная лента о проделках мирового злодея-харизмата и его миньонов заработала $44.8 млн – вполне достаточно, чтобы натянуть нос новоприбывшим конкурентам. За 12 дней проката в копилку фильма легло $229.2 млн, и всего ничего осталось до достижения 251-миллионной планки, установленной первой частью. Если картина Пьера Коффина и Криса Рено продолжит работать в том же духе, то может рассчитывать на урожай в $350 миллионов и статус одного из самых кассовых фильмов этого лета.

Кадр из фильма «Гадкий Я 2»

Адам Сэндлер прежде никогда не снимал продолжений к своим фильмам, но, возможно, теперь он пересмотрит свою стратегию: выпуск «Одноклассников 2» оказался весьма удачной идеей, в первый же уик-энд принесшей комику и его друзьям $42.5 млн. Это даже больше, чем заработала оригинальная лента в 2010-м ($40.5 млн), и учитывая, что среди всех фильмов с Сэндлером только «Самый длинный ярд» смог взлететь выше ($47.6 млн), не придется удивляться, если Адам подобьет режиссера Дениса Дугана и на третью часть. Обойдя триквел «Мальчишника в Вегасе» с его $41.7 млн, на данный момент «Одноклассники 2» – наиболее уверенно стартовавшая комедия этого года.

Кадр из фильма «Одноклассники 2»

Несмотря на прогнозы некоторых критиков, предвещавших «Тихоокеанскому рубежу» кошмарный старт «ниже 30 миллионов», новая лента Гильермо дель Торо сумела избежать этой беды, хотя ее $38-миллионный дебют все же выглядит несколько разочаровывающее. Возможно, дело в том, что дель Торо никогда не был мейнстримным автором (самым его выдающимся дебютом до последнего времени был «Хеллбой 2» с $34.5 млн), кроме того, в «Тихоокеанском рубеже» нет кинозвезд. Посчитав, что именно гигантские роботы, а не люди, должны завлечь зрителя, братья Уорнеры потратили $190 миллионов на спецэффекты и сосредоточили маркетинговые усилия на железных машинах (помните бесконечную галерею постеров с их изображениями?). Но поскольку расчет сработал не очень эффективно, и домашняя касса картины вряд ли превысит $120 млн, то ее конечная судьба будет целиком зависеть от результатов международного проката. Третье место бокс-офиса.

Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»

Комедия «Копы в юбках» переместилась с третьего места на четвертое, потеряв 44% сборов и ожидаемо взяв в третий уик-энд $14 млн. В целом домашний прокат уже принес ленте Пола Фейга $112.4 млн, и еще почти $16 млн она заработала за рубежом (при 43-миллионном бюджете).

Кадр из фильма «Копы в юбках»

Провальный старт «Одинокого рейнджера» привел к тому, что уже ко вторым прокатным выходным вестерн Гора Вербински с Джонни Деппом в главной роли скатился на пятое место (-62%). Лента, на которую было потрачено $215 млн, собрала в США пока лишь $71.1 млн. и уже вряд ли дотянется до 100-миллионной планки.

Кадр из фильма «Одинокий рейнджер»

Сборы за уик-энд:

1. «Гадкий я 2» – $44,754,000 ($229,237,000*)

2. «Одноклассники» – $42,500,000 ($42,500,000)

3. «Тихоокеанский рубеж» – $38,300,000 ($38,300,000)

4. «Копы в юбках» – $14,000,000 ($112,363,000)

5. «Одинокий рейнджер» – $11,140,000 ($71,101,000)

* за все время в прокате

Текст: Артем Заяц
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?