Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «Жизнь за гранью»

В «Жизни за гранью» Кристина Риччи наконец сыграла труп, а Лиам Нисон наконец сыграл маняка. Не повезло лишь с дебютанткой-режиссером, которая так и не придумала, на что употребить талантливый каст.

Нервная школьная учительница Анна (Риччи) поссорилась с парнем, села за руль в слезах и впилилась в столб. Очнулась в морге, где обходительный прозектор (Нисон) сообщил, что она померла и ее скоро похоронят, а сам он разговаривает с ней исключительно благодаря своему уникальному дару. Барышня в это верить, конечно, не хочет.

Cо времен «Семейки Адамс» было понятно, что Кристине Риччи на роду написано сыграть труп. Лиам Нисон, в свою очередь, прекрасно подходит на роль киноманьяка: тихий, вежливый, того и гляди что-нибудь отрежет с елейной улыбочкой. В любом другом фильме это можно было бы назвать «блистательным актерским ансамблем», но не тут. Агнешка Войтович-Восло патологически не дает своим звездам развернуться, а заодно отказывается вытягивать из материала хоть какую-то драматургию (ужасы «жизни на грани» вроде бы есть, а движения – нет). Даже ближе к финалу, когда кажется, что вот-вот начнется пусть мелодрама, но живая, режиссер смело применяет «разрыв шаблона» и все равно удерживает нас на краю. В итоге получается статичная картинка на полтора часа, где несчастная голая барышня с мешками под глазами висит над бездной, а над ней возвышается зловещий Харон. В принципе, достойно, но при чем здесь кино?

Комментарии  134


Главное

 

Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть