Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Подборки фильмов

Итоги-2018: Самые провальные фильмы года

Конец года – это всегда подведение итогов, хороших и плохих. Перед публикацией списка фильмов, которые мы считаем лучшими в 2018 году, решили вспомнить проекты, которые принесли создателям миллионы убытков, а зрителям – разочарование

Добавить в закладки
Главные провалы года

Кадр из фильма "Кодекс Готти"

Фильм Кевина Коннолли должен был в очередной раз представить на большом экране историю становления известного мафиози Джона Готти. Правда, проблемы начались еще в первые дни проката, когда фильм заклевали буквально все критики, писавшие на него рецензии (на RottenTomatoes у картины до сих пор гордо красуется 0%). Тогда умы, отвечающие за продвижение проекта, создали одну из худших реклам в истории американского кино – они назвали всех критиков «троллями за клавиатурой» и призвали простых зрителей им не верить. Конечно, это нисколько не спасло «Готти» – он не собрал даже половины своего 10 миллионного бюджета. Ну и поделом ему – это и правда безобразный и неталантливый фильм, в котором плохо практически все. От начальной сцены, которая выглядит как отрывок из «Голубого огонька», и диалогов, которые режут уши, до выбора музыки и создания самых простых спецэффектов вроде взрывов.

Кадр из фильма "Робин Гуд: Начало"

В прошлом году незаслуженно обруганный фильм Гая Ричи про короля Артура даже не смог окупить свой бюджет в прокате. В этом вышел его аналог – «Робин Гуд: Начало». В этот раз старую легенду переосмыслили без явного уклона в фэнтази, но с сильной политизацией и необычным стилем, который многие начали называть «вудпанком». Может, итоговый результат язык и не повернется заклеймить откровенно плохим, но, учитывая все убытки, которые повлек за собой фильм, стоит признать, что в этой подборке ему самое место.

Кадр из фильма "Сама жизнь"

Создатель телевизионного хита последних лет «Это мы» Дэн Фогельман решил покорить большие экраны теми же способами, которые сработали на ТВ. Снова целое созвездие актеров разыгрывает неубедительные сценки из драмкружка, чтобы взять зрителя в эмоциональный плен. Вместо слез и восхищения тем, как Фогельман препарирует повседневность, – недоумение с каждого аспекта этого чудовищного фильма, от неуклюжих историй до пафосного названия.

Кадр из фильма "Конченая"

Фильм, который обязательно попадет в список картин с самыми глупыми названиями в российском переводе. Однако отсутствие буквы «Е» на постере – далеко не единственная проблема этого криминального триллера. Фильм Вона Стайна целится в категорию красивых и умных фильмов, но умудряется перехитрить себя настолько, что даже не может выстрелить. Жаль, что после первой номинации на премию «Оскар» Марго Робби снялась в этом якоре, который летит на дно так быстро, что мог бы спокойно захватить с собой карьеру актрисы. 

Кадр из фильма "Игрушки для взрослых"

Еще один фильм в подборке, который должен был вызвать сомнения уже при обсуждении идеи. «Что, если мы снимем комедию про Маппетов, но они будут бухать и материться?» – разве звучит как прибыльный проект? Понятно, что создатели хотели снять «Кто подставил кролика Роджера» для нового поколения, но получилась несмешная идея для скетча, растянутая на полтора часа.

Кадр из фильма "Излом времени"

Трудно сказать, чем думал Disney, когда вручил экранизацию и без того сомнительного произведения Мадлен Л’Энгл Аве ДюВерней – режиссеру, которая специализировалась на остросоциальном копеечном кино. Получился до смешного бездушный фильм даже для универсального жанра «звезды первой/второй величины бегают в странном гриме, чтобы спасти мир». К счастью, «Излом времени» не окупился, поэтому об экранизации еще четырех романов серии можно благополучно забыть.

Кадр из фильма "Щелкунчик и четыре королевства"

Еще один провальный проект от «Диснея» – и это в год, когда они повторили свой рекорд по сборам! Хуже экранизации непонятной детской литературы (см. «Излом времени») может быть только тысячная экранизация классики, к тому же зачем-то созданная по заветам бертоновской «Алисы». Таким, собственно, и получился новый «Щелкунчик», который даже месяц спустя заставляет чесать голову и думать, а для кого он вообще снят?

Кадр из фильма "Слендермен"

Нужно обладать каким-то невероятным талантом, чтобы: а) выпустить фильм о персонаже копипаст, который был популярен лет этак 5 назад и б) сделать это откровенно плохо. Единственное, что может волновать человека, смотрящего этот фильм: как выбрать позу для сна поудобнее или как сказать родственнику, который принимал участие в создании «Слендермена», чтобы он навсегда ушел из кино. 

Кадр из фильма "Хроники хищных городов"

Продюсерский проект Питера Джексона, который, кажется, даже на бумаге выглядел как вход в финансовую яму. «Хроники хищных городов» – это экранизация романа о грустном постапокалиптичном будущем, в котором люди живут в огромных передвигающихся мегаполисах. Особенно обидно осознавать, что за фильмом стоял не только Джексон, но и целый костяк людей, подаривших нам когда-то трилогию «Властелин колец». Хотелось бы надеяться, что это лишь небольшая осечка, но еще и недавние фильмы о «Хоббите» подсказывают, что от этой группы больше не стоит ждать качественных проектов. 

Кадр из фильма "Лондонские поля"

Идеальный пример фильма, история создания которого в разы интереснее содержимого. После стольких лет переносов «Лондонские поля» все же вышли в прокат, оставив в недоумении, кажется, всех зрителей. Известные актеры играют так, будто их не кормили во время съемок, окружение выглядит как студенческий проект по Adobe After Effects, и только Эмбер Херд пытается зацепиться за роль роковой красавицы. Настоящая каша, которую кто-то ласково назвал фантазией на тему «Майкл Бэй решил снять нуар». В точку.


Текст: Алихан Исрапилов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?