 Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
			Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
		
		В новом фильме Вуди Аллена Лондон притворяется Нью-Йорком, герои ищут счастья, а сам режиссер не скрывает, что уже потерял всякую надежду.

Два поколения лондонской семьи пребывают в отчаянных поисках счастья. Салли (Уотс) содержит своего мужа (Бролин), писателя, который после успеха своего первого романа пребывает в бессрочном творческом кризисе. Оба засматриваются на других: один – на соседку (Пинто), другая – на своего босса (Бандерас). Отец Салли (Хопкинс) внезапно уходит из семьи в объятия молодой пергидрольной «актрисы». Его покинутая жена (Джонс) в поисках утешения обращается к мистицизму.
Любое место, в которое судьба и источники финансирования заносят в последнее время Вуди Аллена, он превращает в персональный Нью-Йорк – город смешных трагедий, причудливых связей между людьми и безнадежной погони за личным счастьем. Увлечение хиромантией, предсказаниями, спиритизмом и прочие попытки вне очереди прорваться в будущее Аллен считает признаками отчаяния, охватившего цивилизованный мир. Каждый из героев пестует собственную иллюзию: бывший отец семейства считает, что обрел вторую молодость с новой (довольно пугающей) подругой, его зять уверен, что вот-вот напишет второй роман, его дочь – что в нее страстно влюблен привлекательный начальник. Все это легитимные заблуждения, заблуждения здравых людей, таких как мы – и тем безжалостнее отражение, которое показывает нам с экрана Аллен. Демиург в своем Нью-Йорке/Лондоне, он с божественной иронией оставляет возможность счастья лишь для тех героев, чьи заблуждения очевидно, вызывающе абсурдны, а остальным придется столкнуться с реальностью.
После «Матч Пойнта» тон алленовских фильмов начал неуловимо меняться: он и раньше иронизировал над тупиками, в которые жизнь так или иначе приводит каждого человека. Но последние годы легкомысленные, почти сериальные коллизии кажутся театральными декорациями, закрывающими от нас экзистенциальную бездну; из бездны иногда сквозит. Очевидно, что смысл послания сейчас интересует автора гораздо больше, чем его форма – он словно не желает замечать, что два главных актера – Уоттс и Бролин – сильно проигрывают второстепенным. Оба нуждаются в направляющей режиссерской руке, оба не справляются сами. Но Аллену явно неинтересно с ними возиться, а зрителям, к сожалению, будет не очень интересно на них смотреть.
 Рецензия на сериал «Олдскул» — милейшую школьную комедию о матерях и дочках
                				30 октября / Текст: Владислав Шуравин
        
        
				
				Рецензия на сериал «Олдскул» — милейшую школьную комедию о матерях и дочках
                				30 октября / Текст: Владислав Шуравин
			
    
    
    
        
             Паранормальное заявление: рецензия на хоррор «Шелби Оукс. Город-призрак»
                				30 октября / Текст: Владимир Ростовский
        
        
				
				Паранормальное заявление: рецензия на хоррор «Шелби Оукс. Город-призрак»
                				30 октября / Текст: Владимир Ростовский
			
    
    
    
        
             Что смотреть в кино на этой неделе: «Сират» и «Шелби Оукс. Город-призрак»
                				29 октября / Текст: Алихан Исрапилов
        
        
				
				Что смотреть в кино на этой неделе: «Сират» и «Шелби Оукс. Город-призрак»
                				29 октября / Текст: Алихан Исрапилов
			
    
    
    
        
             Рецензия на фильм «Оболочка» — комедийный триллер, заходящий на территорию «Субстанции»
                				30 октября / Текст: Полина Николайчук
        
        
				
				Рецензия на фильм «Оболочка» — комедийный триллер, заходящий на территорию «Субстанции»
                				30 октября / Текст: Полина Николайчук
			
    
    
    
        
             Страшно интересно: 10 хоррор-игр, в которые невозможно сыграть
                				30 октября / Текст: Сергей Сергиенко
        
        
				
				Страшно интересно: 10 хоррор-игр, в которые невозможно сыграть
                				30 октября / Текст: Сергей Сергиенко
			
    
    
    
        
             15 главных фильмов ноября: «Новая волна», «Умри, моя любовь» и «Я бы тебя пнула, если бы могла»
                				29 октября / Текст: Настасья Горбачевская, Владимир Ростовский
        
        
				
				15 главных фильмов ноября: «Новая волна», «Умри, моя любовь» и «Я бы тебя пнула, если бы могла»
                				29 октября / Текст: Настасья Горбачевская, Владимир Ростовский
			
    
     Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
            Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).