Костюмный боевик по роману Дюма

Бессмысленная и потому не очень удачная попытка придумать новых "Мушкетеров" в новом же формате
Рецензии

Некогда считавшиеся большими молодцами и супершпионами Атос, Портос и Арамис полностью деморализованы дворцовыми интригами, пьянкой и любовью к родине (а Атос еще и несчастной любовью к Миледи Винтер). Но из Гаскони прискакивает молодой кривляка Д'Артаньян на коне в яблоках, заставляет всех тряхнуть стариной и отправиться в Англию за подвесками королевы Анны.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Мушкетеры в 3D"

От «Мушкетеров в 3D», снятых автором «Обители зла», ждали примерно того же, что и от «Шерлока Холмса» Гая Ритчи – встраивания классического сюжета в структуру кассового кино. Ритчи превратил Холмса в криминальную комедию, Андерсону предстояло сделать из «Мушкетеров в 3D» лихой боевик. Инструменты налицо – у Атоса есть костюм для плаванья под водой, Арамис балуется паркуром, Портос смеху ради одним чихом раскурочивает памятники архитектуры. Но получилось все ровно наоборот.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Мушкетеры в 3D"


До Милы Йовович Миледи играли Фэй Данауэй и Эмануэль Беар.

Версалем в картине выступила резиденция архиепископа в немецком Вюрцбурге.

Играющий Д'Артаньяна Логан Лерман наиболее известен по главной роли в фильме «Перси Джексон и похититель молний».

Андерсоновские «Мушкетеры…» удивительным образом рифмуются в смысле своей клюквообразности с отечественными. Режиссер и его сценаристы не придумывают своего сюжета на основе старого, а аккуратно следует первой части приключений гасконца и трех усатых мужиков – той, в которой Д'Артаньян приезжает в Париж, дерется вместе с мушкетерами против гвардейцев и, чтобы спасти честь королевы, скачет вместе с ними же к Бэкингему за подвесками королевы. Авторы вносят разве что аккуратные поправки – Миледи когда-то была заодно с мушкетерами и помогала им спасать честь страны, а Бэкингем – злодей и хочет захватить мир при помощи дирижаблей. Последние, кстати, оказываются вообще главным фокусом, который запускают в решающий момент, когда публика вот-вот заскучает. Положение должен был спасти кастинг – один Кристоф Вальц способен вытянуть даже самое безнадежное предприятие, но его Ришелье слишком мало, да и диапазон того, что ему дозволено в кадре, узковат – периодически вставать на версальском наборном паркете, представляющем карту мира, аккурат на Францию, собачиться с одноглазыми верноподданными да пару раз взмахнуть рапирой. Что ни говори, а «Мушкетеры» – сюжет и правда почти гибельный, и развиваться может только в одну сторону, чтобы в финале все грянули про друга, который в крови.

13.10.2011 Текст: Иван Чувиляев
Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми Яндекс Дзен | Твиттер | Telegram | Instagram

Хочу в кино Хочу в кино —
приложение для киносвиданий
Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Facebook Яндекс Дзен Твиттер Telegram Instagram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-55131 от 04.09.2013. © 2019 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Вход через Facebook Вход через ВКонтакте Вход по email
Зарегистрироваться
Регистрация


Дата рождения
*Обязательные поля Согласие на обработку персональных данных
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00