Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «2 дня в Париже»

Романтические «2 дня в Париже» – правда жизни поставившей фильм и сыгравшей в нем главную роль Жюли Дельпи, включающая хламидиоз, толстого кота и заокеанского бойфренда.

Француженка-блондинка и американец-бородач, оба сильно за тридцатник, посмотрев Венецию на втором году совместной жизни, возвращаются в Нью-Йорк и останавливаются на два дня в Париже. Она (Жюли Дельпи) – фотографиня с врожденным отслоением сетчатки. Он (Адам Голдберг) – саркастичный неврастеник, каждые пять минут подробно докладывающий о состоянии своего пищеварительного тракта. Два дня в Париже выливаются в милейшую разговорную комедию с обсуждением презервативов, хламидий, туалетной плесени, размеров толстого кота и богатого промискуитетного прошлого главной героини. Заканчивается все как в жизни – намного грустнее, чем хотелось бы.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "2 дня в Париже"

Если рассматривать «Два дня в Париже» с точки зрения международного культурного обмена, то Жюли Дельпи полностью отвечает как за французскую часть программы, так и за американскую. Получилось все, как в жизни: Дельпи – натурализованная американка с безупречным английским языком – снимается с одинаковым успехом по ту и эту сторону Атлантики (хотя чаще все-таки по ту), и ее творческая блондинка с двойным гражданством – это, конечно же, она сама собственной персоной. Список личного реквизита, угодившего в фильм, который Дельпи сочинила, продюсировала, сама сняла, смонтировала и написала саундтрек, продолжается намного дальше, чем двойное подданство, и помимо отслоения сетчатки включает себя парижских родителей, сыгравших в фильме самих себя, и толстого кота, и старых бойфрендов, явно затесавшихся в массовку, и сыгравшего, опять же, самого себя Адама Голдберга, то есть бойфренда нового. Сыгравшего, между прочим, замечательно: позор американцам, которые до сих пор маринуют этого парня на подпевках. Работали бы с ним и дальше в том же направлении – через пару лет получили бы продвинутую версию Бена Стиллера.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "2 дня в Париже"

В общем, правда жизни мадмуазель Дельпи, эскплуатируемая почти буквально, пошла ее лав-стори лишь на пользу. Поясним. «2 дня в Париже» – еще одна нарциссичная вариация на тему «янки на Мормартре», в которых сама Дельпи, между прочим, участвовала неоднократно, снявшись в двух сентиментальных элегиях Ричарда Линклэйтера «Перед восходом» и «Перед закатом». Но фильмы Линклэйтера, тоже эксплуатировавшие в хвост и в гриву франко-американский культурный дискорданс, страдали от некоторой искусственности интриги, драматичных соплей и подпольной мечты всех американских режиссеров снять умную европейскую картину. У Дельпи с ее калифорнийской пропиской и парижскими родителями подобные глупые комплексы отсутствуют, и там, где Линклейтер строил на фоне Эйфелевой башни многозначительные мины, она обсуждает хламидиоз и дерется сумочкой. И, черт возьми, хорошо дерется. Недурственная адреналиновая встряска после «Науки сна» – последней парижской лав-стори, на которую ходили парами и, плача, расставались.

Комментарии  116



Главное

 

Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть