Что посмотреть Раньше было лучше?
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

На просторе в 1500 квадратных метров

Добавить в закладки

-- Главное преимущество Московского Международного кинофестиваля, – сказал в интервью перед открытием его Генеральный директор Ренат Давлетьяров, – полноценный кинорынок, без которого, как известно, фестиваль – не фестиваль…
Идея Meждународного Московского кинорынка реализовалась создателями нашего фестиваля с максимальным вниманием. В какой-то мере он стал продолжением мероприятий, проведенных Межправительственной организацией «Аудиовизуальная Эврика» в ноябре 1998г. в Будапеште и в сентябре 1999г. в Афинах. «Аудиовизуальная Эврика» стремится устранить препятствия, возникающие при продвижении на экран Западной Европы работ из стран Центральной, Восточной и Южной Европы. Проект этот некоммерческий, участие в ней для компаний-производителей и дистрибьюторов – бесплатное.
Отбор был жестким. Из 500 представленных работ на Московский Международный кинорынок было взято то, что представлялось наиболее перспективным, способным создать Московскому кинорынку добрую репутацию. Наш кинорынок, помимо всего, дает зарубежным покупателям возможность увидеть уникальные архивные киноматериалы, что очень ценится в мировой дистрибуции.
В Манеже рядом с пресс-центром на 1500 кв.м представлено более 200 компаний разного профиля. Здесь фильмы разного жанра, телепрограммы, анимация. Приехало более 50-ти дистрибьюторов из Ирландии, Венгрии, Польши, Франции, Италии, Испании, Швеции, Словакии, Греции и других стран.
На стендах есть знакомые названия – это крупные кинокомпании, киноконцерны, чья продукция популярна, имеет спрос: «Мосфильм», «ТВ Центр», «Центрнаучфильм», «НТВ», «Мост-синема», питерский «Бармалей», Школа-студия анимационного кино «Шар». Есть зарубежные компании с Украины, из Белоруссии. Встречаются и неофиты – им даны образцы, на которые они могут смело равняться.
Достаточно назвать фильмы, представленные на кинорынке: «Блокпост», «Ворошиловский стрелок», «Восток-Запад». Прекрасно, что не забыты наши старые ленты, том числе и детские, в которых особенно нуждается сегодня маленький зритель – при почти полном отсутствии новых работ в этом жанре. Наверняка будут пользоваться спросом «Человек-амфибия» и «Волшебная лампа Аладдина», «Морозко» и «Старая старая сказка», «Соловей» и «Торпедоносцы».
В день открытия Международного Московского кинорынка право перерезать красную ленточку было предоставлено Президенту ММКФ Никите Михалкову. Уровень кинофестиваля определяется мощью его кинорынка, – подчеркнул Михалков. --Именно здесь становится ясно, насколько весь мировой кинематограф заинтересован в существовании данного кинофестиваля. Не случайно фильмы в Канны привозят не только для участия в конкурсных и внеконкурсных программах. Не менее существенен для них момент продажи картины. Поэтому нужна благоприятная ситуация для дистрибуции, именно она даст фору российскому кино на мировой арене. Наши кинопроизводители благодаря рынку смогут узнать требования, предъявляемые на европейском кинорынке. У нас в России 120 миллионов потенциальных кинозрителей, это огромная и реальная цифра, которую нельзя недооценивать.
Никиту Михалкова поддержал первый заместитель министра культуры Александр Голутва. Он полагает, что пока масштабы нашего кинорынка скромны. Но это только начало. Надо создать все условия, чтобы Московский Международный кинорынок активно вошел в мировую кинодистрибуцию.

Текст: Ольга Минаева
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?