Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Дешевое 3D и безвкусный монтаж отвлекают от несомненно прекрасных танцев, а кроме них смотреть тут особенно и не на что.
После унизительного поражения в состязании уличных танцоров Эш набирает команду, чтобы одолеть конкурентов из группы Invincible ("Непобедимые"). В поисках новых подходов он открывает для себя стилизованную сальсу парижанки Эвы и пытается, смешав этот стиль с уличными танцами, создать победное сочетание. Однако любовь вносит свои коррективы…
Первые «Уличные танцы», ставшие в Великобритании хитом, выделялись отборными выпускниками шоу Britain's Got Talent и даже – невероятно, но факт! – щепоткой таланта. И хотя фильм делался практически по формуле «Шага вперед» и ему подобных, проект в целом производил впечатление отчетливо британского – пусть (отчасти) и благодаря острому социальному конфликту, вокруг которого все и танцевали. Сиквел делает попытку охватить всю Европу, но из-за американцев в главных ролях, а также многонационального, но совершенно аморфного актерского состава и сумбурной географии превращается в итоге в бедного родственника голливудской кинопродукции.
Сюжет столь скучен, что аж скулы сводит: в нарезке, перемежаемой открывающими титрами, мускулистый паренек Эш (Фальк Хенчел) набирает разношерстную танцевальную группу в самых узнаваемых местах континентальной Европы. Ищущий способы побить соперников Эш влюбляется в девушку (София Бутелла), танцующую кубинскую сальсу. Девушка живет в Париже и, надо думать, француженка. По крайней мере, ее дядя (Том Конти) утверждает, что он француз, а мы смело экстраполируем. Соревнуются танцоры из разных культур, растет чувство взаимного уважения (и любви!), наконец, все устремляются на "Последнюю Схватку", состязание, которое, говорят нам, пройдет в Париже, хотя проходит оно на римской арене вдали от Иль-де-Франса (возможно, в Ниме).
В общем, все по законам жанра. Только вот исполнение получилось ужасно плоским: 3D или нелепо искажает танцующих, чтобы те выглядели красивее, или без необходимости затуманивает фон за очень четкими фигурами. В то же время из-за безумного монтажа мы не в состоянии разглядеть танцоров во время впечатляющего исполнения сальсы и уличных танцев. Бутелла в порядке – и чертовски хороша, – а вот Хенчеля в фильме маловато, да и мнимый француз в исполнении Тома Конти сбивает с толку, когда против всякой грамматики переводит утешительное "there, there" ("будет, будет") как "вуаля, вуаля".
Другие члены танцколлектива произносят едва ли по реплике каждый и остаются абсолютно неразличимыми, и никто не удосуживается объяснить нам, что они едят и чем платят за грязный хостел с пышными перовыми подушками (зато нас ждет танец/бой на подушках в 3D!).
Это типично американское кино, и европейским его не делает ничего, кроме ландшафтов. Не исключено, что мы имеем дело с попыткой пробиться на рынок США, но только лучше бы фильм отличался от других таких же хоть каким-то местным колоритом.
Что было в предыдущих сериях «Очень странных дел»? Вспоминаем сюжет третьего и четвертого сезонов
25 ноября / Текст: Настасья Горбачевская, Кирилл Артамонов
От кэмпа до хорроров, от Ларса фон Триера до Майкла Бэя: памяти неповторимого Удо Кира
25 ноября / Текст: Максим Бугулов
Рецензия на фильм «Сны поездов» — неспешную балладу о хрупкости и красоте в духе Терренса Малика
25 ноября / Текст: Яна Телова
В зумерском антураже: рецензия на сериал «Я люблю Лос-Анджелес»
25 ноября / Текст: Егор Козкин
Что было в предыдущих сериях «Очень странных дел»? Вспоминаем сюжет первого и второго сезонов
24 ноября / Текст: Настасья Горбачевская, Кирилл Артамонов
После «Друзей» был «Джоуи»! И это не единственный культовый сериал, у которого был спин-офф
24 ноября / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).