Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJhj5Ha
Слабое продолжение итальянского комедийного хита, которое лишилось многого из того, что сделало предыдущую картину удачной
Слабое продолжение итальянского комедийного хита, которое лишилось многого из того, что сделало предыдущую картину удачной.
В прошлом нейробиолог Пьетро (Эдоардо Лео) сколотил из безработных научных работников успешную банду торговцев «умными наркотиками» – синтетическими препаратами, которые еще не включены в списки запрещенных веществ. Теперь Пьетро сидит в камере предварительного заключения, а его подельники на свободе «ходят под статьей». Однако от разгрома одной группировки проблема с «умными наркотиками» не решилась. Поэтому полицейские предлагают Пьетро и его друзьям поработать на власти. Если ученые используют свои знания и навыки, чтобы выявить еще несколько десятков опасных препаратов и остановить их подпольное производство, то все обвинения будут сняты. Делать нечего – Пьетро вновь собирает банду, рекрутирует пару новых спецов и приступает к охоте на наркоторговцев.
Вышедшая в наш прокат в прошлом году итальянская сатирическая комедия 2014 года «Захочу и соскочу» была замечательной лентой, которую стоило посмотреть не только поклонникам итальянского юмора. К сожалению, о сиквеле этого не скажешь, хотя над ним работала прежняя творческая группа во главе со сценаристом и режиссером Сиднеем Сибилиа.
Прежде всего, «Захочу и соскочу. Мастер-класс» и вышедшая сразу после него третья лента «Захочу и соскочу. Революция» – это не два фильма, а единое двухсерийное повествование, причем неудачно выстроенное. Когда прокатчики просят нас дважды заплатить за билет, мы вправе рассчитывать на что-то вроде «Убить Билла» – то есть перенасыщенное «вкусняшками» действо, которое никак не вписывается в полтора-два часа. «Мастер-класс» же в основном состоит из затянувшегося введения. Он заново представляет зрителям многочисленных героев, бегло, почти без ярких подробностей изображает охоту бандитствующих ученых на три десятка мелких группировок и лишь ближе к концу переходит к «основному блюду» – к борьбе героев с реально опасной и компетентной преступной командой. При этом картина заканчивается в тот момент, когда повествование только-только стало напряженным и динамичным, а у Пьетро и К появились сильные враги. Неужели нельзя было вылить «воду» и сразу перейти к сути, ограничившись одним фильмом?
Далее, от перехода героев под контроль полиции лента утратила большую часть драматизма и колорита предыдущего фильма. Прежде персонажи одновременно развивали бизнес, враждовали с конкурентами и противостояли полиции, а Пьетро еще и пытался водить за нос свою девушку. Теперь же бизнеса нет, полиция на стороне героев, а Пьетро старается говорить правду своей беременной возлюбленной. Остается лишь вражда с бандитами – бледное подобие того, чем персонажи жонглировали раньше. Сами герои тоже многое потеряли. Скажем, упитанный химик смотрелся куда смешнее, когда принимал наркотики и жил на широкую ногу (в новом фильме он «завязал» и присмирел).
Да, парни теперь стали «правильными». Но нужно ли было обелять персонажей, которые покорили публику «черненькими»? Вся прелесть героев «Захочу и соскочу» была в том, что это наивные ученые, которые пустились во все тяжкие. В «Мастер-классе» же наивность сошла, «все тяжкие» испарились, политическая сатира потухла, и осталась лишь комичная нелепость того, что кабинетные умы действуют подпольно и переругиваются по-латыни, когда нервничают во время погони. Однако над этим мы уже вдоволь посмеялись в прошлом году.
Единственное преимущество «Мастер-класса» – в нем есть «голливудские» трюки. Но их немного, и они погоды не делают. Так что вместо новой классной комедии Сибилиа снял затянутое фиаско.
С 14 июня в кино.
В мире кромешного зла: рецензия на фильм «Кадет» Адильхана Ержанова
Сегодня / Текст: Максим Ершов
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на фильм «Метод исключения» – мрачную трагикомедию отчаяния от режиссера «Олдбоя»
4 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на еще один новогодний фильм «Семьянин»: Павел Деревянко меняет профессию
4 декабря / Текст: Карина Назарова
Тарантино отругал Пола Дано! Интернет и индустрия (и мы тоже) не согласны с Квентином, и вот почему
4 декабря / Текст: Ная Гусева
Рецензия на хоррор «Крипер»: Татьяна Маслани учит доверять инстинктам
4 декабря / Текст: Яна Телова
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).