Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Рецензии

Рецензия на фильм «Захочу и соскочу. Мастер-класс»

Слабое продолжение итальянского комедийного хита, которое лишилось многого из того, что сделало предыдущую картину удачной

Добавить в закладки
Пчелы против меда

Трейлер

Создатели и актеры О фильме Рецензия Похожие Кадры Трейлеры Постеры
Борис Иванов
Борис Иванов Автор film.ru с 2000 г. 1985 публикаций

В прошлом нейробиолог Пьетро (Эдоардо Лео) сколотил из безработных научных работников успешную банду торговцев «умными наркотиками» – синтетическими препаратами, которые еще не включены в списки запрещенных веществ. Теперь Пьетро сидит в камере предварительного заключения, а его подельники на свободе «ходят под статьей». Однако от разгрома одной группировки проблема с «умными наркотиками» не решилась. Поэтому полицейские предлагают Пьетро и его друзьям поработать на власти. Если ученые используют свои знания и навыки, чтобы выявить еще несколько десятков опасных препаратов и остановить их подпольное производство, то все обвинения будут сняты. Делать нечего – Пьетро вновь собирает банду, рекрутирует пару новых спецов и приступает к охоте на наркоторговцев.

Кадр из фильма «Захочу и соскочу. Мастер-класс»

Помимо Италии картина снималась в Таиланде и в Нигерии

Вышедшая в наш прокат в прошлом году итальянская сатирическая комедия 2014 года «Захочу и соскочу» была замечательной лентой, которую стоило посмотреть не только поклонникам итальянского юмора. К сожалению, о сиквеле этого не скажешь, хотя над ним работала прежняя творческая группа во главе со сценаристом и режиссером Сиднеем Сибилиа.

Кадр из фильма «Захочу и соскочу. Мастер-класс»

Тизер фильма был выпущен под названием «Захочу и соскочу. Перезагрузка». Авторы ленты не скрывают, что вдохновлялись сиквелами «Матрицы»

Прежде всего, «Захочу и соскочу. Мастер-класс» и вышедшая сразу после него третья лента «Захочу и соскочу. Революция» – это не два фильма, а единое двухсерийное повествование, причем неудачно выстроенное. Когда прокатчики просят нас дважды заплатить за билет, мы вправе рассчитывать на что-то вроде «Убить Билла» – то есть перенасыщенное «вкусняшками» действо, которое никак не вписывается в полтора-два часа. «Мастер-класс» же в основном состоит из затянувшегося введения. Он заново представляет зрителям многочисленных героев, бегло, почти без ярких подробностей изображает охоту бандитствующих ученых на три десятка мелких группировок и лишь ближе к концу переходит к «основному блюду» – к борьбе героев с реально опасной и компетентной преступной командой. При этом картина заканчивается в тот момент, когда повествование только-только стало напряженным и динамичным, а у Пьетро и К появились сильные враги. Неужели нельзя было вылить «воду» и сразу перейти к сути, ограничившись одним фильмом?

Кадр из фильма «Захочу и соскочу. Мастер-класс»

Далее, от перехода героев под контроль полиции лента утратила большую часть драматизма и колорита предыдущего фильма. Прежде персонажи одновременно развивали бизнес, враждовали с конкурентами и противостояли полиции, а Пьетро еще и пытался водить за нос свою девушку. Теперь же бизнеса нет, полиция на стороне героев, а Пьетро старается говорить правду своей беременной возлюбленной. Остается лишь вражда с бандитами – бледное подобие того, чем персонажи жонглировали раньше. Сами герои тоже многое потеряли. Скажем, упитанный химик смотрелся куда смешнее, когда принимал наркотики и жил на широкую ногу (в новом фильме он «завязал» и присмирел).

Кадр из фильма «Захочу и соскочу. Мастер-класс»

Да, парни теперь стали «правильными». Но нужно ли было обелять персонажей, которые покорили публику «черненькими»? Вся прелесть героев «Захочу и соскочу» была в том, что это наивные ученые, которые пустились во все тяжкие. В «Мастер-классе» же наивность сошла, «все тяжкие» испарились, политическая сатира потухла, и осталась лишь комичная нелепость того, что кабинетные умы действуют подпольно и переругиваются по-латыни, когда нервничают во время погони. Однако над этим мы уже вдоволь посмеялись в прошлом году.

Единственное преимущество «Мастер-класса» – в нем есть «голливудские» трюки. Но их немного, и они погоды не делают. Так что вместо новой классной комедии Сибилиа снял затянутое фиаско.

С 14 июня в кино.

Текст: Борис Иванов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?