Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Подборки фильмов

Предсказываем лауреатов «Оскара»-2021: кто победит и кто должен победить на главной кинопремии года?

В ночь с 25 на 26 апреля состоится церемония вручения премии «Оскар» — главное кинособытие года. Мы решили предсказать будущих лауреатов, а заодно выбрали тех, кто, по нашему мнению, должен быть отмечен заветной статуэткой в этом году.

Добавить в закладки
Предсказываем лауреатов «Оскара»-2021: кто победит и кто должен победить на главной кинопремии года?

Лучший фильм:

• «Девушка, подающая надежды»
• «Звук металла»
• «Земля кочевников»
• «Иуда и чёрный мессия»
• «Манк»
• «Минари»
• «Отец»
• «Суд над чикагской семёркой»

Кто победит:  «Суд над чикагской семёркой»
Кто может победить: «Земля кочевников»
Кто должен победить: «Звук металла» или «Отец»

Саша Барон Коэн в роли Эбби Хоффмана на кадре из фильма «Суд над Чикагской семеркой»

Саша Барон Коэн в роли Эбби Хоффмана на кадре из фильма «Суд над Чикагской семеркой»

В течение всего сезона наград «Земля кочевников» Хлои Чжао без видимой конкуренции магнитом притягивала все статуэтки, дойдя до церемонии вручения премии «Оскар» в статусе главного фаворита. А вот тут ее ждет сюрприз: кажется, что последний рубеж взять фильму не удастся, ну или сделано это будет с трудом. К последнему рывку готовится драма Аарона Соркина «Суд на чикагской семеркой», которая была отмечена главным призом Гильдии актеров США. Как раз актеров среди голосующих академиков большинство, поэтому есть вероятность того, что Netflix впервые заберет себе главный приз.

В идеальном мире главную статуэтку разыгрывают куда более скромные и менее заметные драмы «Отец» и «Звук металла» — обе лишены фем-оптики, не препарируют американскую мечту и не рассказывают о тяжелой жизни меньшинств. Неудивительно, что оба фильма как раз являются аутсайдерами категории: здесь нет прогрессивной политики — это всего лишь две иммерсивные драмы о том, как больной принимает новую для себя реальность.

Лучший режиссёр:

Томас Винтерберг — «Ещё по одной»
Эмеральд Феннел — «Девушка, подающая надежды»
Дэвид Финчер — «Манк»
Хлои Чжао — «Земля кочевников»
Ли Айзек Чун — «Минари»

Кто победит: Хлои Чжао — «Земля кочевников»
Кто должен победить: Хлои Чжао — «Земля кочевников»

Фрэнсис МакДорманд в роли Ферн на кадре из фильма «Зевля кочевников»

Фрэнсис МакДорманд в роли Ферн на кадре из фильма «Зевля кочевников»

А вот в этой номинации на «Оскаре» никакой интриги нет. Приз почти стопроцентно возьмёт Хлои Чжао за фильм «Земля кочевников». Мало того что она уже взяла эту категорию на «Золотом глобусе», «Бафте» и премии Гильдии режиссёров, так ещё и главного конкурента, Аарона Соркина с его «Судом над чикагской семёркой», не номинировали вовсе. Так что путь к победе для Чжао открыт.

Лучшая женская роль:

Виола Дэвис — «Ма Рэйни: Мать блюза»
Андра Дэй — «Соединённые Штаты против Билли Холидэй»
Ванесса Кирби — «Фрагменты женщины»
Фрэнсис МакДорманд — «Земля кочевников»
Кэри Маллиган — «Девушка, подающая надежды»

Кто победит: Виола Дэвис — «Ма Рэйни: Мать блюза»
Кто может победить: Кэри Маллиган — «Девушка, подающая надежды»

Виола Дэвис в роли Ма Рейни на кадре из фильма «Ма Рейни: Мать блюза»

Виола Дэвис в роли Ма Рейни на кадре из фильма «Ма Рейни: Мать блюза»

Черт-те что творится с одной из главных категорий наградного сезона — разные премии отдают предпочтение разным актрисам, игнорируют фавориток и только путают тех, кто пытается предсказать будущую обладательницу «Оскара» за лучшую женскую роль. Еще месяц назад все верили, что победит Кэри Маллиган, но ее внезапный проигрыш на премии Гильдии актеров США Виоле Дэвис кардинально изменило расстановку сил. С большой вероятностью академики отметят Дэвис, но, кажется, никто не расстроится, если победу вырвет Маллиган.

Лучшая мужская роль:

Риз Ахмед — «Звук металла»
Чедвик Боузман — «Ма Рэйни: Мать блюза»
Гэри Олдман — «Манк»
Энтони Хопкинс — «Отец»
Стивен Ян — «Минари»

Кто победит: Чедвик Боузман — «Ма Рэйни: Мать блюза»
Кто может победить: Энтони Хопкинс — «Отец»Кто должен победить: Риз Ахмед — «Звук металла»

Чедвик Боузман в роли Ливи на кадре из фильма «Ма Рейни: Мать блюза»

Чедвик Боузман в роли Ливи на кадре из фильма «Ма Рейни: Мать блюза»

С главной мужской ролью на «Оскаре» всё очевидно — награду посмертно отдадут Чедвику Боузману за блестящую роль в «Ма Рэйни: Мать блюза»: он выиграл и «Золотой глобус», и премию Гильдии актёров. Карты разве что слегка спутал Энтони Хопкинс, победивший на «Бафте». Но, думается, Британская киноакадемия просто не смогла устоять перед обаянием ветерана английской сцены — их американские коллеги, скорее всего, окажутся скептичнее.

И хотя будет правильно отдать награду Боузману, слегка обидно за Риза Ахмеда и его потрясающую роль теряющего слух барабанщика в «Звуке металла». Так уж получилось, что у него почти нет шансов победить, хотя за свою игру он по-хорошему должен получить все награды мира.

Лучшая женская роль второго плана:

Мария Бакалова — «Борат 2»
Гленн Клоуз — «Элегия Хиллбилли»
Оливия Колман — «Отец»
Аманда Сайфред — «Манк»
Ё-джон Юн — «Минари»

Кто победит: Ё-джон Юн — «Минари»

Юн Ё-джон в роли Сунджи на кардре из фильма «Минари»

Юн Ё-джон в роли Сунджи на кардре из фильма «Минари»

В отличие от категории «лучшая женская роль», в которой для выбора возможной победительницы приходится взвешивать все за и против, читать аналитику и в итоге тыкать пальцем в небо, здесь все просто, понятно, а главное — заслуженно. К уверенной победе идет корейская актриса Ё-джон Юн, актерскую работу которой отмечали еще задолго до сезона наград кинокритики, сетуя тогда на то, что малоизвестная актриса вряд ли вообще будет номинирована. Кстати, ее победа будет означать то, что вечно игнорируемая киноакадемиками Гленн Клоуз в рекордный восьмой раз упустит «Оскар». Она повторит рекорд Питера О’Тула, у которого тоже было восемь номинаций и ни одной победы.

Лучшая мужская роль второго плана:

Саша Барон Коэн — «Суд над чикагской семёркой»
Дэниэл Калуя — «Иуда и чёрный мессия»
Лесли Одом-младший — «Одна ночь в Майами»
Пол Рэйси — «Звук металла»
Лакит Стэнфилд — «Иуда и чёрный мессия»

Кто победит: Дэниэл Калуя — «Иуда и чёрный мессия»
Кто может победить: Саша Барон Коэн — «Суд над чикагской семёркой»
Кто должен победить: Дэниэл Калуя — «Иуда и чёрный мессия»

Дэниэл Калуя в роли Фреда Хамптона на кадре из фильма «Иуда и черный мессия»

Дэниэл Калуя в роли Фреда Хамптона на кадре из фильма «Иуда и черный мессия»

Создатели «Иуды и чёрного мессии» слегка сжульничали и добавили в номинацию сразу двух актёров из фильма — как бы подразумевая, что главного героя в фильме вообще нет, одни второстепенные. Но их хитрый ход, скорее всего, окупится, и приз возьмёт Дэниэл Калуя, сыгравший убитого лидера «Чёрных пантер» Фрэда Хэмптона. Конкуренцию ему составит разве что Саша Барон Коэн, сыгравший другого политического активиста, Эбби Хоффмана, в «Суде над чикагской семёркой» (забавно, что смерть Хэмптона там тоже упоминается).

Лучший оригинальный сценарий:

• Уилл Берсон, Шака Кинг, Кит Лукас, Кенни Лукас — «Иуда и чёрный мессия»
• Абрахам Мардер, Дариус Мардер, Дерек Сиэнфрэнс — «Звук металла»
• Аарон Соркин — «Суд над чикагской семёркой»
• Эмеральд Феннелл — «Девушка, подающая надежды»
• Ли Айзек Чун — «Минари»

Кто победит: Эмиральд Феннелл — «Девушка, подающая надежды»
Кто может победить: Аарон Соркин — «Суд над чикагской семёркой»
Кто должен победить: Абрахам Мардер, Дариус Мардер, Дерек Сиэнфрэнс — «Звук металла»

Кэрри Малиган в роли Кассандры на кадре из фильма «Девушка, подающая надежды»

Кэрри Малиган в роли Кассандры на кадре из фильма «Девушка, подающая надежды»

Должно случиться чудо, чтобы дебютантка Эмиральд Феннелл не унесла сценарный «Оскар» за «Девушку, подающую надежды»: во-первых, ее уже отметила Гильдия сценаристов, а во- вторых, фильм и так может лишится «Оскара» за лучшую женскую роль. Один из самых громких участников сезона наград не может остаться с пустыми руками — скорее всего, единственной наградой будет сценарный «Оскар».

Немного обидно за другого дебютанта — Дариуса Мардера, который со своим братом и постановщиком Дереком Сиэнфрэнсом переложил опыт своей глухой бабушки в историю о теряющем слух барабанщике. В компании других номинантов у «Звука металла» самый необычный, живой и неголливудский сценарий.

Лучший адаптированный сценарий:

• Саша Барон Коэн, Энтони Хайнс, Дэн Суимер, Питер Бейнхэм, Эрика Ривинойя, Дэн Мазер, Джена Фридман, Ли Керн, Нина Педрад — «Борат 2»
• Рамин Бахрани — «Белый тигр»
• Флориан Зеллер, Кристофер Хэмптон — «Отец»
• Кемп Пауэрс — «Одна ночь в Майами»
• Хлои Чжао — «Земля кочевников»

Кто победит: Хлои Чжао — «Земля кочевников»
Кто может победить: Флориан Зеллер, Кристофер Хэмптон — «Отец»
Кто должен победить: Флориан Зеллер, Кристофер Хэмптон — «Отец»

Фрэнсис МакДорманд в роли Ферн на кадре из фильма «Зевля кочевников»

Фрэнсис МакДорманд в роли Ферн на кадре из фильма «Зевля кочевников»

В номинации за «адаптированный сценарий» в этом году полная путаница. Эксперты и букмекеры ставят на «Землю кочевников» — для фильма Хлои Чжао статуэтка за драматургию станет верным шагом на пути к победе в «лучшем фильме». На втором месте в прогнозах Флориан Зеллер, адаптировавший свою же пьесу «Отец» для кино и взявший похожий приз на «Бафте». При этом награду Гильдии сценаристов и вовсе взял «Борат 2» — если «Оскар» поддержит такое решение, будет, конечно, забавно. Но верится с трудом.

Лучший международный фильм:

• «Ещё по одной» — Дания
• «Коллектив» — Румыния
• «Куда ты идёшь, Аида?» — Босния и Герцеговина
• «Лучшие дни» — Гонконг
• «Человек, который продал свою кожу» — Тунис

Кто победит: «Ещё по одной» — Дания
Кто может победить: «Куда ты идёшь, Аида?» — Босния и Герцеговина

адс Миккельсен в роли Мартина на кадре из фильма «Еще по одной»

адс Миккельсен в роли Мартина на кадре из фильма «Еще по одной»

О вероятной победе драмы «Еще по одной» говорит даже не бешеная зрительская любовь, а номинация Томаса Винтерберга в режиссерской категории. Для постановщиков зарубежных фильмов это большая редкость, которая говорит о признании его работы академиками. Другими словами, если Винтербергу удалось вырваться за рамки узкой категории, то он в ней явно фаворит. Помешать ему может военная драма «Куда ты идёшь, Аида?»: в США она вышла под конец сезона наград, зато была с восторгом принята прессой.

Лучший анимационный фильм:

• «Барашек Шон: Фермагеддон»
• «Вперёд»
• «Душа»
• «Легенда о волках»
• «Путешествие на Луну»

Кто победит: «Душа»
Кто должен победить: «Легенда о волках»

Кадр из анимационного фильма «Душа»

Кадр из анимационного фильма «Душа»

Здесь вполне могла быть интрига, если б члены «Оскара» смотрели что-то кроме мультфильмов Pixar. К сожалению, потрясающая работа Томма Мура (автора «Песни моря» и «Легенды о волках») вновь останется не у дел, и приз уйдёт к «Душе». Что в целом вполне справедливо — мультфильм-то и правда замечательный. Но обидно, что академики не дают даже шанса побороться за статуэтку другим, не менее талантливым аниматорам.

Лучшая операторская работа:

• Шон Боббитт — «Иуда и чёрный мессия»
• Дариуш Вольски — «Новости со всех концов света»
• Эрик Мессершмидт — «Манк»
• Фидон Папамайкл — «Суд над чикагской семёркой»
• Джошуа Джеймс Ричардс — «Земля кочевников»

Кто победит: Джошуа Джеймс Ричардс — «Земля кочевников»
Кто может победить: Эрик Мессершмидт — «Манк»
Кто должен победить: Джошуа Джеймс Ричардс — «Земля кочевников»

Гари Олдман в роли Германа Манкевича на кадре из фильма «Манк»

Гари Олдман в роли Германа Манкевича на кадре из фильма «Манк»

До последнего момента считалось, что в этой номинации точно победит «Земля кочевников» и её оператор Джошуа Джеймс Ричардс — за прекрасные буколические пейзажи Средней Америки и подвижную, тактильную, около-терренсомаликовскую кинематографию. Но в последний момент операторская гильдия отдала приз «Манку», не слишком изящно стилизованному под кино 40-х (но профессионалам, конечно, виднее). Мы верим, что «Оскар» в итоге всё равно уйдёт «Земле кочевников», но кто знает: часто призы гильдий получают те же фильмы, что позже побеждают на главной премии.

Лучший оригинальный саундтрек:

• Теренс Блэнчард — «Пятеро одной крови»
• Эмиль Моссери — «Минари»
• Джеймс Ньютон Ховард — «Новости со всех концов света»
• Трент Резнор, Аттикус Росс — «Манк»
• Трент Резнор, Аттикус Росс, Джон Батист — «Душа»

Лучшая песня:

• ”Fight For You” — «Иуда и чёрный мессия»
• ”Hear My Voice” — «Суд над чикагской семёркой»
• ”Húsavík” — «Евровидение: История группы Fire Saga»
• ”Io Sí (Seen)” — «Вся жизнь впереди»
• ”Speak Now” — «Одна ночь в Майами»

Кто победит: Трент Резнор, Аттикус Росс, Джон Батист — «Душа» / ”Speak Now” — «Одна ночь в Майами»

Элай Гори в роли Кассиуса Клея на кадре из фильма «Одна ночь в Майами»

Элай Гори в роли Кассиуса Клея на кадре из фильма «Одна ночь в Майами»

В этом году Трент Резнор и Аттикус Росс были так хороши, что получили сразу две номинации в одной категории: другими словами, их саундтрек к пиксаровской «Душе» конкурирует с другой их работой, саундтреком к финчеровскому «Манку». Событие это редкое и, как правило, кричащее о том, что хоть одна из номинаций точно принесет победу. Последний раз такое было недавно, в 2014 году, когда Александр Деспла выиграл у самого себя за саундтрек к фильму «Отель “Гранд Будапешт”».

Что касается «лучшей песни», то здесь по традиции легче довериться людям, которые не только слушали всех номинантов, но и следили за успехами каждого трека. Так вот они отдают предпочтение песне из фильма «Одна ночь в Майами» — вдохновленной творчеством Сэма Кука социальной балладе Speak Now. Примечательно, что они не исключают победы завирусившейся песни Húsavík из фильма «Евровидение: История группы Fire Saga».

Лучший монтаж:

• «Девушка, подающая надежды»
• «Звук металла»
• «Земля кочевников»
• «Отец»
• «Суд над чикагской семёркой»

Кто победит: «Суд над чикагской семёркой»
Кто может победить: «Звук металла»
Кто должен победить: «Отец» или «Звук металла»

Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец»

Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец»

Одна из самых сложных для предсказания категорий. Равные шансы на «Оскар» есть у «Звука металла» и «Суда над чикагской семёркой»: первый был отмечен наградой британской киноакадемии, второй — премией от ACE, сообщества специалистов по монтажу. Влияние вторых на американских академиков выше, поэтому рискнем выбрать судебную драму Аарона Соркина будущим лауреатом. Впрочем, «Звук металла» заслуживает победы, как и «Отец», о котором часто забывают, что это не только актерско-сценарное, но и монтажное достижение.

Лучшее художественное оформление:

• «Довод»
• «Ма Рэйни: Мать блюза»
• «Манк»
• «Новости со всех концов света»
• «Отец»

Кто победит: «Манк»
Кто может победить: «Ма Рэйни: Мать блюза»
Кто должен победить: «Довод»

Роберт Паттинсон в роли Нейла на кадре из фильма «Довод»

Роберт Паттинсон в роли Нейла на кадре из фильма «Довод»

Профессиональные художники-постановщики на премии своей гильдии отдали призы «Манку» и «Доводу» — но при этом эксперты почти единогласно отдают победу на «Оскаре» фильму Дэвида Финчера, а вот нолановский блокбастер, напротив, считается аутсайдером в номинации. Это, конечно, не очень справедливо, но вполне ожидаемо: Академия любит костюмированные ретро-драмы. Так что победа «Манка» здесь почти что предрешена — разве что «Ма Рэйни», другая period drama, может внезапно вклиниться в соревнование.

Лучший дизайн костюмов:

• «Ма Рэйни: Мать блюза»
• «Манк»
• «Мулан»
• «Пиноккио»
• «Эмма.»

Кто победит: «Ма Рэйни: Мать блюза»
Кто может победить: «Эмма.»

Аня Тейлор‑Джой в роли Эммы Вудхаус на кадре из фильма «Эмма»

Для выбора лауреата в категории «лучший дизайн костюмов» достаточно взглянуть на заслуги каждого номинанта. Сразу станет понятно, что фаворит здесь один — историческая драма «Ма Рэйни: Мать блюза», уже отмеченная наградой Гильдии художников по костюмам и премией BAFTA от британских киноакадемиков. Минимальный шанс вырвать победу у фильма Netflix есть разве что у «Эммы.» — согласитесь, победа яркой костюмированной драмы была бы не менее заслуженной.

Лучшие визуальные эффекты:

• «Айван, единственный и неповторимый»
• «Довод»
• «Любовь и монстры»
• «Мулан»
• «Полночное небо»

Кто победит: «Довод»
Кто должен победить: «Довод»

Элизабет Дебики в роли Кэтрин «Кэт» Бартон на кадре из фильма «Довод»

Элизабет Дебики в роли Кэтрин «Кэт» Бартон на кадре из фильма «Довод»

Фильм Кристофера Нолана незаслуженно прокатили во всех основных категориях (и даже в большинстве технических), и хотя бы приз за визуальные эффекты ему обязаны дать. Тем более что в этом году почти не было блокбастеров, и соревноваться с «Доводом» будут инди- экшены, драма Джорджа Клуни и ужасно выглядящая «Мулан» (а ещё «Айван», который, кажется, никто вообще не смотрел).

Лучший грим и прически:

• «Ма Рэйни: Мать блюза»
• «Манк»
• «Пиноккио»
• «Элегия Хиллбилли»
• «Эмма.»

Кто победит: «Ма Рэйни: Мать блюза»

Промокадр к фильму «Ма Рэйни: Мать блюза»

Промокадр к фильму «Ма Рэйни: Мать блюза»

«Лучшие грим и прически» — это точно не та категория, которая может удивить. Лауреат здесь почти всегда известен заранее: в этом году им точно станет «Ма Рэйни: Мать блюза». Фильм уже отметили художники из гильдии и британские киноакадемики, поэтому до заветного «Оскара» рукой подать.

Лучший звук:

• «Грейхаунд»
• «Душа»
• «Звук металла»
• «Манк»
• «Новости со всех концов света»

Кто победит: «Звук металла»
Кто должен победить: «Звук металла»

Риз Ахмед в роли Рубена Стона на кадре из фильма «Звук металла»

Риз Ахмед в роли Рубена Стона на кадре из фильма «Звук металла»

Забавно, что в этом году в номинации за лучший звук приз, скорее всего, получит фильм, в названии которого есть слово «звук». Но что уж поделать: в драме Дариуса Мардера аудиальная часть действительно является важной частью повествования, через неё нам показывают прогрессирующую глухоту главного героя и наглядно демонстрируют, как он адаптируется к новому восприятию окружающего мира. Ни один другой фильм в этом году так изящно не играл со звуковым оформлением.

Лучший документальный фильм:

• «Агент-крот»
• «Время»
• «Коллектив»
• «Лагерь калек»
• «Мой учитель-осьминог»

Кто победит: «Время»
Кто может победить: «Мой учитель-осьминог»

Кадр из документального фильма «Время»

Кадр из документального фильма «Время»

Вроде бы все понятно: после года, отмеченного полицейским произволом против афроамериканцев и протестами BLM, на «Оскаре» стоит делать ставку на фильмы, освещающие схожие социополитические темы. Вот, например, «Время» — смонтированная из домашних видео и размышлений о течении времени интимная документалистика об афроамериканской семье, отец которой отбывает неоправданно большой срок за попытку ограбления банка. Чем не фаворит категории? Однако чем ближе церемония, тем больше людей становятся уверенными в том, что награда достанется трогательному фильму Netflix «Мой учитель-осьминог» о кинематографисте, который подружился с осьминогом и пересмотрел взгляды на общение с людьми. Посмотрим, кто сильнее: важная для США тема или влияние стримингового гиганта.

Лучший короткометражный анимационный фильм:

• «Гений места»
• «Если что-то случится, я люблю вас»
• «Люди-да»
• «Нора»
• «Опера»

Лучший короткометражный игровой фильм:

• «Два далёких незнакомца»
• «Белый глаз»
• «Комната писем»
• «Подарок»
• «Прощупывание»

Лучший короткометражный документальный фильм:

• «Колетт»
• «Концерт — это беседа»
• «Любовная баллада для Латаши»
• «Не разделяться»
• «Отделение голода»

Кто победит: «Если что-то случится, я люблю вас» / «Комната писем» / «Любовная баллада для Латаши»
Кто может победить: «Нора» / «Два далёких незнакомца» / «Концерт — это беседа»

Кадр из анимационного фильма «Если что-то случится, я люблю вас»

Кадр из анимационного фильма «Если что-то случится, я люблю вас»

Хотя бы в короткометражных анимационных фильмах шанс на победу есть у кого-то кроме Pixar. В этом году статуэтку, скорее всего, заберёт щемящий мультфильм с Netflix «Если что-то случится, я люблю вас», изобретательно и без единого слова показывающий трагедию родителей, потерявших ребёнка. У пиксаровской «Норы» — милой истории о кролике- индивидуалисте, пытающемся найти место для дома, — впрочем, шансы на победу тоже есть.

Среди игровых фильмов разгорается нешуточная борьба. С одной стороны — драма «Комната писем» о полицейском, цензурирующем письма заключённых в тюрьме. С другой — жутко актуальный сай-фай «Два далёких незнакомца», в котором молодой афроамериканец попадает во временную петлю: его постоянно по разным причинам убивает один и тот же белый полицейский. У первого есть козырь в виде Оскара Айзека в главной роли (то есть больше шансов, что картину в принципе заметят). У второго, понятно, — животрепещущая тема и болезненные отсылки на убийство Джорджа Флойда.

Но даже если «Два далёких незнакомца» не получит награду за лучшую игровую короткометражку, фильм с похожей проблематикой, скорее всего, выиграет номинацию за лучший короткий док. Речь о «Любовной балладе для Латаши» — экспериментальной картине, посвящённой убитой в 1991 году афроамериканской школьнице.


Текст: Алихан Исрапилов, Ефим Гугнин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?