Наверх
Фильмы 2018 Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти Три билборда на границе Эббинга, Миссури Селфи Пятьдесят оттенков свободы Черная Пантера О чём говорят мужчины. Продолжение
«Оскары» 2017 года.
Все победители и номинанты на ключевые награды Киноакадемии
Иногда они возвращаются.
10 камео мертвых персонажей
Старая-старая сказка.
7 инкарнаций Золушки
«Оскар» 2018: Предсказания.
Потенциальные номинанты и лауреаты «Оскара» в 2018 году
Врет, как очевидец!
12 кинорассказчиков, которым нельзя верить

Психопатология супергероев

Американский бокс-офис

Американский бокс-офис: «Хранители» собрали меньше, чем ожидалось, пока все прочие фильмы собирают больше, чем кто-либо предполагал.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Хранители"

Самым главным вопросом минувших выходных были, разумеется, «Хранители» /Watchmen/ (2009) – сколько может собрать фильм без единой звезды, с рейтингом R, продолжительностью почти в три часа и поставленный по комиксу? Что победит – любопытство и культовый статус оригинала или глубокое недоумение перед запутанным сюжетом и вдохновенной психопатологией Алана Мура?

Ответа вопрос не получил. «Хранители» собрали 55,6 миллиона, студия ожидала 60 миллионов – ну и что? Когда «300 спартанцев» /300/ (2006) собрали в первый уик-энд 70 миллионов при бюджете в 65 – это было ясное «да!». Сегодня продюсеры всей этой грандиозной авантюры продолжают потеть и жадно пить воду – все решит второй уик-энд, когда будет ясно, пошли на «Хранителей» фанаты комикса Мура и просто любопытствующие или удалось зацепить более широкую аудиторию. С этим тоже пока не ясно – рейтинг фильма на Rotten Tomatoes 65%, то есть мнения зрителей разделились почти пополам с небольшим преимуществом поклонников фильма. При бюджете в 130 миллионов и рекламном бюджете в 50 миллионов – опасное сочетание и феноменом бокс-офиса фильму, похоже, не стать.

С другой стороны Роджер Эберт – впервые, кажется – застенчиво признался, что пойдет на «Хранителей» второй раз: «Я планирую посмотреть его еще раз, на этот раз в IMAX. Не уверен, что уловил все ньюансы и подтексты… Но пойду я на фильм не поэтому, а просто чтобы пережить это снова.». Может быть, он окажется не одинок.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Медея идет в тюрьму"

Конкурентов же у «Хранителей» в бокс-офисе не оказалось. На втором месте «Медея идет в тюрьму» – вышедшая две недели назад поделка борца за права афро-американцев Тайлера Перри. Борется он за эти права, главным образом, занимаясь тем, что в семидесятых назвали бы блэксплотейшн и главное его оружие – пожилая леди Медея, с которой происходят всякие неприятности. Он писал про нее пьесы, ставил фильмы, потом делал римейки на эти фильмы, при этом сам исполняя роль сердитой негритянки, и теперь вот добился совершенно сказочного успеха – за две недели новая «Медея» собрала 76,2 миллиона долларов. Обвинения в расовых стереотипах и плохом вкусе кажется только делали фильму рекламу и Перри теперь богат – разве это не лучшее доказательство того, что расовые стереотипы штука позитивная?

На третьем месте «Заложница» /Taken/ (2008) – главное чудо бокс-офиса этого года. Удачный, но проходной боевик, снятый за 30 млн. евро, собрал в прокате уже 117,9 миллионов долларов. Кто бы мог подумать, что американцы так сильне ненавидят вовсе не арабов, боевики про войну с которыми особых денег не приносят, а именно французов, с которыми разбирается герой Лиама Нисона.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Заложница"

На четвертом месте «Миллионер из трущоб» /Slumdog Millionaire/ (2008), собравший уже 125,3 миллиона долларов. Очевидно, Дэнни Бойл теперь тоже богат, и тоже благодаря расовым стереотипам. И на пятом месте неубиваемый «Герой супермаркета» /Paul Blart: Mall Cop/ (2009), за восемь недель собравший 133,5 миллиона.

 129


200 билетов на специальный показ фильма «Пассажир»

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть