Наверх
Фильмы 2016 Доктор Стрэндж Джейсон Борн Бен-Гур Отряд самоубийц Бриджит Джонс 3 Великолепная семерка Инферно Стартрек: Бесконечность
Второй раз в одну воду.
7 американских ремейков зарубежных сериалов
Отказники: Кэмерон Диас.
17 фильмов, в которых могла сыграть Кэмерон Диас
Мальчишки и девчонки…!
10 лучших советских детских фильмов о детях
Фильтруй базар!
10 самых странных интервью голливудских знаменитостей
Красная угроза.
10 плохих фильмов о Марсе, не испугавших Ридли Скотта

Хранители

Watchmen

6,8

всего голосов: 24
год
2009
страна
США
режиссер
сценарий
продюсеры
оператор
композитор
художник
монтаж
жанр
бюджет
$130 000 000
премьера (мир)
23.02.2009
премьера (РФ)
05.03.2009
кинопрокат
время
2 часа 42 минуты
производство
DC Comics, Lawrence Gordon Productions, Legendary Pictures, Paramount Pictures, Warner Bros
другие названия
Watchmen - Die Wдchter
Watchmen: The IMAX Experience
ссылки

О фильме «Хранители»

В кадре

Америка, 1985 год. Параллельный мир, где супергерои стали частью повседневной жизни, а Ричард Никсон не ушел в отставку и до сих пор является президентом США. Часы Судного Дня, застыв в пяти минутах от полуночи, отсчитывают время до столкновения ведущих мировых держав. Роршах, супергерой, никогда не снимающий маски, расследует таинственный заговор против своих коллег, сулящий катастрофические последствия в будущем.

За кадром

Комикс культового британского художника Алана Мура ("Лига выдающихся джентльменов", "V значит Вендетта") и его постоянного соавтора Дэйва Гиббонса ("Доктор Кто"). Экранизировать опус хотели с 1986 года, то есть почти сразу после выхода в свет графической серии. Руководить процессом по очереди звали Терри Гильяма, Дарена Аронофского и Пола Гринграсса. На роль Роршаха претендовали Робин Уильямс, Даг Хатчинсон и Пэдди Консидайн. Адриана Вейдта могли сыграть Джуд Лоу и Том Круз. Кандидатами на роль Эдварда Блейка были Рон Перлман и Томас Джейн. Алан Мур, очень недовольный предыдущими киноверсиями своих комиксов, по традиции запретил упоминать свое имя в титрах. Мур не видел "300 спартанцев", но "слышал, что это расистский, гомофобский и глупый фильм", и выразил недовольство выбором Зака Снайдера в качестве режиссера "Хранителей".

Цитаты

"Весь мир возопиет "спаси нас!", а я прошепчу – "нет".

Публикации

показать еще

Трейлер

Постеры

Кадры



Новости партнеров

Комментарии

Пользователи оставили 1 комментарий.


Добавить комментарий
Аватар пользователя NOWru
ветка Иван (NOWru)24.10.2013, в 02:31:10

Ближе к середине первого десятилетия 21 века, экранизации комиксов перешли на новый уровень качества. Если раньше, каждый фильм про очередного «супер-кого-бы-то-ни-было» можно было резать на раскадровку и выпускать очередную книгу комиксов, не меняя в репликах ни слова, то сейчас все изменилось. Ну, а если не совсем все, то многое. Фильмы про супергероев — это теперь не только люди в трико, сцены поединков и хэппи-энды, а подчас еще и какой-никакой смысл. Первым подобным примером можно считать «V значит вендетта» — кино, наивное как школьница, но нагруженное понятными каждому истинами, в основном социального характера. Далее же был Кристофер Нолан со своим «Темным Рыцарем», самым популярным среди непопулярных и самым смысловым среди бессмысленных, блокбастером последних лет. А между ними же уместился подлинный шедевр — «Хранители» Зака Снайдера, фильм, ставший ядерным взрывом, который почти никто не заметил. Впрочем, ведь так часто и бывает — людей больше задевает кража пенсии у соседней старушки, чем жестокая бойня в каком-нибудь Сомали. Ведь, бабушка то, вот она, прямо здесь — ее боль близка и понятна, в отличие от боли далеких и чужих Сомалийцев. Вот так, отчасти, и получилось с «Хранителями», которые аудиторию то, конечно, нашли, но, большей частью, совсем не свою. Впрочем, может на то и был замысел Зака Снайдера, режиссера, чье творчество уютно располагается в оценке своей ценности в диапазоне от «отвратительно» до «гениально». И его «Хранители» — гораздо ближе ко второму, чем к первому. Эта совершенно феноменальная по масштабности лента, перемещает зрителей в параллельную современной действительности реальность. И в этой реальности холодная война до сих пор идет, смерть человечеству угрожает ежесекундно, а покой Америки хранит Доктор Манхэттен, в бытность свою обычным человеком, угодивший в эпицентр сложного химического эксперимента. Не просто очередной «супермен», а настоящий полу-бог, Манхэттен, вместе с группой энтузиастов на досуге выигрывал для Никсона Вьетнамскую войну и снижал уровень преступности до возможного минимума. Однако прошло время, коллеги его постарели и обозлились на весь мир, а весь мир — на них. Супергеройство объявили вне закона, но, когда кто-то начинает убивать самих супергероев, закон отходит на второй план. Уже начиная с дебютной сцены драки в отеле, «Хранители» поражают своей визуальной совершенностью и колоссальным размахом. По-настоящему мрачная вселенная фильма растягивается от Нью-Йорка и Москвы до миров, полностью созданных воображением Манхэттена, создавая впечатление чего-то необъемного и недоступного восприятию, а потому, поражающего воображение. Осознанная театральность большинства сцен, кажется, никогда не бывший таким эффектным слоу-моушн, развернутость и подтекстная составляющая диалогов — все это как скафандр для космонавта, готового с минуту на минуту попасть в открытый космос. «Хранители» и впрямь могли бы напоминать театральную постановку, если бы не одно «но» — такие декорации стали доступны лишь с появлением ну очень высоких технологий. Благодаря которым, уже упомянутая визуальная составляющая была доведена Снайдером до абсолюта. Тоже самое можно сказать и про само действо, персонажей, ход этого действа запускающих, и сцен, его завершающих. Если бы «Хранители» были картиной — это было бы нарисованное Бэнкси на огромной стене граффити с пейзажем, изображающим космос. Вот так вот ловко в фильме сочетаются десятки разных мотивов и посылов, варьирующихся в своем содержании от анализа несовершенности человека как такого, до похожих мыслей уже в адрес мира, который этот человек сотворил. Такую глобальность и объемность (в противоположность от плоскости) суждений, Снайдер размешивает в нескрываемой стилизации под 80-е, полдюжине ярчайших персонажей, реках крови и путешествиях по нематериальным мирам. Зачем? Видимо для пущего впечатления. Которое для некоторых, оказалось уж слишком сильным, что и неудивительно, учитывая формат, в рамках которого действовал режиссер. Трехчасовой (в режиссерской версии — на час дольше) фильм про супергероев — это или феерический успех, или полный провал. И пусть, на самом деле, «Хранители» в самую последнюю очередь — кино про супергероев, оболочка всегда будет или перевешивать, или перемешивать содержимое. И как бы это ни было грустно, это понимает и целевая аудитория фильма, и сам Зак Снайдер, а самое главное — его герои

Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



 


 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть