Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
		
		Насмотревшись на чужое кино, Александр Гордон решил снять его по-своему.
Хозяйка одесского борделя Мама Люба (Фандера) содержит двух барышень – Зинку по прозвищу Гитлер и Зиготу – вежливо принимает ухаживания очкарика и вундеркинда, сына одесского же прокурора, а сама влюбляется в живущего на пляже городского сумасшедшего, поэта Адама.
Опыт главного инквизитора отечественного кино не прошел для Александра Гордона зря: если его первый фильм "Пастух своих коров" не слишком ловко вписывался в окружающий ландшафт, то "Огни притона" – это именно попытка насмотревшегося на новейшее русское кино неглупого человека выдать свою позитивную программу. Но не стоит понимать это как своего рода "Перемотку". Гордон собирает энциклопедию мыслей и образов, и каждый по-своему интерпретирует и препарирует.
      
Образ родины-матери, говорите, главный? Пожалуйста, родина-мать, добрая проститутка, которой всех людей жалко, да еще с лицом артистки Фандеры. Ретро и память о советском прошлом? Пожалуйте ретро: Одесса пятидесятых, богатая фактура, даже портреты Хрущева встречаются. На выходе, правда, получился фильм, к которому самое применимое определение – вроде как запретное – "странный". Сюжет размыт, ретро условное, образ родины-матери предельно вежливый (тогда уж и Мазина Родина-мать). Но именно своей странностью он и хорош.
        
        
				
				«Никто этого не хочет» и еще 5 небанальных ромком-сериалов, которые не врут об отношениях
                				Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Мой сын»: не та мать, что родила
                				Сегодня / Текст: Ная Гусева
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				В каких фильмах и сериалах можно будет увидеть актеров из «Очень странных дел» после битвы за Хоукинс?
                				3 ноября / Текст: Яна Телова
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Великая Элеанор» — режиссёрский дебют Скарлетт Йоханcсон
                				3 ноября / Текст: Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Финист против Колобка: рейтинг новых российских фэнтези-сказок — от худшей к лучшей
                				2 ноября / Текст: Владимир Ростовский, Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на документальный фильм «Саундтрек к государственному перевороту» – эссе про колониализм и весь этот джаз
                				2 ноября / Текст: Константин Мышкин
			
    
    
            Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).