Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
		
		Автор «Зловещих мертвецов» и режиссер «Человека-паука» о своем новом хорроре «Затащи меня в Ад».
        Автор «Зловещих мертвецов» и режиссер «Человека-паука» о своем новом хорроре «Затащи меня в Ад».
Было сложно вернуться к жанру хоррора и не повторяться?
(Пауза) Нет… (Смеется) Я даже не стараюсь быть скромным, просто говорю вам правду. Было сложно, например, быстро получить все необходимые материалы или обойтись без нужный людей и аппаратуры, с которой хотелось бы работать. Но ограниченный бюджет был единственным препятствием на съемках. Правда, это огромное удовольствие придумывать интересные эпизоды, пытаться быть изобретательным и оригинальным. И гадать, что будет страшно, а что смешно… Никогда не воспринимал это как сложную задачу, только как удовольствие.
Не терпелось вернуться?
Да. Я всегда ценил умение снимать фильмы ужасов. А потом основал компанию Ghost House Pictures, и уже в качестве продюсера наблюдал, как другие режиссеры работают. Я был очень воодушевлен и думал: «Почему им достается самое интересное?» А я всего лишь продюсировал и не принимал никакого участия в творческом процессе. Некоторые продюсеры любят вмешиваться, но не я – я даю режиссерам возможность снять свое собственное кино.
Вспоминаете неудачный опыт с «Волной преступности», «Человеком тьмы» и «Зловещими мертвецами»?
Да, это было неприятно. Это было ужасно. Как бы то ни было, я написал сценарий «Затащи меня в Ад» с моим братом Иваном и хотел попросить моего друга Джеффа Линча снять это кино. Но у меня не было денег, которые, я полагал, режиссер захочет получить за работу. В принципе, я мог бы их достать, но тогда мне пришлось бы вырезать некоторые эпизоды из сценария. Я подумал: «Я здесь, потому что хочу получать удовольствие от съемок фильмов ужасов. Я не хочу втискиваться в бюджет, лишь бы хоть что-то снять. Это разрушило бы всю идею этой компании, так как она создана только для того, чтобы получать удовольствие». Так что мы решили ничего не урезать; если не сможем это сделать так, как хочется, лучше совсем ничего делать.
И тогда вы решили снимать сами…
Джо Дрейк, один из моих партнеров по Ghost House, сказал: «Сэм, если ты сам снимешь фильм, мы получим деньги, которые нужны, и тебе не придется урезаться». Я тогда подумывал снимать другой фильм, но там нужно было переписывать сценарий, и тут как раз случилась забастовка сценаристов. Мне не хотелось вносить исправления во время забастовки, а сценарий «Затащи меня в Ад» уже был готов. Я подумал: «Это мой шанс вернуться к хоррорам». Мне очень нравился этот сценарий.
Не то чтобы это какое-то сильно интеллектуальное произведение, просто дурацкая история про дом с привидениями. Но я подумал, что мне она идеально подходит, это та смена обстановки, которая была мне необходима. Вот так я вернулся.
Как обстоят дела с «Человеком-пауком 4»?
Не обижайтесь, но я еще не обсуждал с продюсерами, что можно говорить. Я лучше промолчу, чтобы не выболтать лишнего.
В этом году вам исполняется 50. Вы оцениваете это как новый этап в вашей карьере? Хотите, например, «Оскар» получить?
Никогда не думал об «Оскаре», честно говоря, так же, как когда-то не мог мечтать о больших проектах. Я люблю смотреть трансляцию, но сам «Оскар» никогда не был в числе моих целей. Хотя, я уверен, что все эти лауреаты заслужили признание коллег. Это должно быть здорово. Но меня скорее заботит благосклонность зрителя. Я не создаю произведения искусства, я снимаю развлекательное кино, которое живет или умирает по желанию публики. Это – моя цель.
      
        
        
				
				«Никто этого не хочет» и еще 5 небанальных ромком-сериалов, которые не врут об отношениях
                				Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Мой сын»: не та мать, что родила
                				Сегодня / Текст: Ная Гусева
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				В каких фильмах и сериалах можно будет увидеть актеров из «Очень странных дел» после битвы за Хоукинс?
                				3 ноября / Текст: Яна Телова
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Великая Элеанор» — режиссёрский дебют Скарлетт Йоханcсон
                				3 ноября / Текст: Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Финист против Колобка: рейтинг новых российских фэнтези-сказок — от худшей к лучшей
                				2 ноября / Текст: Владимир Ростовский, Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на документальный фильм «Саундтрек к государственному перевороту» – эссе про колониализм и весь этот джаз
                				2 ноября / Текст: Константин Мышкин
			
    
    
            Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).