Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Рецензии

Рецензия на фильм «Какого хрена?!»

Компания приятелей решает отметить весенние каникулы на природе, в затерянном в лесах домике без Интернета и сотовой связи. Понятно, что посещать такие места в фильмах ужасов крайне не рекомендуется, особенно если вы молоды, хороши собой и любите секс...

Добавить в закладки
Страшное кино: «Какого хрена?!»

Трейлер

Компания приятелей решает отметить весенние каникулы на природе, в затерянном в лесах домике без Интернета и сотовой связи. Понятно, что посещать такие места в фильмах ужасов крайне не рекомендуется, особенно если вы молоды, хороши собой и любите секс, но разве это когда-нибудь кого-нибудь останавливало?

Кадр из фильма "Какого хрена?!"

Фильм начинается с кадров голой окровавленной девушки, которая выбегает из дома с криками «Какого хрена?!» и тут же получает нож в спину. Это прекрасное начало для слэшера, и довольно долго картина успешно маскируется под неоригинальный, но бодрый молодежный ужастик, в котором все на удивление правильно – типажи, диалоги, вульгарный юмор с гэгами на тему секса и «дури», а также симпатичное постмодернистское заигрывание с жанровыми штампами. К сожалению, как только авторы переходят от слов к делу, оказывается, что собственно жанровая часть им удалась хуже всего.

Кадр из фильма "Какого хрена?!"

Во-первых, главный секрет фильма (насчет того, кто же здесь убийца) лежит на поверхности настолько явно, насколько это возможно, – странности в поведении одного персонажа и реакции героев на действия другого заметит даже слепой. Авторы, к сожалению, дырявость «маскировки» не осознают и держат загадочное лицо вплоть до самого финала, когда «Какого хрена?!» уже начинает походить на цукеро-абрахамсовскую пародию.

Кадр из фильма "Какого хрена?!"

Вторая проблема картины кроется в том, что ее создатели, кажется, смотрели больше «ироничных деконструкций» хорроров вроде «Хижины в лесу» или «Убойных каникул», чем собственно слэшеров, потому что их персонажи в экстремальных ситуациях ведут себя как клинические идиоты. А сцены убийств заставляют в недоумении почесать в затылке – в них авторы то скромничают, погружая происходящее во тьму, то уходят в нелепый перебор с наивной компьютерной графикой и флегматичным вытаскиванием внутренностей жертвы.

Это очень странно и обидно, потому что в первой, «установочной» половине фильма, повторимся, все очень хорошо. Герои ровно такие, чтобы за ними было интересно наблюдать, но при этом еще и желать им мучительной смерти, в диалогах полно туповатого, но бойкого юмора (одна героиня то и дело запугивает остальных тем, что знает джиу-джитсу), и на обнаженку авторы не скупятся. Есть тут и приличные актерские работы – особенно симпатично отыграла Андреа Хант, очень похожая внешне на Пэрис Хилтон и изображающая, кажется, ее же. Жаль, что такой потенциал в конце концов оказался слит – в этом смысле название фильма донельзя точное.

 
Текст: Борис Хохлов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?