Рецензия на фильм «Остатки»

Мужчина, после смерти жены в одиночку воспитывающий трех детей, переезжает в старинный дом, который пользуется дурной славой – более века назад в нем произошло массовое убийство, когда сеанс спиритизма вышел из-под контроля

Страшное кино

Мужчина, после смерти жены в одиночку воспитывающий трех детей, переезжает в старинный дом, который пользуется дурной славой – более века назад в нем произошло массовое убийство, когда сеанс спиритизма вышел из-под контроля. Странные события начинаются с самого заселения, а когда дети находят на чердаке сундук с вещами, принадлежавшими жившей здесь женщине-медиуму, нечисть дает о себе знать в полную силу.

Кадр из фильма"Остатки"

Кадр из фильма"Остатки"

С распространением и развитием Интернета короткий метр быстро набирает популярность – пальцев на руках не хватит, чтобы перечислить всех начинающих кинематографистов, попавших в большое кино после хитовой короткометражки, выложенной где-нибудь на Ютубе. Тем не менее не все короткометражки одинаково полезны – так, молодой постановщик Томас Делла Белла, развивший в «Остатках» в полный метр свой дебютный 13-минутный ужастик «Открытый дом», задачу откровенно не потянул.

Кадр из фильма "Остатки"

Кадр из фильма "Остатки"

В принципе, страшных историй о плохих домах было снято так много, что сказать в этом жанре что-то новое практически невозможно – выделяются только гранды вроде Джеймса Вана, которые в своих «Заклятьях» делают упор на грамотно прописанную атмосферу и саспенс. Томас Делла Белла талантом Вана напугать на ровном месте похвастаться не может, а вот «занудить» может без проблем. Кроме того, изначальный сюжет до полутора часов он растянул самым банальным способом из всех возможных – напихав в фильм ничего не значащих героев, пустых диалогов и сцен, цельнотянутых из других успешных хорроров. Не раз и не два во время просмотра вы вспомните «Астрал», «Женщину в черном» и «Синистер», и любой из этих фильмов даст «Остаткам» сто очков форы.

Также в «Остатках» есть проблема и с актерскими работами – из Марии Олсен вышла очень эффектная злодейка, но дети играют с переменным успехом, нередко срываясь в фальшь в драматичных эпизодах, а Брук Батлер, даром что выглядит весьма привлекательно, актриса все-таки не самая сильная. Особенно это заметно в финальных сценах, когда ее попытки играть страх, слабая режиссура и неприкрытая вторичность сюжета окрашивают происходящее в откровенно комичные цвета. Остатки, возможно, и сладки, но не в этом случае.

06.08.2016 Текст: Борис Хохлов
Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми Яндекс Дзен | Твиттер | Telegram | Instagram


Хочу в кино Хочу в кино —
приложение для киносвиданий
Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Facebook Яндекс Дзен Твиттер Telegram Instagram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-55131 от 04.09.2013. © 2019 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Вход через Facebook Вход через ВКонтакте Вход по email
Зарегистрироваться
Регистрация


Дата рождения
*Обязательные поля Согласие на обработку персональных данных
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00