Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Мужчина, после смерти жены в одиночку воспитывающий трех детей, переезжает в старинный дом, который пользуется дурной славой – более века назад в нем произошло массовое убийство, когда сеанс спиритизма вышел из-под контроля
В рубрике "Страшное кино" мы размещаем рецензии на фильмы ужасов, которые по тем или иным причинам не попали в широкий кинопрокат.
Мужчина, после смерти жены в одиночку воспитывающий трех детей, переезжает в старинный дом, который пользуется дурной славой – более века назад в нем произошло массовое убийство, когда сеанс спиритизма вышел из-под контроля. Странные события начинаются с самого заселения, а когда дети находят на чердаке сундук с вещами, принадлежавшими жившей здесь женщине-медиуму, нечисть дает о себе знать в полную силу.
С распространением и развитием Интернета короткий метр быстро набирает популярность – пальцев на руках не хватит, чтобы перечислить всех начинающих кинематографистов, попавших в большое кино после хитовой короткометражки, выложенной где-нибудь на Ютубе. Тем не менее не все короткометражки одинаково полезны – так, молодой постановщик Томас Делла Белла, развивший в «Остатках» в полный метр свой дебютный 13-минутный ужастик «Открытый дом», задачу откровенно не потянул.
В принципе, страшных историй о плохих домах было снято так много, что сказать в этом жанре что-то новое практически невозможно – выделяются только гранды вроде Джеймса Вана, которые в своих «Заклятьях» делают упор на грамотно прописанную атмосферу и саспенс. Томас Делла Белла талантом Вана напугать на ровном месте похвастаться не может, а вот «занудить» может без проблем. Кроме того, изначальный сюжет до полутора часов он растянул самым банальным способом из всех возможных – напихав в фильм ничего не значащих героев, пустых диалогов и сцен, цельнотянутых из других успешных хорроров. Не раз и не два во время просмотра вы вспомните «Астрал», «Женщину в черном» и «Синистер», и любой из этих фильмов даст «Остаткам» сто очков форы.
Также в «Остатках» есть проблема и с актерскими работами – из Марии Олсен вышла очень эффектная злодейка, но дети играют с переменным успехом, нередко срываясь в фальшь в драматичных эпизодах, а Брук Батлер, даром что выглядит весьма привлекательно, актриса все-таки не самая сильная. Особенно это заметно в финальных сценах, когда ее попытки играть страх, слабая режиссура и неприкрытая вторичность сюжета окрашивают происходящее в откровенно комичные цвета. Остатки, возможно, и сладки, но не в этом случае.
Рецензия на сериал «Тысяча “нет” и одно “да”»: фестиваль любовных треугольников в Сочи
16 ноября / Текст: Гульназ Давлетшина
Рецензия на сериал «Химкинские ведьмы»: «Зачарованные» у нас дома?
15 ноября / Текст: Оля Смолина
Что посмотреть? Гульназ Давлетшина советует «Заговор проказниц»
15 ноября / Текст: Гульназ Давлетшина
Милый Ганс, дорогая Кейт Уолкер: какой получилась игра Syberia — Remastered?
15 ноября / Текст: Настасья Горбачевская
Малышка на 10$: рецензия на фильм «Кристи» – боксерскую драму с Сидни Суини
15 ноября / Текст: Катя Карслиди
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
14 ноября / Текст: Владимир Ростовский
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).