Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Откровенная и смешная картина о современном браке.
Ханна (Роиз) и Симон (Шиппер) Бог знает сколько лет живут в гражданском браке, и как раз когда их отношения закономерно начинают умирать, на арене появляется ангелоподобный и бисексуальный Адам (Штрисов).
Им обоим около сорока, она что-то ведет на телевидении, он занимается дизайном. Живут в Берлине. У нее — очень синие глаза, у него — приятная внешность и опухоль яичка. Но никаких драм: опухоль операбельна, семейная жизнь — тоже. Ханна и Симон — близкие люди, хорошо знают друг друга и, что называется, скорее счастливы. «Любовь втроем» не похожа на мендесовскую «Дорогу перемен» /Revolutionary Road/ (2008) или недавнюю «Грустную валентинку» (другие фильмы в оптимистичном жанре «любовь выдыхается»), здесь нет драм, зато масса обаятельного цинизма. Брак героев вновь становится образцовым, когда их по очереди (не подозревая о том, что Ханна и Симон как-то связаны) соблазняет Адам — ясноглазый блондин-микробиолог, любитель плавания, хорового пения и борец с «биологической предопределенностью».
После англоязычных «Парфюмера…» /Perfume: The Story of a Murderer/ (2006) и «Интернэшнл» /International, The/ (2009) «Любовь втроем» — это, наконец, немецкая картина Тома Тыквера. И впервые после «Беги, Лола, беги» видно, как комфортно ему в материале, как хорошо он понимает, чем дышат, о чем шутят и с кем спят сегодняшние берлинские интеллигенты. Все главные актеры не особенно известны за пределами Германии: Себастьян Шиппер (снимавшийся в «Беги, Лола, беги» /Lola rennt/ (1998)) — позиционирует себя как в первую очередь режиссер, великолепная Софи Роиз скорее театральная звезда (очередное злодейство председателя Венецианского жюри Тарантино: за «Любовь втроем» Роиз надо было давать Кубок Вольпи), ангелоподобный (с червоточинкой) Дэвид Штрисов бесконечно много снимается, но сильно знакомым его лицо не назовешь.
Тем правдоподобнее выглядит этот фантастически разыгранный и остроумный треугольник, глядя на который сложно не задуматься о тщете «биологической предопределенности».
Рецензия на хоррор «Поймать монстра»: Мадс Миккельсен ловит чудищ под кроватью
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский
Пеннивайз, выходи! Все экранизации прозы Стивена Кинга 2025 года — от худшей к лучшей
Сегодня / Текст: Настасья Горбачевская
Рецензия на игру Marvel Cosmic Invasion — круче или хуже «Черепашек-ниндзя»?
Сегодня / Текст: Максим Бугулов
Путешествие по опасной, но красивой Барселоне: рецензия на сериал «Город теней»
Сегодня / Текст: Максим Ершов
О чем спорил Интернет? Самые обсуждаемые фильмы 2025 года, из-за которых можно поссориться с друзьями и коллегами
15 декабря / Текст: Ная Гусева, Максим Ершов
Обзор новых эпизодов сериала «Киберслав»: возвращение техно-богатыря на земли русские и стриминги отечественные
15 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).