Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Обзоры

Вам бы все в игрушки играть

«Лего. Бэтмен» успешно штурмует кинотеатры, победоносно заканчивая дебютный уик-энд в США на первом месте. По предварительным подсчетам, в копилке у «конструкторной» анимации 55 миллионов долларов

Добавить в закладки
Вам бы все в игрушки играть

Покадровое воспроизведение трейлера и внимание к деталям – даже бабочек из вида не упустили. В итоге многим LEGO-ролик понравился даже больше, чем фильм Питера Джексона. К тому же он стал вирусным и собрал 1,6 миллиона просмотров.

Marvel – любимая студия «легоделов». Умельцы, мастерящие LEGO-ремейки, больше всего внимания уделяют фильмам по комиксам. Второму сольнику Капитана Америка удалось насобирать 767 тысяч просмотров, ролик со сравнением оригинала и ремейка накопил немногим меньше.

Отряд Звездного лорда в LEGO-версии оказался популярнее самого патриотичного американского супергероя – 999 тысяч просмотров. Интересно, а где-нибудь можно раздобыть такой же LEGO-кассетник себе в коллекцию?

1,2 миллиона просмотров на волне шумихи вокруг второго супергеройского капустника Marvel. Смотрится забавно, а Халкбастер в LEGO-версии не хуже того, что был у Джосса Уидона.

Чем больше LEGO-роликов смотришь, тем больше обращаешь внимание на детали. Уже не интересно, насколько покадрово воспроизведен трейлер. Любопытно, как «легоделы» выкрутятся, чтобы показать тот или иной элемент – например, меч Кайло Рена. К слову, этот ролик появился в Сети в первые же сутки после премьеры оригинала. Такая немыслимая оперативность принесла автору видео 4,1 миллиона просмотров.

Красиво, зрелищно и, как и полагается у DC, мрачно. 2,7 миллиона просмотров. К слову, автор ролика – звезда YouTube. Его топовое видео, не связанное с LEGO, насобирало 240 миллионов просмотров. Для многих оно было первым, что они увидели на «тьюбе».

4,3 миллиона просмотров покорились LEGO-трейлеру «Мира Юрского периода». Самое забавное в нем – это не Рапторы, не актеры в виде фигурок из детского конструктора, а «аудитория», наблюдающая за тем, как съедают бедную акулу. Если присмотреться, среди зрителей можно увидеть Джека Воробья.

Всего 148 тысяч просмотров, но это творение нельзя игнорировать. Во-первых, это один из немногих LEGO-трейлеров со «слоу-мо». Во-вторых, в нем просто уйма мелких деталей – вы только посмотрите на эти миниатюрные кислородные маски!

И снова Marvel, и снова миллионы просмотров – точнее 2,1 миллиона. Есть нечто ироничное в том, что самого маленького из супергероев сделали еще меньше, сжав до размеров LEGO.

В рецензиях к сиквелу «50 оттенков серого» писали, что даже между Уиллом Арнеттом и Розарио Доусон в «Лего. Бэтмене» больше огня, чем между Греем и Анастейшей. И им не мешает даже то, что они – пластмассовые игрушки. Мы же решительно заявляем, что это не так. Пластмасса очень даже мешает, потому что голые фигурки, трущиеся друг о друга, выглядят, мягко говоря, странно. Тем не менее это рекордсмен среди LEGO-трейлеров – 5,4 миллиона просмотров.

ОБРАТНЫЙ ПРОЦЕСС

Раз кто-то делает из обычных трейлеров LEGO-ремейки, наверняка, найдется и тот, кто проводит обратную метаморфозу. Так, ролик «Лего. Бэтмена» оживили с помощью кадров «Бэтмена», «Бэтмена и Робина» и «Бэтмена навсегда».

Текст: Владислав Копысов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?