У Калеба (Гаррет Хедлунд) погибает сын. Убитый горем, он похищает ребенка, который виновен в этом. Это вынуждает отца похищенного мальчика, влиятельного политика, предпринять ответные меры, устроив охоту на Калеба.
"Бухта Бэррона" - криминальная драма режиссёра и сценариста Эвана Ари Келмана, его режиссерский дебют в полном метре. Проект стал кульминацией шести лет разработки, начиная с первоначальной подачи сценария в Академию Nicholl Fellowship (где Келман стал полуфиналистом). Келман начал разрабатывать сценарий во время пандемии COVID-19 как личное исследование горя и отцовс...тва. По словам режиссёра, история возникла из трагической новостной статьи о подростковом насилии. Келман создаёт жанровый сюжет сочетающий детектив и боевик; тусклую, статичную (хотя, и несколько душевную) историю созданную по традиционной схеме в лучших традициях жанра. Герои здесь узнают друг о друге "горькую правду", но от этого вряд-ли становится легче. В плане актёрской работы вряд-ли кого-то можно выделить, хотя Гаррет Хедлунд и пытается создать сложного персонажа. Музыка Джеймса Ньюберри и Гэвина Бривика - одно из самых важных что здесь есть. В итоге, перед нами понятный сюжет, который затрагивает многие важные вопросы: проблема "отцов и детей" и подростковая жестокость; месть и прощение. Сюжет о горькой правде, которая приводит к крепкому здоровью.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
"Бухта Бэррона" - криминальная драма режиссёра и сценариста Эвана Ари Келмана, его режиссерский дебют в полном метре. Проект стал кульминацией шести лет разработки, начиная с первоначальной подачи сценария в Академию Nicholl Fellowship (где Келман стал полуфиналистом). Келман начал разрабатывать сценарий во время пандемии COVID-19 как личное исследование горя и отцовс...тва. По словам режиссёра, история возникла из трагической новостной статьи о подростковом насилии. Келман создаёт жанровый сюжет сочетающий детектив и боевик; тусклую, статичную (хотя, и несколько душевную) историю созданную по традиционной схеме в лучших традициях жанра. Герои здесь узнают друг о друге "горькую правду", но от этого вряд-ли становится легче.
В плане актёрской работы вряд-ли кого-то можно выделить, хотя Гаррет Хедлунд и пытается создать сложного персонажа.
Музыка Джеймса Ньюберри и Гэвина Бривика - одно из самых важных что здесь есть.
В итоге, перед нами понятный сюжет, который затрагивает многие важные вопросы: проблема "отцов и детей" и подростковая жестокость; месть и прощение. Сюжет о горькой правде, которая приводит к крепкому здоровью.