Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Финист против Колобка: рейтинг новых российских фэнтези-сказок — от худшей к лучшей
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский, Максим Ершов
Рецензия на документальный фильм «Саундтрек к государственному перевороту» – эссе про колониализм и весь этот джаз
Сегодня / Текст: Константин Мышкин
Что посмотреть? Настасья Горбачевская советует «Хребет дьявола» — печальную сказку от Гильермо дель Торо
1 ноября / Текст: Настасья Горбачевская
Что смотреть дома в ноябре? 10 главных онлайн-премьер месяца
1 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
Рецензия на драму «Баллада о маленьком игроке»: уедем с тобой из Макао
1 ноября / Текст: Владимир Ростовский
10 главных сериалов ноября: «Волшебный участок», «Последний из самураев» и «Очень странные дела»
31 октября / Текст: Алихан Исрапилов
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Вторая часть раскрывает первую с неожиданной глубиной. Видимо, несбывшиеся ожидания недовольных стали для них костью в горле — и не позволили увидеть суть. Сиквел, который в последние секунды оборачивается приквелом… Это не фильм про триллер и жестокость. И уж точно не про «тупое мясо», с которым многие поспешили связать первую часть. Это история о нас. О границах — тех, что мы устанавливаем и нарушаем. О раскаянии, инстинктах, любви, потере и прощении.
Фильм не разжёвывает — он наблюдает, фиксирует, исследует. Он говорит о боли — той, что остаётся после ада, и той, что приводит к исцелению. Герои — не идеальные, но настоящие. Их диалоги, поступки, даже молчание — всё пронизано внутренней борьбой. Их путь от человеческого — к звериному, от инстинкта — к осознанию, от утраты — к прощению. Именно это и есть арка, в которой разворачивается смысл.
Это многослойное, тщательно выстроенное произведение тронуло меня сильнее любого фильма за последние десять лет. Возможно, во времена СДВГ и всеобщей зависимости от быстрой дофаминовой подачки, такие картины теряют коммерческую актуальность. Но ради подобного кино стоит уйти даже в глубокий минус — чтобы оставить след в вечности. Здесь деньги — лишь тень. Главное — идея. И если она вечна — значит, всё было не зря.