Реклама
•••
Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Сиквел триллера «Платформа» 2019 года — самого популярного испаноязычного фильма в истории Netflix.
Прости нас, Замятин: рецензия на фильм «Платформа 2»
Прости нас, Замятин: рецензия на фильм «Платформа 2»
09.10.2024
12 лучших российских сериалов 2025 года
23 декабря / Текст: Максим Ершов, Владимир Ростовский
12 романтических комедий 2025 года, которые заставили нас снова (не) поверить в любовь
23 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
2025-й — год влияния BookTok: как экранизации захватывают Голливуд через тренды в TikTok?
23 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
12 лучших российских фильмов 2025 года
22 декабря / Текст: Ная Гусева, Максим Ершов
10 лучших аниме-сериалов 2025 года
22 декабря / Текст: Сергей Сергиенко
Римские каникулы: каким вышел пятый сезон сериала «Эмили в Париже»?
22 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Вторая часть раскрывает первую с неожиданной глубиной. Видимо, несбывшиеся ожидания недовольных стали для них костью в горле — и не позволили увидеть суть. Сиквел, который в последние секунды оборачивается приквелом… Это не фильм про триллер и жестокость. И уж точно не про «тупое мясо», с которым многие поспешили связать первую часть. Это история о нас. О границах — тех, что мы устанавливаем и нарушаем. О раскаянии, инстинктах, любви, потере и прощении.
Фильм не разжёвывает — он наблюдает, фиксирует, исследует. Он говорит о боли — той, что остаётся после ада, и той, что приводит к исцелению. Герои — не идеальные, но настоящие. Их диалоги, поступки, даже молчание — всё пронизано внутренней борьбой. Их путь от человеческого — к звериному, от инстинкта — к осознанию, от утраты — к прощению. Именно это и есть арка, в которой разворачивается смысл.
Это многослойное, тщательно выстроенное произведение тронуло меня сильнее любого фильма за последние десять лет. Возможно, во времена СДВГ и всеобщей зависимости от быстрой дофаминовой подачки, такие картины теряют коммерческую актуальность. Но ради подобного кино стоит уйти даже в глубокий минус — чтобы оставить след в вечности. Здесь деньги — лишь тень. Главное — идея. И если она вечна — значит, всё было не зря.