Занятно, как легко опорочить нечто действительно стоящее. Ведь это не артхаус на любителя… И дело даже не в съёмке высочайшего уровня, не в завораживающем звуковом оформлении или безупречной актёрской игре — сегодня этим может похвастаться немало фильмов. Хотя, признаться, цветокоррекция и операторская работа всё же впечатляют: всё гармонично, выверено, без лишнего пафоса. Каждая деталь — на своём... месте. Музыка и звуки не отвлекают, а проникают под кожу, усиливают эффект, оставляя послевкусие, будто после сна на грани реальности.
Вторая часть раскрывает первую с неожиданной глубиной. Видимо, несбывшиеся ожидания недовольных стали для них костью в горле — и не позволили увидеть суть. Сиквел, который в последние секунды оборачивается приквелом… Это не фильм про триллер и жестокость. И уж точно не про «тупое мясо», с которым многие поспешили связать первую часть. Это история о нас. О границах — тех, что мы устанавливаем и нарушаем. О раскаянии, инстинктах, любви, потере и прощении.
Фильм не разжёвывает — он наблюдает, фиксирует, исследует. Он говорит о боли — той, что остаётся после ада, и той, что приводит к исцелению. Герои — не идеальные, но настоящие. Их диалоги, поступки, даже молчание — всё пронизано внутренней борьбой. Их путь от человеческого — к звериному, от инстинкта — к осознанию, от утраты — к прощению. Именно это и есть арка, в которой разворачивается смысл.
Это многослойное, тщательно выстроенное произведение тронуло меня сильнее любого фильма за последние десять лет. Возможно, во времена СДВГ и всеобщей зависимости от быстрой дофаминовой подачки, такие картины теряют коммерческую актуальность. Но ради подобного кино стоит уйти даже в глубокий минус — чтобы оставить след в вечности. Здесь деньги — лишь тень. Главное — идея. И если она вечна — значит, всё было не зря.
Фильм, который не стоило снимать. Где вгоняющая в дрожь атмосфера, что была в 1 части? Куча кишков, крови, мяса и "философии" - смотреть это невыносимо скучно. Конец фильма - бред сумасшедшего.
Ну что написать. Так ждал продолжение первой части, итог. Такая редкостная параша, загубили все на корню, просто нет слов, идиотизм высшего пилотажа. Твердый кол и в печку его.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Вторая часть раскрывает первую с неожиданной глубиной. Видимо, несбывшиеся ожидания недовольных стали для них костью в горле — и не позволили увидеть суть. Сиквел, который в последние секунды оборачивается приквелом… Это не фильм про триллер и жестокость. И уж точно не про «тупое мясо», с которым многие поспешили связать первую часть. Это история о нас. О границах — тех, что мы устанавливаем и нарушаем. О раскаянии, инстинктах, любви, потере и прощении.
Фильм не разжёвывает — он наблюдает, фиксирует, исследует. Он говорит о боли — той, что остаётся после ада, и той, что приводит к исцелению. Герои — не идеальные, но настоящие. Их диалоги, поступки, даже молчание — всё пронизано внутренней борьбой. Их путь от человеческого — к звериному, от инстинкта — к осознанию, от утраты — к прощению. Именно это и есть арка, в которой разворачивается смысл.
Это многослойное, тщательно выстроенное произведение тронуло меня сильнее любого фильма за последние десять лет. Возможно, во времена СДВГ и всеобщей зависимости от быстрой дофаминовой подачки, такие картины теряют коммерческую актуальность. Но ради подобного кино стоит уйти даже в глубокий минус — чтобы оставить след в вечности. Здесь деньги — лишь тень. Главное — идея. И если она вечна — значит, всё было не зря.