Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами
Новости кино Главная » Фильмы » Встретимся в Сент-Луисе

Встретимся в Сент-Луисе

Meet Me in St. Louis

Постер к фильму "Встретимся в Сент-Луисе" /Meet Me in St. Louis/ (1944) отсутствует


всего голосов: 0
год
1944
страна
США
режиссер
сценарий
жанр
время
1 час 48 минут
производство
MGM
другие названия
Встреть меня в Сент-Луисе
  • О фильме
  • Рецензии
  • Публикации
  • Трейлеры
  • Постеры
  • Кадры
  • Создатели
  • Галереи
  • Новости по теме

О фильме «Встретимся в Сент-Луисе»

Чудесный костюмированный мюзикл - подарок на память о старых, добрых деньках. Возможно, лучшая роль Джуди Гарлэнд под руководством режиссера Винсенте Миннелли, ее будущего мужа. Действие происходит в 1903 году в Сент-Луисе, где Алонсо Смит (Эймс), преуспевающий бизнесмен, живет со своей женой Энн (Эстор), дочерьми Эстер (Гарлэнд), Тути (О Брайен), Роуз (Бремер) и Агнес (Кэрролл), сыном Лоном (Дэниэлс), капризным дедушкой (Дэвенпорт) и служанкой (Мэйн). Дочь Роуз кокетничает с одним кавалером дома и переписывается с другим, уехавшим в колледж, а Эстер (Гарлэнд) помолвлена с мальчиком, живущим в соседнем доме. Когда Алонсо получает повышение по службе и ему необходимо переезжать в Нью-Йорк, чего никто из членов семьи никак не желает, начинаются неприятности…
Замечательный портрет Америки на грани веков на примере одной семьи. Миннелли верным глазом схватывает каждую деталь и вызывает из прошлого эру с ее ценностями при помощи богатых и нежных образов, демонстрируя удивительное равновесие эмоций от сцены к сцене, от одной песни к другой. Среди песен, включенных в картину, следует назвать: «The Boy Next Door», «Meet Me in St. Louis», восхитительно поставленный номер «The Trolley Song» и нестареющую песню Гарлэнд «Have Yourself a Merry Little Christmas». Несравненный мюзикл. Отметьте красоту Гарлэнд в этом фильме: этим она обязана гримерше и косметологу Дотти Понделл, чьи услуги она монополизировала после смерти Кэрол Ломбард, буквально вырвав ее из-под носа всех крупных звезд Голливуда.
Номинации на «Оскар» (1945г.) за лучший сценарий (Ирвинг Бречер, Фред Финклхофф), лучшую операторскую работу в цвете (Джордж Фолси), лучшее музыкальное сопровождение в музыкальном фильме (Джордж Столл) и лучшую песню (Ралф Блэйн, Хью Мартин). (М. Иванов)

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть