Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJhj5Ha
Дебютный фильм Тодда Хейнса состоит из трех новелл, и та, что с лаконичным названием «Ужас» (Horror), — наш пациент. В послевоенной Америке ученый ищет «эликсир человеческой сексуальности» и, случайно выпив его, начинает гнить заживо. Как и «Муха» (1986), эта новелла обращается к 1950-м, чтобы рассказать о тревогах 1980-х. Но если Кроненбергу послевоенная эпоха подарила сюжетную канву одноименного рассказа, то Хейнс прибегает к низкобюджетной эстетике черно-белых хорроров. Она одновременно блюрит и подчеркивает кошмар героя, становящегося для открыточной субурбии — и самого себя — отвратительным и смертоносным монстром. В момент премьеры это не могло не рождать ассоциаций с эпидемией ВИЧ, унесшей жизнь возлюбленного Хейнса, а квир-мотивы, пронизывающие триптих (наиболее ярко — в новелле «Гомо» по Жану Жене), лишь четче высвечивают, как много страха вмещают фильмические образы Другого.
Лечь с собаками
Lie Down with Dogs
1995
Что посмотреть? Карина Назарова советует «Ночь кометы» — новогоднюю фантастику из 1980-х
6 декабря / Текст: Карина Назарова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Рецензия на фильм «Звук падения»: жизнь маленьких женщин в большом XX веке
6 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Тайная жизнь Джо Кири — Стива из «Очень странных дел», звезды инди-кино и «Тик-Тока»
5 декабря / Текст: Оля Смолина
В мире кромешного зла: рецензия на фильм «Кадет» Адильхана Ержанова
5 декабря / Текст: Максим Ершов
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
5 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).